Девочки давайте поделимся - кто сколько получает? Кто-то уже задавал такой вопрос, но тема как-то завяла, я решила начать новую. Пожалуйста, напишите город,стаж работы,ваш возраст, так как от этого многое зависит.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
К слову,у меня зарплата не в секрете Я получаю 13 000.Рублей конечно.Стаж - 4 месяца.мне 22 года.Город - Иркутск.Вполне прилично,мои одногруппницы получают на аналогичных и похожих должностях (офис-менеджер,менеджер по работе с клиентами и т.п.,т.к. в нашем городе без связей и опыта работы сразу после универа найти другую работу нереально,а к тому же еще почти все приезжие из области)получают 6-10.Поэтому я довольна,больше года на секретарской должности задерживаться не намерена,надеюсь на перспективы роста,тем более компания ооочень крупная, во всех подразделениях порядка 2000 человек.
Работаю секретарем - референтом почти 4 года, работа в принципе нравиться, директор очень хороший человек. Сначала (с 1.01.07 г. получала 6000 руб., затем 8500, сейчас почти 10 000 руб.) Для нашего города, это хорошая з/плата. Мне 24 года.
Я секретарь директора. Работаю второй год. Зарплата - почти 11000, есть ежеквартальная индексация + суперсоцпакет. Для нашего города (Петрозаводск) это почти предел. Секретарям больше 5-6 тыс. предлагают редко. Иногда даже 3-4 тыс. платят за работу в "хорошем молодом коллективе".Мне 29 лет.
Выходит, зарплата не такая уж и солидная у секретарей вне столицы?
P.S. Ирина, если тема завяла, можно просто написать в неё и она по мановению ока вновь окажется на верхней строке главной страницы. Иначе мы рискуем потонуть в дублирующих друг дружку топиках.
по московским ценам зарплата у секретарей в Москве тоже не такая уж и солидная )
по московским меркам 800 баксов - совсем немного, кстати. Если учесть сколько стоит пропитание, проживание и прочее, ага А если у человека еще и семья... то вообще.