я живу в Москве,мне 17 лет полных,я работаю секретарём-офис менеджером,зп 20700,при вычите 13% получаем 18000+ конечно премии)))работаю на этой должности третий месяц)))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
"Какого серкетаря вы сейчас ищите и на какую зарплату, а главное, что у вас входит в обязанности секретаря?"
Вакансия у нас уже закрыта, нужен был секретарь приемной генерального директора. Обязанности: делопроизводство- полный контроль за оформлением, содержанием и исполнением документов; подготовка резолюций на письма перед подачей руководителю(т.е. он уже только подписывает); ведение баз данных (контакты, поздравления); прием и фильтрация звонков; подбор информации для руководителя; чай-кофе; ну и различные поручения.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Санкт-Петербург! Должность: секретарь-делопроизводитель. Работаю всего 9 месяцев (до этого работала совсем в другой сфере). Зарплата 19000 рублей. По Питеру это средняя зарплата. Если бы стаж побольше, а главное знание иностранного языка в совершенстве, то можно получать и до 40000 рублей. Все зависит от организации и руководителя.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки давайте поделимся - кто сколько получает? Кто-то уже задавал такой вопрос, но тема как-то завяла, я решила начать новую. Пожалуйста, напишите город,стаж работы,ваш возраст, так как от этого многое зависит.
Могу дать даже историческую справку по нескольким годам:
1996-1997 гг. - секретарь генерального директора 600 000 руб. (до деноминации)
1997-2002 гг. - секретарь компании 250 $ (по курсу 20), офис-менеджер - 300 $(по курсу 23)
2003-2004 гг. - секретарь-менеджер по продажам - 10-12 тыс.руб.
2004-2007 гг. - секретарь компании+офис-менеджер - 14 тыс.руб., помощник руководителя+менеджер по персоналу - 20 тыс.руб.
2007 г. - по настоящее время, к сожалению я уже не секретарь, а зам.директора.
могу предоставить данные о стоимости специалистов, которых хотят пригласить по окончании курса "Секретарь-референт":
секретарь руководителя - 13-15 тыс.
секретарь компании - 10-15 тыс.
помощник президента холдинга со знанием ин.языка - от 35 до 65 тыс.руб.
офис-менеджер - 15-18 тыс.руб.
Это цены Санкт-Петербурга на март 2008 г.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
как всё подробно))
а для Москвы, на мой взгляд разброс цен будет пошире, но всё же около этих цифр..
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он рисует твою жизнь.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
могу привести данные газеты "Работа для Вас" за февраль 2008 года:
Москва СПб Н.Новгород Ижевск Тюмень Красноярск
Офис-менеджер 17-25 14-16 8-10 7-11 8-11 9-11
Секретарь 15-20 13-15 8-10 6-12 9-13 9-11
все цифры в тысячах рублей.
Вот такой интересный расклад получается. М и СПб платят существенно больше, но объем работы у коллег в других регионах ничуть не меньше, а уровень з/п отстает сильно
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Расклад вполне логичный - жизнь в Москве на порядок дороже, чем в Красноярске. Оттого и зарплаты разные. Если здесь на 15 тысяч в месяц я могу позволить себе вести несколько расточительный образ жизни (при том, что нет необходимости кормить-одевать мужа-детей), то в СПб и Москве уже вряд ли.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Согласна, но некоторые товары у вас дороже, т.к. транспортные наценки, бензин, тарифы и т.д.
Ну а когда появится муж, то на 2 з/п вдвоем жить существенно легче, чем одному на одну.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: