Девочки, работаю в Новосибирской проектной организации 4 месяца. Пришла на з/п 12000. Сначала у нас была помощница директора, я как бы у нее в подчинении. Через полтора месяца она уволилась. Первое время директора искали ей замену, а потом решили что и так пойдет, вот я и осталась одна. Часть обязанностей передали мне, часть бухгалтеру...з/п не подняли ни одной из нас...Я студентка, и когда директоров нет в офисе позволяю себе учебой заниматься, поэтому пока молчу о повышении. Но нагрузка приличная - составление, регистрация, контроль писем и приказов(приказывать они у меня любят, иной раз по 3-4 штуки в день выдают!!!),проведение планерок, хозяйственная деятельность офиса, кофе пьют много (только успеваю готовить), звонков поток вообще никогда не заканчивается, все с вопросами только ко мне ходят
("Ой,что-то у нас принтер не работает! Аня,посмотри!" Я подхожу, а там бумага закончилась)!!!
Директора дергают постоянно...сейчас вот один в отпуске, другой на объекте - дышу свободно!!!
После Нового года буду разговарить о повышении з/п!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Елена office@uralgipromez.ru Российская Федерация, Екатеринбург
Девочки, до кризиса у меня была достойная оплата в 46 тыс. Хватало на всё и даже больше. С кризисом упала ровно в половину и вот уже 1,5 года живу и вспоминаю хорошие времена. Стаж мой в этом году 6 лет. Я секретарь-референт генерального директора со знанием с англ. языка. И кстати, тоже не собиралась задерживать на этой должности. Т.к. по сути я лингвист-переводчик. Но з/п затянула, потому что подобные деньги невезде можно заработать.
Елена Горячая
Ларус, да знаю я пытаюсь приучить себя сначала все проччитать, а потом в одном посте всем ответить но не получается блин прочту что-нибудь одно и кидабсь отвечать, а потом думаю вот дурная, можно было всем ответить за один раз
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.