|
Как намекнуть человеку, что он пишет с ошибками? но так, чтоб он не обиделся :) Я работаю в конторе всего месяц, многие пока ко мне серьезно не...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Это я все кадровиц переучивала правильно приказы оформлять. Дооолго с ними мучилась. Они мне даже сказанули, что мол им уже на пенсию скоро и я не смогу уже их переучить. Пришлось возразить "Знаете, медведи в цирке на великах гонять научились, а вы не научитесь?! Успокойтесь." |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
Маргоша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Абакан
|
|
Да, кадровики - это вообще караул. Считают себя верхом всех и вся. И плевать им на инструкции. А когда приезжает проверка вышестоящей инстанции, то я за все в ответе. |
|
|
|
|
Девочки,а чё вы так кипятитесь насчёт чужих ошибок??????Самое главное:вы пишите правильно,а за чужие ошибки пусть будет стыдно другим,а не вам.
У меня директор считает себя самой умной!Иногда сама придумывает слова и использует их в официальных документах.Мы тихо посмеиваемся,но исправлять никто не лезет...Пробовали,не переспоришь....
И тем более правилом тыкать не стоит!Вы что учитель русского языка????????Проще надо относиться ко всему. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Не соглашусь с Karina Oguryan:
Письма ведь направляются в организации и у меня, например, сложится негативное впечатление, если я получу письмо, а там ошибки. Зачем тогда директору секретарь, если не может скорректировать письмо? Или она также безграмотна? Репутация пострадает уж точно... |
|
|
|
|
Июлия писал(а): Не соглашусь с Karina Oguryan:
Письма ведь направляются в организации и у меня, например, сложится негативное впечатление, если я получу письмо, а там ошибки. Зачем тогда директору секретарь, если не может скорректировать письмо? Или она также безграмотна? Репутация пострадает уж точно...
Ну,если это письмо пишите лчно Вы,то не делайте ошибок.А если печатаете для кого-то,а человек потом настойчиво не подписывает,настаивая на "авторском стиле",то не фиг свои нервы тратить.В конце концо,в письмах часто указываются исполнители,вот о них и сложится впечатление. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Karina Oguryan писал(а): Июлия писал(а): Не соглашусь с Karina Oguryan:
Письма ведь направляются в организации и у меня, например, сложится негативное впечатление, если я получу письмо, а там ошибки. Зачем тогда директору секретарь, если не может скорректировать письмо? Или она также безграмотна? Репутация пострадает уж точно...
Ну,если это письмо пишите лчно Вы,то не делайте ошибок.А если печатаете для кого-то,а человек потом настойчиво не подписывает,настаивая на "авторском стиле",то не фиг свои нервы тратить.В конце концо,в письмах часто указываются исполнители,вот о них и сложится впечатление.
Впечатление складывается не об исполнителе, а о директоре и фирме в целом.
У меня делается просто: все письма в компании от лица директора корректирую я. Если ошибки грамматические или стилистические есть - перечеркиваю и отдаю исполнителю. |
|
|
ENIGMA[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Karina Oguryan писал(а): Девочки,а чё вы так кипятитесь насчёт чужих ошибок??????Самое главное:вы пишите правильно,а за чужие ошибки пусть будет стыдно другим,а не вам.
У меня директор считает себя самой умной!Иногда сама придумывает слова и использует их в официальных документах.Мы тихо посмеиваемся,но исправлять никто не лезет...Пробовали,не переспоришь....
И тем более правилом тыкать не стоит!Вы что учитель русского языка????????Проще надо относиться ко всему.
Хотелось бы мне узнать хотя бы о парочке таких придуманных слов? |
|
|
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....
У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую
Если норки нету в норке, значит норка возле норки
|
|
|
|
Июлия писал(а): Karina Oguryan писал(а): Июлия писал(а): Не соглашусь с Karina Oguryan:
Письма ведь направляются в организации и у меня, например, сложится негативное впечатление, если я получу письмо, а там ошибки. Зачем тогда директору секретарь, если не может скорректировать письмо? Или она также безграмотна? Репутация пострадает уж точно...
Ну,если это письмо пишите лчно Вы,то не делайте ошибок.А если печатаете для кого-то,а человек потом настойчиво не подписывает,настаивая на "авторском стиле",то не фиг свои нервы тратить.В конце концо,в письмах часто указываются исполнители,вот о них и сложится впечатление.
Впечатление складывается не об исполнителе, а о директоре и фирме в целом.
У меня делается просто: все письма в компании от лица директора корректирую я. Если ошибки грамматические или стилистические есть - перечеркиваю и отдаю исполнителю.
Ну,всё звисит от того,какая практива сложилась в компании.
У нас гл.бух частенько таааааакие обороты выдаёт,но директор ей подписывает и нормуль.Что ж мне теперь лезть,как Робин Гуду,со своей правдой?
А Вам жизненно важно,что о Вашем директоре подумают люди?????????
Я раньше всё тоже так буквально воспринимала,а сейчас понимаю,что надо нормально делать СВОЮ работу,а остальные пусть делают свою...Как они её делают,с каким успехом,это уже не Ваш вопрос. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Karina Oguryan,
у нас разные политики компаний, разные взгляды на работу, да и разные должности...
Мне важно, что подумают о компании на основании письма...как ни странно это для Вас.
И мне важно ,чтобы письма были составлены правильно - без ошибок и других ляпов.
И мой директор никогда не подпишет письмо, если нет моей визы. |
|
|
|
|
Июлия писал(а): Karina Oguryan,
у нас разные политики компаний, разные взгляды на работу, да и разные должности...
Мне важно, что подумают о компании на основании письма...как ни странно это для Вас.И мне важно ,чтобы письма были составлены правильно - без ошибок и других ляпов.
И мой директор никогда не подпишет письмо, если нет моей визы.
Да,именно!Разные руководители - разные политики компании...
Что подумают о компании,мне в принципе фиолетово...Всем хорошим не будешь!
Не я строю политику компании,и кидаться на амбразуру в целях исправления ошибок не буду...Для этого есть руководство,у кого соответствующие з\п и привелегии... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
Июлия,и почему для еня должно быть странным,что ВАм важно,какое мнение сложится о Вашей компании о других.Вы преданы компании.Это хорошо.Значит,Вас ценят и прислушиваются.
Я же про себя не могу этого сказать.Болеть душой за оранизацию я не буду,мне это не надо. |
|
|
Very pretty girl!
|
|
|
|
При чем тут преданность или не преданность компании? Считаю ,что ошибки в письмах недопустимы и задача секретаря их увидеть и исправить. А если некоторые сотрудники в данном вопросе упрямы, то спокойно, но жестко отстоять свою позицию. |
|
|
Ириска[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
|
|
Karina Oguryan писал(а):
Да,именно!Разные руководители - разные политики компании...
Что подумают о компании,мне в принципе фиолетово...Всем хорошим не будешь!
Не я строю политику компании,и кидаться на амбразуру в целях исправления ошибок не буду...Для этого есть руководство,у кого соответствующие з\п и привелегии...
Добрый день!
Карина, обычно негативно отношусь к резкости Ваших высказываний, но сейчас СОГЛАСНА!
Я по профессии - учитель русского языка, всегда вижу все ошибки. Но, если сотрудник самостоятельно составляет письмо, сам получает подпись директора, а потом приносит мне, чтобы отправила его, я молча регистрирую и отправляю. Даже если там полный бред. Даже если куча ошибок. Не лезу со своими знаниями, когда об этом не просят.
И не сижу потом не переживаю, какое мнение сложится у получателя. Образ компании - не моя забота, мне за это не платят. ИМХО. |
|
|
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
|
|
|
|
Июлия писал(а): При чем тут преданность или не преданность компании? Считаю ,что ошибки в письмах недопустимы и задача секретаря их увидеть и исправить. А если некоторые сотрудники в данном вопросе упрямы, то спокойно, но жестко отстоять свою позицию.
Ну,а сотрудники тоже считают,что правы!И что прикажите делать?Мчаться и распечатывать правила?
А сотрудникам всё равно!Они умные!Они знают и точка!!!
Допустим,гл.бух пишет письмо в банк о возврате средств.Письмо она подписала у директора,второй экзеспляр попадает в Вам и Вы видите ошибку.Рьяно исправлять?
Нет уж!Бухглтер пишет так,как считает нужным,верным.Директор ей подписал.
Как-то составили приказ о назначении и.о. гл.буха.Отдали копю приказа в банк.Из банка звонит какая-то девица и просит переделать приказ,который якобы составлен некорректно.
Ей формулировка не онравилась,хотя во-первых,составлен приказ был ясно и корретно,а во-вторых,нет чёткого образца,какими фразами должен быть написа тот приказ.
Но работница банка знала,что надо так и всё.Объяснить она не могла.Ей просто сказали принимать ткие варианты приказов,которые сами банковские работники считали правильным.
Мы переделали,потому что надо было решать вопроы с банком.Но и гл.бух,и директо,и юрист,и я так и остались при своём мнении.
А если б мы кинулись доказывать?Дело бы застопорилось.... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|