Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Здравствуйте!

Рубрика: Банк документов
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус гостя неизвестенОксана (гость)
oksana.yanukovich@waters.nestle.com
#1[572]  25 мая 2007, 9:28
Оценок нет
Здравствуйте!

Как правильно оформить приказ о назначении экспертной комиссии, в связи с организацией архива на предприятии. Заранее огромное всем спасибо.
Лена Вайц
Статус неизвестенЛена Вайц
vayc_e.n@mail.ru
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[3127] 27 июля 2007, 8:37
О создании экспертной комиссии





С целью улучшения постановки текущего делопроизводства и архивного дела, для организации и проведения работы по экспертизам ценности документов и отбору их на муниципальное хранение и к уничтожению.



Приказываю:



Создать постоянно действующую экспертную комиссию в составе:

Председатель –

Члены комиссии:

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.