Работаю в бюджетном образовательном учреждении, зарплата 2300-3000 руб. Когда устраивалась на работу, обещали 4000 руб. Опыт работы 1,5 года. Для нашего (Свердловская область, Нижний Тагил), впрочем как и любого города, эта зарплата очень маленькая.
Я учусь на заочном, сессии на 1 мес. с отрывом от производства, и работу очень сложно найти, даже с такой зарплатой ))
Пошла работать только из-за того, что надоело совсем без работы сидеть. А сейчас каждый день думаю о том, как хорошо бы уволиться, но ведь опять работу искать, и найду такую же.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем привет!
Я уже писала в этой теме, но с тех пор поменяла работу. Теперь я получаю меньше:(
Вот так хотела найти где больше платят, а не получилось. Сижу теперь. Зато хоть нервы в порядке будут, тут сильно не напрягают
Привет всем=) Я из Питера. Недавно мне предложилидолжность офис - менеджера - помощника руководителя, зп обещают 17 тр на испытат срок, а потом 22т.р. Скажите пожалуйста, кто есть из питера - это нормальная зп для такой должности?...опыт работы секкретарем не особо большой+ неофициальный....=)
Я тоже уже писала здесь, и тоже недавно поменяла работу. Первые 2 месяца получала 20000, с нового года будет 24000. Но я считаю что это для Москвы не очень много, так как совмещаю - секретарь, кадровик и офис-менеджер.
Привет, ВСЕМ!
В феврале будет год как работаю в своей организации. До этого нигде не работала, стаж нулевой. Повезло, помогли устроиться, порекомендовали. Теперь считаю себя профессиональным секретарем, самообучение вещь хорошая..... об этом наверное говорит рост моей зарплаты в течении года.
Зарплата выросла с 7 тыс.руб. до 20 тыс.руб. Работа очень нравиться, коллектив очень хороший. Я из Красноярска, мне 23. Пишите мне ЛС!
Идет отправка уведомления...
Наталья 0583Nata@mail.ru Российская Федерация, Ижевск