|
Разрешите, пожалуйста, наш спор: меня принимали на должность секретаря генерального директора.В процессе работы сотрудники обращаются ко мне то с...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Оксана (гость)oksana.yanukovich@waters.nestle.com
|
#1[742] 3 июля 2007, 12:57 |
Оценок нет |
|
|
Разрешите, пожалуйста, наш спор: меня принимали на должность секретаря генерального директора.В процессе работы сотрудники обращаются ко мне то с ксерокопией, то с набором писем, на что я отвечаю, что я секретарь директора, а не офис-менеджера, и набирать письма за всех сотрудников, равно как и делать ксерокопии не входит в круг моих обязанностей(это скорее работа офис-менеджера). И где можно найти подтверждение моих слов, что я в действительности подчиняюсь руководителю и выполняю только его поручения?Должностной инструкции на данный момент нет. Но конфликты возникают все чаще и чаще. Разрешите наш спор, пожалуйста! |
|
|
Lyubachka83 (гость)lyubachka83@mail.ru
|
|
У меня такая же проблема, несут все кому "не попадя", объяняю, что я секретарь руководителя и, что я не в состоянии печатать и отправлять факсы на всех (причем в каждом отделе стоит свой факс, у каждого работника свой компьютер). В моей должностной инструкции конкретно не написано, что я должна всем печатать и отправлять, но там написано, что секретарь - референт занимается печатанием и размножением документов, но опять же не написано, что только руководителя, поэтому я даже незнаю, что и делать в такой ситуации! |
|
|
Солнышко (гость)Ivanova@ekoenergo.ru
|
|
Привет, девочки, эту проблему на форуме не решишь. Я считаю, что Вы правы, но в любой организации есть свои тонкости в общении с сотрудниками. Если строить отношения руководствуясь сторго инструкцией, то и взамен "человеческого" отношения не жди. Но и на "голову садиться" давать не надо. |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
Привет!
Я тоже секретарь генерального директора.
Задания директора выполняю, конечно, в первую очередь. Кроме того, обязательны для исполнения задания и просьбы его заместителей-это по важности "вторая" очередь. Если меня просят о помощи начальники отделов (крайне редко это происходит), то и им стараюсь не отказывать.
А простые сотрудники...на наш этаж они ходят только за подписями на платежные документы или если их вызывают руководители. Но если есть возможность, помогать надо всем. Это я усвоила на прежних местах работы, потом самой же проще к людям с просьбами подходить. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|