Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Девочки, доброе утро!

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 27

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лина
Статус гостя неизвестенЛина (гость)
datlova@tplastic.ru
#1[788]  19 июля 2007, 4:00
Оценок нет
Девочки, доброе утро!

Я решила поменять работу и устроилась в фирму офис-менеджером. Раньше опыта подобной работы не имела, лишь только некоторые обязанности офис-менеджера доводилось выполнять на своей прежней работе.

Проработав три дня в фирме, я ушла. Не знаю, многие говорят, что я поторопилась и проявила «слабину». Но скажите, если предполагается стажировка в течение 3 месяцев, разве ко мне не должен быть прикреплен наставник, к которому бы я обращалась со всеми вопросами? Я, конечно, понимаю, что никто не намерен со мной сюсюкаться, но ввести в курс дела и указать то направление, в котором я должна работать, должны?!

Я к шефу подходила и разговаривала с ним по этому поводу, но он мне только и твердил, что «девочки в отделе все прекрасные и они тебе подскажут, как и что делать». Тем не менее, все были заняты своими делами. Когда я спросила у одной, не могла бы она мне помочь разобраться с почтой в удобное для нее время, девушка ответила: «Я почтой не занималась», отвернулась и ушла.

Да и вообще, должны ли руководители фирм представлять нового работника хотя бы начальникам отделов? Я считаю, что это необходимо, и если это не входит в обязанности шефа, то, наверное, должен быть хотя бы кто-то, в непосредственные обязанности которого бы такая процедура входила? Ведь я ощущала себя попугаем, твердив каждому вошедшему: «Здравствуйте, я – новый офис-менеджер Ангелина»!

Подскажите, как все это должно происходить? Права я или нет?

Спасибо

Ангелина

Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#2[3051] 19 июля 2007, 6:31
Привет!

По идее в курс дела тебя должен был ввести предыдущий офис-менеджер. Но видимо он уволился гораздо раньше. Т. е. они остались без него на какое-то время. И нет ничего удивительного, что они просто не знают как разбираться с той же почтой. Со всеми ,по-хорошему, должны были познакомить, но если этого не случилось, надо было появить инициативу. Не стоит обижаться, что все были заняты своими делами. Поставь себя на их место. Таких как ты там еще столько пройдет. Я и сама настороженно отношусь к новым сотрудникам. Если условия были хорошими, не надо было торопиться. А если уж ушла так ушла, что теперь об этом думать. Главное на будущее не повторять ошибок.
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#3[3053] 19 июля 2007, 10:02
Согласна с Ольгой!

Не знаю ни одну организацию, где прикрепляют к новичку "наставника". Всему всегда надо учиться самой.
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
utpsrkd@utz.ru
#4[3058] 19 июля 2007, 11:54
Добрый день! Я с тобой полностью согласна тебя обязательно должны были познакомить со всеми начальниками отделов и их заместителями, если это не сделал преыдудущий офис - менеджер, значит должна была помочь служба персонала или еще она называется отдел кадров, ктороая тебя принимала на работу и кто с тобой непосредственно общался при приеме на работу
N (гость)
Статус гостя неизвестенN (гость)
pipinda@yandex.ru
#5[3070] 19 июля 2007, 23:27
Я работаю на заводе. И когда пришла в первый день на работу, меня предыдущий секретарь со всеми (!!) знакомила, кроме рабочих, конечно! У меня глаза становились все шире и шире :) А на заводе ведь не молодежь у руля стоит, которых можно промто по имени назвать.. всех надо запомнить по отчеству!!!.. И на след день меня кинули под танк: куча звонков, факсов, всех только по ИО, не по фамилии! :) Но ничего, я через менсяц ВСЕХ выучила, и даже все добавочные ))))
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
le@avenir.ru
#6[3075] 20 июля 2007, 14:28
Почему то у нас не принято помогать новичкам - очень плохо. Все считают что я сам барахтался и ты как хочешь крутись, считаю что это в корне не правильно, во-первых человек потратит больше времени и полноценного сотрудника вы получите позже, во-вторых принебрежительное отношение у новичка вызывает отрицательное и предвзятое отношение к стрым сотрудникам. Да, надо брать инициативу самой, но куда элементарные правила вежливости в этой фирме делись? если они не удосужились представить нового сотрудника..

Я работаю секретарем два года, когда пришла в фирму мне помогали, не сидели со мной конечно, но подсказывали если обращалась, снормальным лицом, а не с кислой миной. И я сама когда приходит новый сотрудник всегда помогаю и проявляю участие, показываю что где, где можно чай кофе попить, сма зову если вижу что стесняется. Короче это личное дело каждого - или вести себя по-человечески или по-свински. Не жалей что ушла из этой фирмы, все что ни делается - к лучшему! Ты еще найдешь прекрасную компанию где тебе захочется остаться. Удачи!
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#7[3096] 25 июля 2007, 13:44
Безусловно, новичку важно дать возможность нормально адаптироваться к работе, коллективу и даже мелким частностям (например, узнать, где ближайшее хорошее кафе находится), так что в коллективе, где никаких советов-инструкций не дают, поступают не слишком профессионально...
Инна Иголкина (гость)
Статус гостя неизвестенИнна Иголкина (гость)
inna@timesaver.ru
#8[3156] 30 июля 2007, 18:34
Вопрос написан из позиции "Жертвы". Увы, находясь в такой позиции, Вы больше теряете, чем приобретаете. Если бы на фирме был человек, ответственный за введение новых сотрудников в должность, то это было бы сделано. Так как этого не случилось - значит, было некому это сделать, и, если бы Вы взяли на себя инициативу, то через неделю уже сами все знали бы, а через месяц - создали бы новую систему...



У меня на тренинге для помощников руководителя за последние 3 года побывало довольно много участниц, но они никогда не жаловались, что им что-то кто-то не показал - профессиональный секретарь не ждет милостей от природы, а действует самостоятельно. Возможно, Вам имеет смысл поучиться на каких-нибудь курсах или тренингах.
Юляша
Статус неизвестенЮляша
[e-mail скрыт]
Украина, Константиновка,Донецкая обл.
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[70327] 10 июля 2009, 14:47
Мне дали 2 месяца испытательного срока.Сегодня 5й день начал моих трудов.Да,мне приставили девочку,которая должна вводить меня в курс дела,но видела я её ровно пол первого дня: её повысили и она постоянно в разьездах.Методом проб и ошибок,методом задалбывания всех окружающих чёт проясняется :) Вот сейчас например буду заниматься документооборотом-все уехали,а мне поручили.Думаете знаю что и как делать? :)
Если тебе роют яму-не мешай.Закончат-сделаешь бассейн.
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#10[70339] 10 июля 2009, 15:08
Юляша, а тема-то 2007 года ;D
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#11[70340] 10 июля 2009, 15:12
Лина, вы уверены, что 3 месяца были стажировкой, а не испытательным сроком?
если стажировка - наставник положен. если испытательный срок - то сорри: помните как в простоквашино: корова по квитанции одна. другими словами, по штатному расписанию ваша должность 1, поэтому держать на работе сразу двух секретарей (одного в качестве наставника, другого в качестве новичка) невозможно.
вы обижены на коллег, за то, что они, загруженные своей работой, не выделели время на обучение (чему?-ее же обязанностям) девочки, которая пришла на работу, не имея ни малейшего понятия о ее сути, правилах и прочее?
с такими капризами, я рекомендую вам задуматься о смене профессии... секретарь, который сидит и дуется на всех и вся в ожидании, что ему преподнесут все на блюдечке с голубой каемочкой - не секретарь. *NO*
Юляша
Статус неизвестенЮляша
[e-mail скрыт]
Украина, Константиновка,Донецкая обл.
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[70353] 10 июля 2009, 15:29
Настенька писал(а):
Юляша, а тема-то 2007 года ;D
Да я заметила,просто уж очень захотелось высказаться :)
Если тебе роют яму-не мешай.Закончат-сделаешь бассейн.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#13[70368] 10 июля 2009, 15:42
Яприехала на собеседование из Воронежа в Москву, мне девочка-секретарь показала, где лежат печенья-конфеты и подарила будущий ежедневник. Это было все, чтоона мне показала-рассказала. На следующий день я была в Воронеже, дорабатывала две недели. Приехав в Москву девочки уже не было, пришлось на три фирмы работать и разбираться. оказалось не так сложно. Причем, когда я с ней сидела, она жаловалась, чтотак многодел и она ничего не успевает, вела она одну фирму и одного директора.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Барбарита
Статус неизвестенБарбарита
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[218606] 23 января 2011, 18:43
иной раз это меня прям удивляет. организация подает объявление о наборе сотрудников. фирма нуждается в кадрах. проходишь собеседование, начинаешь рабтать ,а сотрудники к тебе относяться будто ты у них всю з/п отбирать будешь. дуються, огрызаются, надсмехаются - такое вот отношение к новым сотрудникам. господа! вы же нуждаетесь во мне, раз подали объявление!!!!!!!!! а я и другую вакансию подберу себе!
Начальство думает, что платит деньги. Пусть думает, что я работаю.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#15[218607] 23 января 2011, 19:09
Барбарита, во-первых, и они другого кандидата подберут себе. А, во-вторых, это случается не всегда, и нужно найти общий язык с коллективом. Не унижаться, а именно найти общий язык. Это в интересах нового сотрудника. ИМХО.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.