|
Обязан ли секретарь разносить подписанные документы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Катерина (гость)
|
|
Я всегда сама разношу документы: сотрудник на сотрудника не приходится. Есть и "волшебные" товарищи, ", которые искренне считают, что "не царское это дело" приходить за своими документами. Хорошо если не будут стоять на душой и ныть "ну когда же их подпишут" или возмущаться "как???, мой счет не подписан?!". И их не сколько не волнует, что у генерального есть другие дела как подписывать твой счет. Освободится- посмотрит, подпишет, не забудет. |
|
|

|
|
Мария Витальевна писал(а): Я, например, все сама отношу по отделам,хотя у нас есть другой секретарь, которая должна это делать, но мне не сложно и зато я всегда знаю где и у кого документы (на случай потери) Когда все сама делаешь, мне кажеться, проще! Я считаю, что во многом это зависит от типа и размера организации. На прошлой работе у нас был небольшой коллектив, и я успевала разносить и сама контролировать, где какой документ! А сейчас я работаю в управляющей компании 3 фабриками. Одна фабрика находиться рядом с компанией, директор руководитель и там и там, я соответственно его помошник тоже и там и там... И разнести подписанные документы, проконтролировать, собрать визы и т.д. во всех отделах фабрики и компании - это целый рабочии день потребуется! Иногда я мечтаю, что бы у нас появилась должность вну. курьера - как в американских фильмах, мальчик с тележкой разъежающии по офису ))) Поэтому у меня в приемной тоже система с лоточками по отделам. Когда точно знаю, что документы срочные - звоню сотруднику, что готовы и можно придти и забирать. А так сами ходят, руководители вообще любители толпиться в приемной у лоточков по утрам после планерки - такой шум устраивают)))))) |
|
|
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
|
|

|
|
Я сама разношу,благо компания небольшая.Напрягает ужасно,когда нытики стоят с вопросами:Ну,мой документик подписал?Пойди,посмотри!Хочется наорать.Но сдерживаюсь... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Глафира (гость)
|
|
ой девоньки, а мне по кайфу пробежаться с документами по офису (хотя есть второй секретарь помоложе). во-первых, дабы от телефонной трескотни отдохнуть, во-вторых, обновкой похвалиться, в-третьих, посплетничать и оказаться в курсе событий, которыми офис живет, а самое главное: енто ж физкультминутка! раньше был офис на 7 этажах - настоящая сказка: пару раз туда-сюда - и прощай, целюлит 
а вам бы всё сиднем сидеть да с людями ругаться из-за такой малости :о))))) |
|
|
|
|
У нас есть офисный курьер, правда не мальчик с тележкой, а девочка.
Она разносит доки по второму офису (он в 20 шагах от моего),
А я разношу только директорам, сотрудники моего офиса приходят сами.
Но если у меня хорошее настроение, то могу сама пробежаться по трем этажам. |
|
|
Снежана (гость)anel.70@mail.ru
|
|
Наше предприятие существовала без отдела делопроизводства 15 лет. Все делопроизводство было на мне. Все отделы приносили мне почту, а после подписания я звонила и они забирали сами. Наша вышестоящая организация находится в Москве, поэтому могут быть важные звонки и поручения от руководства и секретарь всегда должен быть на месте.
Сейчас создана канцелярия, которая занимается сама всем делопроизводством. |
|
|

Solana[e-mail скрыт] Россия, Барнаул
|
|
Кошара писал(а): Все просто. Делаете в приемной отдельные лотки с надписями "бухгалтерия", "отдел кадров", "отдел по производству кирпичей шестого сорта со знаком качества". И кто будет входить в приемную будут знать, что надо подойти и посмотреть нет ли чего в ихнем "почтовом ящике". А если что-то срочное - можно позвонить и сообщить, мол для вас срочная депеша. Зайдите и заберите.
Абсолютно согласна, у нас точно такой же порядок. Удобно всем. А по отделам не набегаешься даже в самой маленькой конторе. Во-первых действительно время не хватит, а во-вторых, сразу начнут воспринимать как должное и наваливать еще что-нибудь.
Но сама тоже иногда, когда в хорошем настроении есть время и нет начальства могу пройтись по отделам, отнести документы, пообщаться с людьми, посмотреть кто как там..
А документы могут потерять и в отделе, когда на руки отдашь, у меня такое сто раз было. Так что главное помнить откуда к вам попали и куда были переданы и настаивать на своем. У нас всегда скандал разводят, панику, на меня сразу все стрелки - а я знаю, что документ там-то. И потом он находится. Уже привыкла. |
|
|
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
|
|

Татьяна (гость)atm@oganer.net
|
|
"Секретарь должен быть всегда на месте, поэтому пусть сами забирают" - так сказал мой шеф, когда я только устроилась на работу |
|
|
Наталия[e-mail скрыт] Россия, Тоьятти
|
|
Глафира писал(а): ой девоньки, а мне по кайфу пробежаться с документами по офису (хотя есть второй секретарь помоложе). во-первых, дабы от телефонной трескотни отдохнуть, во-вторых, обновкой похвалиться, в-третьих, посплетничать и оказаться в курсе событий, которыми офис живет, а самое главное: енто ж физкультминутка! раньше был офис на 7 этажах - настоящая сказка: пару раз туда-сюда - и прощай, целюлит 
а вам бы всё сиднем сидеть да с людями ругаться из-за такой малости :о)))))
Полностью согласна, надо же когда-то выбираться из своего кабинета!!! :-)) |
|
|
Юлия (гость)
|
|
Правила документооборота и вообще распределения документов в офисе должно быть регламентировано. Иначе при пропаже документа, Вам и придется его искать - под эгидой она разносила или она раздавала. В идеале должен быть журнал, в котором получивший документ расписывается. Но до идеала, как всегда всем далеко. Поэтому нужно решать этот вопрос с руководством, чтобы раз и навсегда был установлен порядок.
Сотрудникам выдающим фразы: ты секретарь или кто, предлагать отправиться к руководству и процитировать Вашу должностную инструкцию - ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ОСТАЛЬНЫМ НЕ ОЧЕНЬ ТО ХОЧЕТСЯ! У ВАС ЕСТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. И ТОЧКА. |
|
|

|
|
Разносить или не разносить документы?Вот у меня по этому поводу недавно конфликт вышел с замом.Отношения у нас с ним не клеются.Он считает,что секретарь-это девочка "принеси-подай",а я соответственно,другого мнения...И вот недавно получил он от руководства задание:Поднять вх/исх корреспонденцию по одной организации.Ну,и сделай сам!Ни фига!Примчался ко мне и приказным тоном:Срочно!А я занята была.Освободилась.Выписала по журналу все номера писем.Думаю,придёт,сам посмотрит,что ему надо,а что нет.Он только на следующий день вспомнил.И вновь приказным тоном:Готово?Я ему ситуацию поясняю.А он как разорался:Это задание директора!Тогда я руки в боки:Мне директор ничего лично не говорил!Ну,он на выписанные номара писем так и не взглянул...И уходя из моего кабинета.заявил:Сделаете копии писем,принесёте!
Потом появилось у меня немного свободного времени.Сделала я копии,звоню по внутреннему этому "барину".У него кабинет на 2м этаже,у меня на 4.Шеф в командировке.В любой момент может позвонить,а меня нет в кабинете...Он этого ужасно не любит!
Но зам этот заявил:Неси!
Я:ничего носить не буду!Приходи,сам забирай!
Он в тот день так и не пришёл.Значит,так сильно надо было...
А на следующий день разорался на меня:Документы ты носить мне будешь!
Но я для себя твёрдо решила:Не буду!И директор меня в этом поддержит! |
|
|
Very pretty girl!
|
|

Марина (гость)amanatova-m@yandex.ru
|
|
Вот это действительно кошмар! У нас небольшое предприятие, располагается на 2-х этажах. По своему этажу, когда есть желание, я разношу сама. Если документы с другого этажа - звоню и говорю что готово (подписано и т.д.). Исключение составляет только входящая документация (оригиналы документов приходящие почтой), они регистрируются в журнале и отдаются адресату под роспись (дабы не было проблем типа: я не получал, не видел, и соответственно по срокам исполнения), и опять же только по своему этажу, с другого приходят сами по моему звонку. Я считаю это правильным, хотя у меня радио телефон всегда в руке (на случай важного звонка). |
|
|
|
|
Да я и не против иногда сделать доброе дело и помочь человеку!Но если он по-хамски себя ведёт,то помощи от меня пусть не ждёт!А у этого зама всё через приказы!Мы не на плацу!Нравится командовать-иди в армию!А у нас тут гражданка! |
|
|
Very pretty girl!
|
|

Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
У нас всю почту для директора собираю я в течение всего рабочего дня в папку "на подпись". Если у кого-то горит и надо пописать "срочненько", то, пожалуйста, заходите к Нему и нарывайтесь. Вот так и выявляются реально срочные документы на подпись, которых действиетльно ждал генеральный, а которые только так ... для виду... Обычно со мной соглашаются и все складывают так, как я указала. Вчереом, по окончании рабочего дня я заношу полную папку и ухожу домой. А утром вот она, папочка, готовенькая, всё подписано. Я все документы заново перебираю, делаю отметки в журнале регистрации входяжих, формирую по стропочкам. А в это время ежедневно собирается народ на утреннюю оперативку у директора. А по выходу начальников отделов и служб с оперативки я им вручаю готовые для них стопочки документов с обязательной росписью в журнале (для тех какие полежат моей регистрации). Никто не спорит. А даже если кто-то ушел вскорости, пролетев мимо меня, я звоню и напоминаю про почту, и он извиняясь(!), возвращется за ней. Но так было не всегда - это результат долгой общей работы моей и моего директора.
Девочки а были ли у вас случаи, когда долбишь-долбишь кому-то по оформлению какого-либо д-та, правишь-правишь его, а результат все тот же. И думаешь, проще и быстрей было сделать самой, чем научить этого твердолобого! |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|

Анна (гость)
|
|
На данный момент заменяю секретаря ( она в отпуске). фирма занимает всего 6 кабинетов близко расположенных. Я сама с удовольствием выйду из кабинета и отдам документ тому или иному сотруднику ( естественно под роспись). |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|