|
Как вы себя ведете когда ошибаетесь в работе?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Киска (гость)
|
|
Часто ли вы делаете ошибки в работе?
Вот еще , к слову...Зам.директора отдает секретарю отправить письмо, письмо подписано руководителем. Секретарь читает и видит там очевидные ошибки, например что РФ написано с маленькой буквы и говорит об этом зам.начальника. А он на это отвечает "И так сойдет! Отправляйте".
Например уточняешь у зам.начальника название организации в которую надо отправить информацию, а он отвечает :"Та, какая-то там лизинговая компания, не помню". Секретари всей России, это как понимать? Халатность? Вы всегда придерживаетесь делового стиля в общении? |
|
|
|
|
Стараюсь всегда.. в рабочее время. А в случае с документом - проявляю настойчивость, поясняю, что вот из таких мелочей будет складываться впечатление об нашей организации.. (да и вообще, если уж совсем повредничать - обозначения рФ не существует - по логике, тогда не понятно, о чем речь в письме). В крайнем случае, когда сотрудники упираются - я иду к шефу - благо он понимающий, что в такие моменты я проявляю профессионализм, а не каприз |
|
|
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
|
|
|
|
Особо важные письма пишу сам - ошибок и опечаток не допускаю. А если кто-то приносит подписать каку-то бумагу у шефа и я вижу, что там накосячено (грамматика, синтаксис, стилистика, просто не красиво выглядит), то возвращаю назад на доработку. Никто не возмущается, потому как стыдно. Все учились в школах, институтах. Кроме того, что, лень воспользоваться вордовской проверкой правописания?
Если же вы допустили опечатку и заметили это только тогда, когда принесли документ шефу, можете сказать следующее: вот принесла черновик для ознакомления и если по остальным пунктам все верно, то сейчас оформлю как положено и принесу на подпись.
Что касается стиля общения, если общение письменне - да. По-деловому. Если устное - то деловой стиль использую очень редко, чаще разговариваю человеческим языком.
|
|
|
Гаечка[e-mail скрыт] Россия, Герой
|
|
Коллеги, у нас недопонимания с начальством - обычная ситуация! Мы уже умеем читать их мысли на расстоянии!Например, у нашего фин. директора отсутствует способность склеивать слова в предложение и дикция такая, что приходится напрягать свой слуховой аппарат и аналитическое мышление, чтобы восстановить ход его мысли. А если он дает задание по телефону, то слушаем по громкой связи и затем расшифровываем всем офисом. А ситуация, когда директор дает бумажку и говорит отправить "по этому телефону" и не знает в какую организацию отправляет и кому именно, сначала меня поражала, но теперь на уточняющий вопрос с другого конца трубки "Для кого факс?" я так и отвечаю, что мне дали номер телефона и велели отправить, а значит существует некая договоренность и этот документ у вас в ближайшее время запросят. А по поводу ошибок на письме... Я филолог, и такие вопросы у меня возникают нечасто. Единственное-иногда возникают сомнения по поводу оформления документов. Но я сохранила для себя несколько хороших ссылок, где всегда можно получить ответ на интересующий вопрос. Выклалываю для вас те самые ссылочки:
http://indigo.engindoc.com/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ - бланки документов
http://www.komandirovka.ru/ - гостиницы России
http://www.termika.ru/dou/enc/index.html - энциклопедия делопроизводства
http://www.sekretariat.ru/help/normative_documents/ - положения, законы, кодексы
|
|
|
Ирина (гость)
|
|
У нас вся исходящая корреспонденция проходит перед регистрацией через нас. Именно для выявления ошибок. Ошибки у нас бывают разного рода - орфографические, ошибки в написании организаций, фамилий и т.д. Иногда вообще читаешь письмо - как будто на деревню к дедушке пишут. Для нас не важно кто это подписал - все письма с ошибками возвращаются исполнителям для переделки. Это указание ген.дира.
Ошибки надо исправлять, но надо иметь на это полномочия, т.к. те кто их допускают - считают что это нормально, поэтому должно быть основание. Лучше всего заручиться поддержкой руководства. |
|
|
Киска (гость)
|
|
Спасибо всем за ответы!
Гаечка, благодарю за полезные ссылочки!
Всех с наступающим праздником! |
|
|
|
|
У нас новая организация около года. Я пом. ген. директора всё делопроизводство с нуля начинала одна. Сначала писем было очень мало, легко можно было отслеживать. Разработали инструкцию по делопроизводству (очень подробную, с примерами, образцами бланков), приказ издали о праве подписи, приказ об ответственности за делопроизводство и правильное оформление документов, ответственной специально сделала себя, чтобы хоть как-то контролировать. Все службы и отделы ознакомились под роспись и после этого всё равно попадаются письма и документы, ну просто слов нет как безграмотно оформленные- звоню, начинаю ругаться и честно говоря уже надоело. А вот недовно ситуация была, просто героиней себя почувствовала. У нас зам один сам важные документы набирает, вроде хороший товарищ, но упёртый блин.... каждый раз напечатает письмо САМ, подпишет у директора и мне на регистрацию. А мне всё равно, не буду регистрировать и всё! Директор на моей стороне. Как-то раз зам этот очередное письмишко приносит, говорит что всегда так письма оформлял, и что раньше работал в системе Транснефти ТАМ такие требования , а я ему: "А я в системе Газпрома раньше работала, ТАМ такое оформление недопустимо!"))))))) Больше проблем с этим замом нет. Видимо моя "система" на него произвела большее впечатление.
Но может быть кто-то может мне подсказать, какими ещё документами можно "повысить" ответственность исполнителей за подготовленный документ? |
|
|
Solana[e-mail скрыт] Россия, Барнаул
|
|
Я не регистрирую документы с ошибками, кто-то сразу извиняются и бегут переделывать, некоторые сопротивляются, но выбора нет, без номера нельзя отправлять. У нас начальник корпоративного отдела печатает письма в вышестоящую организацию исключительно курсивом... так, говорит, красивше.... упертая напрочь!!! приносит мне подписанные уже директором, я их принципиально сама перепечатываю правильно и несу ему на подпись сама. Он сильно занят, чтобы на такие "мелочи" обращать внимание, это моя обязанность. А тщательно проверять документы меня научил бывший шеф. Я только начинала работать, старалась все делать быстро, а получалось с ошибками... распечатаю и бегом на подпись несу - у него было поразительное терпение, читал, говорил, здесь вот опечатка, пределайте пожалуйста.. и так бывало по несколько раз одно и то же. Со временем я приучилась все досконально проверять и делать это за всеми. Очень ему благодарна. |
|
|
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
|
|
Tania[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
У меня, к сожалению, другая ситуация. Мой шеф иногда любит тексты сам печатать, потом просит только распечатать и принести ему. Но очень часто случается, что документ оформлен просто не правильно, доходит даже до того, что пробелы перед и после запятой не проставленны. Не исправляю - говорит что эти ошибки я сама допустила, а если исправлю - говорит ничего не трогай, так отправляй. Я не борюсь с этим, но часто бывает неудобно отправлять даже по факсу письма, ощущение, что сама ошибку допустила и, соответственно, у получающего такое некачественное письмо складывается определенное мнение о секретаре. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|