|
Девочки, доброе утро!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лина (гость)datlova@tplastic.ru
|
#1[788] 19 июля 2007, 4:00 |
Оценок нет |
|
|
Девочки, доброе утро!
Я решила поменять работу и устроилась в фирму офис-менеджером. Раньше опыта подобной работы не имела, лишь только некоторые обязанности офис-менеджера доводилось выполнять на своей прежней работе.
Проработав три дня в фирме, я ушла. Не знаю, многие говорят, что я поторопилась и проявила «слабину». Но скажите, если предполагается стажировка в течение 3 месяцев, разве ко мне не должен быть прикреплен наставник, к которому бы я обращалась со всеми вопросами? Я, конечно, понимаю, что никто не намерен со мной сюсюкаться, но ввести в курс дела и указать то направление, в котором я должна работать, должны?!
Я к шефу подходила и разговаривала с ним по этому поводу, но он мне только и твердил, что «девочки в отделе все прекрасные и они тебе подскажут, как и что делать». Тем не менее, все были заняты своими делами. Когда я спросила у одной, не могла бы она мне помочь разобраться с почтой в удобное для нее время, девушка ответила: «Я почтой не занималась», отвернулась и ушла.
Да и вообще, должны ли руководители фирм представлять нового работника хотя бы начальникам отделов? Я считаю, что это необходимо, и если это не входит в обязанности шефа, то, наверное, должен быть хотя бы кто-то, в непосредственные обязанности которого бы такая процедура входила? Ведь я ощущала себя попугаем, твердив каждому вошедшему: «Здравствуйте, я – новый офис-менеджер Ангелина»!
Подскажите, как все это должно происходить? Права я или нет?
Спасибо
Ангелина
|
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Привет!
По идее в курс дела тебя должен был ввести предыдущий офис-менеджер. Но видимо он уволился гораздо раньше. Т. е. они остались без него на какое-то время. И нет ничего удивительного, что они просто не знают как разбираться с той же почтой. Со всеми ,по-хорошему, должны были познакомить, но если этого не случилось, надо было появить инициативу. Не стоит обижаться, что все были заняты своими делами. Поставь себя на их место. Таких как ты там еще столько пройдет. Я и сама настороженно отношусь к новым сотрудникам. Если условия были хорошими, не надо было торопиться. А если уж ушла так ушла, что теперь об этом думать. Главное на будущее не повторять ошибок. |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
Согласна с Ольгой!
Не знаю ни одну организацию, где прикрепляют к новичку "наставника". Всему всегда надо учиться самой. |
|
|
Татьяна (гость)utpsrkd@utz.ru
|
|
Добрый день! Я с тобой полностью согласна тебя обязательно должны были познакомить со всеми начальниками отделов и их заместителями, если это не сделал преыдудущий офис - менеджер, значит должна была помочь служба персонала или еще она называется отдел кадров, ктороая тебя принимала на работу и кто с тобой непосредственно общался при приеме на работу |
|
|
Ирина (гость)le@avenir.ru
|
|
Почему то у нас не принято помогать новичкам - очень плохо. Все считают что я сам барахтался и ты как хочешь крутись, считаю что это в корне не правильно, во-первых человек потратит больше времени и полноценного сотрудника вы получите позже, во-вторых принебрежительное отношение у новичка вызывает отрицательное и предвзятое отношение к стрым сотрудникам. Да, надо брать инициативу самой, но куда элементарные правила вежливости в этой фирме делись? если они не удосужились представить нового сотрудника..
Я работаю секретарем два года, когда пришла в фирму мне помогали, не сидели со мной конечно, но подсказывали если обращалась, снормальным лицом, а не с кислой миной. И я сама когда приходит новый сотрудник всегда помогаю и проявляю участие, показываю что где, где можно чай кофе попить, сма зову если вижу что стесняется. Короче это личное дело каждого - или вести себя по-человечески или по-свински. Не жалей что ушла из этой фирмы, все что ни делается - к лучшему! Ты еще найдешь прекрасную компанию где тебе захочется остаться. Удачи! |
|
|
|
|
Безусловно, новичку важно дать возможность нормально адаптироваться к работе, коллективу и даже мелким частностям (например, узнать, где ближайшее хорошее кафе находится), так что в коллективе, где никаких советов-инструкций не дают, поступают не слишком профессионально... |
|
|
Инна Иголкина (гость)inna@timesaver.ru
|
|
Вопрос написан из позиции "Жертвы". Увы, находясь в такой позиции, Вы больше теряете, чем приобретаете. Если бы на фирме был человек, ответственный за введение новых сотрудников в должность, то это было бы сделано. Так как этого не случилось - значит, было некому это сделать, и, если бы Вы взяли на себя инициативу, то через неделю уже сами все знали бы, а через месяц - создали бы новую систему...
У меня на тренинге для помощников руководителя за последние 3 года побывало довольно много участниц, но они никогда не жаловались, что им что-то кто-то не показал - профессиональный секретарь не ждет милостей от природы, а действует самостоятельно. Возможно, Вам имеет смысл поучиться на каких-нибудь курсах или тренингах. |
|
|
|
|
Юляша, а тема-то 2007 года |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
Глафира (гость)
|
|
Лина, вы уверены, что 3 месяца были стажировкой, а не испытательным сроком?
если стажировка - наставник положен. если испытательный срок - то сорри: помните как в простоквашино: корова по квитанции одна. другими словами, по штатному расписанию ваша должность 1, поэтому держать на работе сразу двух секретарей (одного в качестве наставника, другого в качестве новичка) невозможно.
вы обижены на коллег, за то, что они, загруженные своей работой, не выделели время на обучение (чему?-ее же обязанностям) девочки, которая пришла на работу, не имея ни малейшего понятия о ее сути, правилах и прочее?
с такими капризами, я рекомендую вам задуматься о смене профессии... секретарь, который сидит и дуется на всех и вся в ожидании, что ему преподнесут все на блюдечке с голубой каемочкой - не секретарь. |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Яприехала на собеседование из Воронежа в Москву, мне девочка-секретарь показала, где лежат печенья-конфеты и подарила будущий ежедневник. Это было все, чтоона мне показала-рассказала. На следующий день я была в Воронеже, дорабатывала две недели. Приехав в Москву девочки уже не было, пришлось на три фирмы работать и разбираться. оказалось не так сложно. Причем, когда я с ней сидела, она жаловалась, чтотак многодел и она ничего не успевает, вела она одну фирму и одного директора. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
|
|
иной раз это меня прям удивляет. организация подает объявление о наборе сотрудников. фирма нуждается в кадрах. проходишь собеседование, начинаешь рабтать ,а сотрудники к тебе относяться будто ты у них всю з/п отбирать будешь. дуються, огрызаются, надсмехаются - такое вот отношение к новым сотрудникам. господа! вы же нуждаетесь во мне, раз подали объявление!!!!!!!!! а я и другую вакансию подберу себе! |
|
|
Начальство думает, что платит деньги. Пусть думает, что я работаю.
|
|
|
|
Барбарита, во-первых, и они другого кандидата подберут себе. А, во-вторых, это случается не всегда, и нужно найти общий язык с коллективом. Не унижаться, а именно найти общий язык. Это в интересах нового сотрудника. ИМХО. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|