Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Привет всем!!! Я у вас новенькая и прошу вас о помощи! Ситуация такая, устроилась на работу секретарем на ресепшн(подруга помогла)в управляющую...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анджелика
Статус гостя неизвестенАнджелика (гость)
tulala@inbox.ru
#1[671]  17 июня 2007, 13:53
Оценок нет
Привет всем!!! Я у вас новенькая и прошу вас о помощи! Ситуация такая, устроилась на работу секретарем на ресепшн(подруга помогла)в управляющую компанию, компания молодая (в сентябре будет год), работаю уже 2 недели. В начале августа мы переезжаем в бизнес центр, где я и буду работать. 1,5 недели ничего не делала (проще говоря:принеси, отнеси). А тут шеф мне говорит, чтобы я разработала стандарты работы службы ресепшн. Пыталась информацию в Интернете найти - ничего не находит. Если у кого-нибудь есть эти стандарты, пожалуйста, отправьте на мою почту. Ума не приложу как это сделать, ведь у меня даже опыта работы нет. Заранее благодарна за любую информацию.
catrin (гость)
Статус гостя неизвестенcatrin (гость)
catrin2007@yandex.ru
#2[2860] 18 июня 2007, 9:32
Приветствую тебя, сама нетак давно работаю, уже как 3 месяца, но одно я поняла точно. Поменьше самодеятельности. Когда мне давали задания, я инициативно делала их по-своему. А в рез-те это не так, и это тоже... Поэтому, без капли сомнения, можешь посоветоваться с самим шефом. Удачи!
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#3[2873] 20 июня 2007, 9:48
Отправила тебе по электронке то, что накопала. Правда это не совсем стандарт (вернее совсем не стандарт), скорее должностная инструкция, но можно попробовать на основании этого документа создать что-нибудь вам подходящее. В общем проверь, подумай и покажи шефу. Удачи!
Andjelika (гость)
Статус гостя неизвестенAndjelika (гость)
tulala@inbox.ru
#4[2880] 20 июня 2007, 14:08
Спасибо огромное всем!!!! Очень много полезной информации! Но хочется что-нибудь конкретное, а именно, нестандартные ситуации в работе ресепшн и пути их решений. Оборудования и средства связи и т.д.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.