Я, правда, секретарем не работаю, занимаюсь подбором персонала в международную компанию. В данный момент нам требуется секретарь с английским языком. Месторасположение м. Октябрьское поле. З/П от 25000-35000 руб. Не поможете кого нибудь поррекомендовать? Может быть из знакомых или друзей, кому было бы интересно данное предложение? Я думаю, что из Зеленограда, Сходни, Красногорска, должны бы заинтересоваться, т.к. добираться значительно быстрее.
Отзовитесь!
Жду Вашего резюме.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте, девочки! Я живу в Москве, работаю секретарем уже больше года, зарабоная плата 15.000 рублей чистыми и отменный соц.пакет: питание, проезд, мобильный - бесплатно, можно ужидить на больничный до полного вызхдоровления без справки, мол, попроавишься и возвращайся. К тому же, я учусь на вечернем отделении, всегда без проблем отпускают, даже подбадривают, что бы хорошо училась, так приятно! Мне нравиться!!!
Работаю в Новороссийске секретарем, в бункеровочной компании,2,5 года. Зарплата на руки 8300 с копейками. Очень мало. Учитывая уровень жизни в нашем городе да и вообще саму работу. Я не только делаю кофе, и веду корреспонденцию, но и до недавнего времени на мне "висели" кадры (экономили на кадровике и мне не платили за эту работу), делаю все договора (ну это не так сложно, потому что проформа у всех одинаковая) и доп.соглашения, хотя думаю, что этим должны заниматься юристы.Переводы для нотариальных документов делаю (опять же, страница перевода 200 руб. у нас в городе, сейчас не знаю как. И опять же никакой доплаты). В общем, сижу и не знаю. что я здесь делаю.
Я работаю вторую неделю, до этого была летняя подработка - 4 месяца, фактически секретарь на ресепшен. Сейчас у меня и делопроизводство, и звонки. Работы в общем-то практически нет, в 10 минутах от моего дома,в пятницу работаем до 15:30, в общем, условия хорошие. Обещают платить 18. Я считаю, с моим опытом и со всеми прочими усовиями, очень даже ничего