|
Насколько велика роль водителя в нашей работе?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Киска (гость)
|
|
И снова за советом...как хорошо что есть этот сайт!
Как Вы считаете водитель это близкий человек для начальника?
Дело в том что наш водитель любые просьбы от секретаря (по указу руководства) воспринимает как личное оскорбление. И это очень затрудняет общение, следовательно и работу.Насколько важно хорошие отношения с водителем? Или каждый должен заниматься своим делом и не нужно сближаться?
|
|
|
Ольга (гость)sineda@mail.ru
|
|
Сближаться не стоит.Но дать ему четко понять, что указания от секретаря не ее личные указания, а указания руководства.Да и вообще, выполнять эти указания входит в обязанность водителя.Я, например, без водителя - никуда.Приучила каждое утро подходить и спрашивать - что нужно на сегодня.Что бы у водителя ни было запланировано - мое указание для него приоритетное. |
|
|
|
|
Киска писал(а):
Дело в том что наш водитель любые просьбы от секретаря (по указу руководства) воспринимает как личное оскорбление.
Если водитель туп как дерево - попросите шефа дать ему соответствующую установку раз и навсегда. |
|
|
|
|
У меня с водителями директоров тоже в начале напряжённые отношения были, кругом тайны...Не спросить, не узнать ничего! Ладно думаю, будет и на моей улице праздник! Через какое-то время один за другим ОНИ ко мне обращаться начали. Тогда то и поняли что со мной дружить надо! Теперь мой указания под сомнение не попадают, если я что-то говорю, значит шеф так сказал. |
|
|
Мария Витальевна (гость)ostiankomv@dacar.spb.ru
|
|
А мы друзья очень большие! Ну....если честно...то намного больше))) |
|
|
Катерина_ф (гость)naifar@mail.ru
|
|
У нас с водителем есть общие интересы, он молодой, правильный, с юмором - поэтому без проблем! |
|
|
Катерина (гость)
|
|
Из личного опыта могу сказать, что мне всегда на водителей везло: нормальные, вменяемые люди. Даже с неми которые потом увольнялись - прекрасные отношения. Может это я такая, но многие водители сами рассказывали мне о своих делах, моршрутах, настроениях, проблемах и радостях. Ни надо было никого пытать. А просьбы мои расцениваются как должное и отзывались на них с радостью.
У самой меня был лишь один сотрудник , который долгое время не хотел меня воспринимать. С чего - не понятно. Сначала мне было обидно. (однажды очень сильно из-за этого расстроилась, что весь день на смарку. Потом я успокоилась и решила, что это его дело и свела общение до минимума. Говорила нужную мне фразу ( просьбу) громко, отчетливо . Далее дело сотрудника как на него реагироать - идти исполнять или продолжать упорствовать. Разрешилось все само собой - этому сотруднику я понадобилась, надо было меня просить. я не стала лесть в бутылку. Теперь мы нормально общаемся. Не скажу, что безумно любим друг друга. Но во всяком случае теперь нет глупых обид и недопонимания. |
|
|
|
|
А у меня 3 водителя. Только они не личные водители ШеFFа, а общие, так сказать по общим поручениям.
Это ещё хуже, т.к. у них к кждому сотруднику свое отношение. Если они не ладят, то кошмар, туши свет, бросай гранату...
Может срочные док-ты везти вместо 30 мин, 2 часа, и говорить "Страшные пробки"...
А, если ладят, то летают "только в путь".
Но на мне это всё не отражается...быстро они все сделают или нет... но, если бы я от этого нагоняи получала, то они бы вели себя примерно, т.к. у нас очень теплые отнашения, и подставлять меня они б в жизни нестали...Хотя возрастной ценз у них разный 25, 37, 57.Воть |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|