|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсте, где можно найти должностную инструкцию на заведующего секретариатом?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлия (гость)juliaosk@mail.ru
|
#1[791] 19 июля 2007, 11:07 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсте, где можно найти должностную инструкцию на заведующего секретариатом? |
|
|
Elena (гость)afesco@mail.ru
|
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАНЦЕЛЯРИЕЙ
I. Общие положения
1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей.
2. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.
3. Назначение на должность заведующего канцелярией и освобождение от нее производится приказом директора организации.
4. Заведующий канцелярией должен знать:
4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства.
4.2. Единую государственную систему делопроизводства.
4.3. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
4.4. Структуру организации.
4.5. Организацию делопроизводства в организации.
4.6. Схемы документооборота.
4.7. Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.
4.8. Сроки и порядок сдачи дел в архив.
4.9. Системы организации контроля за исполнением документов.
4.10. Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда.
4.12. Основы экономики, организации производства, труда и управления.
4.13. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.14. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.15. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
5. Заведующий канцелярией в своей деятельности руководствуется:
5.1. Положением о канцелярии организации.
5.2. Инструкцией по делопроизводству и работе архива.
5.3. Настоящей должностной инструкцией.
Заведующий канцелярией подчиняется директору организации; иному должностному лицу)
7. Заведующий канцелярией осуществляет руководство работниками канцелярии.
8. На время отсутствия заведующего канцелярией (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Заведующий канцелярией:
1. Организует работу канцелярии.
2. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
3. Осуществляет контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
4. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение.
6. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
7. Осуществляет методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
8. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.
9. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.
10. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
11. Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
12. Разрабатывает и организовывает проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
13. Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
III. Права
Заведующий канцелярией вправе:
1. Вносить на рассмотрение директора организации и руководителей структурных подразделений организации предложения по улучшению деятельности отдела, форм и методов работы с документами.
2. Требовать руководителей структурных подразделений организации и иных ответственных работников организации надлежащего выполнения установленных правил работы с документами в организации.
3. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения установленных правил.
4. Осуществлять проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях.
5. Подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью канцелярии.
6. Давать указания, обязательные для выполнения работниками канцелярии; требовать своевременного и качественного их выполнения.
7. Вносить на рассмотрение директора организации предложения о поощрении отличившихся работников отдела, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
8. Взаимодействовать:
8.1. С руководителями всех структурных подразделений организации - по вопросам ведения делопроизводства, организации контроля и проверки исполнения указаний канцелярии, подготовки и представления необходимых документов.
8.2. С юридическим отделом - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов.
8.3. С хозяйственным отделом - по вопросам обеспечения средствами оргтехники, бланками документов, канцтоварами, пр.
8.4. С отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения и перемещения работников отдела.
IV. Ответственность
Заведующий канцелярией несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
---------------------------
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Заведующий канцелярией относится к категории руководителей, принимается и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению (заместителя директора, иного должностного лица).
1.2. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по делопроизводству не менее 3 лет.
1.3. Заведующий канцелярией подчиняется директору предприятия (заместителю директора, иному должностному лицу).
1.4. В своей деятельности заведующий канцелярией руководствуется:
Законодательными и нормативными документами по вопросам делопроизводства;
Методическими документами вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства;
Уставом предприятия;
Приказами и распоряжениями директора предприятия;
Настоящей должностной инструкцией
1.5. Заведующий канцелярией должен знать:
Нормативные правовые акты, методические и другие руководящие материалы по вопросам организации делопроизводства;
Единую государственную систему делопроизводства;
Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
Структуру предприятия;
Организацию делопроизводства на предприятии;
Схемы документооборота;
Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
Сроки и порядок сдачи дел в архив;
Системы организации контроля за исполнением документов;
Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда;
Основы экономики, организации производства, труда и управления;
Правила внутреннего трудового распорядка;
Основы трудового законодательства;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.
1.6. На время отсутствия заведующего канцелярией его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. ФУНКЦИИ
На заведующего канцелярией возлагаются следующие функции:
2.1. Организация работы канцелярии;
2.2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильного оформления;
2.3. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использование информации, содержащейся в ней.
2.4. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием , хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций заведующий канцелярией обязан:
3.1. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
3.2. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
3.3. Организовать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и по их сдаче на хранение;
3.4. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства;
3.5. Принимать меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
3.6. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов;
3.7. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие;
3.8. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники);
3.9. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
3.10. Проводить работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
4. ПРАВА
Заведующий канцелярией имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности службы делопроизводства;
4.2. Вносить на рассмотрение директора предприятия и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению деятельности отдела, форм и методов работы с документами;
4.3. Требовать от руководителей структурных подразделений предприятия и иных ответственных работников предприятия надлежащего выполнения установленных правил работы с документами на предприятии;
4.4. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения установленных правил;
4.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.6. Осуществлять проверки организации делопроизводства в структурных подразделениях;
4.7. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении, увольнении работников службы делопроизводства, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий;
4.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий канцелярией несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь;
5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь;
5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
Должностная инструкция я разработана в соответствии _______________________________________
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения _______________________________(_________________)
(подпись)
"____" ______________ 200__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела _______________________________________(__________________)
(подпись)
С инструкцией ознакомлен ___________________(___________) "___"____________ 200 __ г.
(подпись)
http://pravo2002.by.ru/dolginst/index.html
http://www.hr-portal.ru/pages/Di/diall.php
Подстройте эту инструкцию для себя! |
|
|
nutakvot (гость)info@nutakvot.ru
|
|
nutakvot (гость)info@nutakvot.ru
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|