Девочки, привет!
Я из Тюмени, помощник директора, З/п 11000р., иногда, с премией, получается 12000р., опыт работы 2-ой год, считаю, что это маловато, если учесть, что 4000р. отдаю за сьем квартиры(((((( А есть еще кто - нибудь из Тюмени, хотелось бы сравнить уровень з/п?
Татьяна, я тоже из Тюмени. В должности секретаря/спец по кадрам работаю 2 года 3 месяца. Получаю сейчас 15000 (оклад без премий. До этого работала в другом месте, оклад был такой же, но были премии. Выходило 18000-20000.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Milaя [e-mail скрыт] Российская Федерация, Оренбург
Работаю секретарем-референтом в банке, общий стаж 5,5 лет, в этой должности - 2,5 года. До нового года з/пл. с премиями в среднем была около 20 тыс., сейчас все премии отменили, остался "голый" оклад - 15 тыс.
Я думаю, что и 15 тыс. хорошо для Оренбурга, просто уже привыкла и к премиям. Тем более, недавно узнала, что еще 2 года назад моя однокурсница получала 24 тыс., работая секретарем в одном из наших областных министерств. Правда, выйдя из декрета, ее уже не взяли обратно на то же место, и сейчас она просто в отделе работает и получает 12 тыс.
А премии, скорее всего, уже не вернут, у нас сокращают персонал и понижают в должностях директоров и начальников(((
Получаю 19.100 до кризиса получала больше... опыта у меня уже 2.5 года в крупных известных компаниях, меньше 20.000 бы не пошла. На этой работе привлекла компания, издевательство газеты.
У меня хроническая офисная болезнь:до обеда всегда хочется есть, после обеда спать,и такое чувство, что мало платят!
Получаю 19.100 до кризиса получала больше... опыта у меня уже 2.5 года в крупных известных компаниях, меньше 20.000 бы не пошла. На этой работе привлекла компания, издевательство газеты.
Это что???
Rubbish [e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург, Тихвин