|
Требования:
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Джиргал (гость)dzhirgal_cano@mail.ru
|
#1[703] 25 июня 2007, 12:42 |
Оценок нет |
|
|
Требования:
- жен. от 30 до 45 лет;
- гражданство РФ;
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- хорошие организаторские способности;
- ответственность;
- знание делопроизводства и ПК;
Обязанности:
- координация документооборота;
- обработка вх./исх. корреспонденции;
- подготовка командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов);
- полное жизнеобеспечение офиса
Условия:
- график работы с 10:00 до 19:00;
- м.Проспект Вернадского, в связи с переездом в июле 2007 г. м.Спортивная;
- з/п 1000-1200$ |
|
|
Наталья (гость)karunina@yandex.ru
|
|
Наталья
Желаемая должность: Помощник руководителя, офис менеджер
Стартовый оклад: 30000 руб. в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Ф.И.О.: Наталья
E-mail: azalis288@mail.ru
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Москва
Район проживания: Алексеевский
Образование: Высшее
Вероисповедание: Христианство (православие)
Дата рождения: 13 июня 1966 г. (41 год)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем, дети есть
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы: С мая 2005 года по настоящее время
Должность: Помощник генерального директора (Полная занятость)
В компании: ЗАО«Русское Лесопромышленное Партнерство», г. Москва
Вывод на рынок продукции предприятий лесозаготовительной и лесопильной отраслей.
Должностные обязанности: 1. Административный и кадровый менеджмент
2. Ведение кадрового и общего делопроизводства, договорная работа, документооборот, формирование отчетности,
3. Договорная работа с контрагентами.
4. Поиск, прием на работу и адаптация новых сотрудников, участие в создании эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
5. Организация и проведение переговоров, встреч, конференций, презентаций
6. Визовая поддержка сотрудников.
7. Коммуникативная связь с региональными представителями, филиалами и отделами внутри головной компании
8. Ведение баз данных, Предприятие и Кадры 1С
9. Контроль реализации проектов
10. Переговоры очные и телефонные, организация рассылок direct-mail, direct-marketing
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С февраля 2005 по май 2005 года
Должность: Менеджер (Полная занятость)
В компании: ООО «Амели туристическое бюро», г. Москва
Туризм, туроператорская деятельность
Должностные обязанности: 1. Туристический и Административный менеджмент с туроператорами, визовыми отделами посольств, региональными представительствами, филиалами и отделами внутри компании
2. Составление проектов туров, контроль реализации проектов, урегулирование любых сложностей во время запуска и проведения
3.. Проведение переговоров, встреч, конференций, презентаций, организация пресс и рекламных туров.
--------------------------------------------------------------------------------
Период работы: С июня 2002 по февраль 2005 года
Должность: Менеджер (Полная занятость)
В компании: ООО «Алтекс Маркет Ресеч», г. Москва
Маркетинговые исследования
Должностные обязанности: 1. Маркетинг. Разработка и осуществление проведений маркетинговых исследований.
2. Базы данных. Изучение статистической и аналитической информации
3. Работа в базе QPS, обработка и анализ баз данных
4. Составление анкет, опросников, сопровождение фокус-групп, холл-тестов, количественных и качественных исследований
5. Организация и проведения маркетинговых исследований, тестирование принта/роликов, фокус группы, холл-тесты
6. Переговоры очные и телефонные, организация рассылок
7. Документооборот, формирование отчетности.
8. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу товара и услуг.
9. Проведение тендеров, презентаций, выставок, пресс-конференций, мероприятий для клиентов и дилеров
Маги, Галина Бланка, Бенетон, медицинские препараты, автомобильные масла для Мерседес и Вольво и пр.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение: Московский Институт Международных Экономических Отношений, г. Москва
Дата окончания: 2001 год
Факультет: Экономический факультет
Специальность: Специальность экономист, маркетинг
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Название курса: Курсы гостиничного бизнеса, курсы повышения квалификации по менеджменту, маркетингу
Учебное заведение: Международный творческий центр «Актис» (Москва)
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: Июнь 2000 года
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Aнглийский язык: Базовый
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power point, Access. Знание делопроизводства, программ 1С-кадры, баз данных QPS.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Занятия в свободное время: Увлечения: психология, путешествия, активный спорт.
Творческая склонность в характере, легкость установления социальных связей, инициативность, рассудительность, коммуникабельность, широкая сфера общения, открытость, легкость обучения, высокая работоспособность, способность к лидерству, организаторские и аналитические способности, энергичность и настойчивость, гибкость поведения, целеустремленность, ответственность, проявление дипломатичности и компромисса при решении проблем и в конфликтных ситуациях. Стремлюсь к полной самоотдаче и самореализации в работе.
Доброжелательный, порядочный человек с развитым чувством юмора.
|
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|