Ну простите, девочки
Я лошок...
Там в общем москвички пишут, что получают от 6000 до 23500 - не больше.
И вот я чета призадумалась.
Ну 23500, енто понятно. Но 6000 (!), в Москве минималька 8300 (имхо).
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Змеюковна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Я из Екатеринбурга, должность - секретарь руководителя, з/п 11500, мне 23 года, работаю здесь 1,5 года, до этого опыта работы секретарем не было, училась и учусь всему сама, (сейчас на форуме информацию черпаю, очень мне здесь нравится!). Сначала з/п устраивала, сейчас хочется большего - обязанностей прибавилось, директор чувствует, что могу делать больше, со своими прямыми обязанностями справляюсь, вот и подкидывает работы.Иногда чувствую себя и юристом, и менеджером по продажам, и специалистом отдела кадров. Разговоры о поднятии оклада присекают на корню. Обидно... Но коллектив мне нравится,начальник у меня очень хороший человек, не конфликтный, внимательный, от дома - 15 минут пешком, на сессию отпускают (правда за свой счет). Поэтому пока искать что-то другое не спешу. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что просто боюсь неизвестности и трудностей на другой работе, ведь кроме опыта работы мастером леса и секретарем никакого нет. Может стоить пойти на какие-нибудь курсы? Девушки, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
Mila K., зп не прибавится от того, что Вы курсы закончите( по крайней мере мне не поднимали)!
Просто у нас директор сменился, повысил нам зп. Было 10т.р., сейчас 18500