Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Если спрашивают менеджера, но его нет

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Люлек
Статус неизвестенЛюлек
lilok_85@mail.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[848]  1 августа 2007, 22:17
Оценок нет
Скажите, я только устроилась секретарем отд.продаж в не очень большую организацию, если спрашивают менеджера, допустим ли ответ по телефону: "Его сейчас нет, что я могу ему передать?"
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#2[3186] 2 августа 2007, 11:40
Привет. Во-первых, поздаровайся. сразу не говори, что мененджера нет. спроси вежливо:"как Вас представить?" и "по какому вопросу?" и только после этого: "менеджер будет позже, но вы можете оставить свой контактный телефон, по приезду он с вами свяжется"
Коммод
Статус неизвестенКоммод
commodus@list.ru
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[3187] 2 августа 2007, 16:31
Я бы обиделся, если мне сперва вопросы назадают, а потом скажут, что манагера всё равно нет! Вы че?!
Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[3511] 20 сентября 2007, 12:26
написал Коммод:Я бы обиделся, если мне сперва вопросы назадают, а потом скажут, что манагера всё равно нет! Вы че?!





Вы че?! а чего тут обидного? меня тоже иногда после этого на другом конце провода спрашивают:"А зачем вы у меня это все спрашивали???" Я отвечаю (не менее удивленно, чем был задан вопрос :)) но не грубо конечно :)): "Простите, но ведь я могу ему передать информацию о Вашем звонке?". После этого человек на том конце, сам теряется и считает свой вопрос глупым, прощается и говорит, что перезвонит . Собственно, а зачем я тогда тут сижу? Чтобы отвечать на тел. звонки и передавать информацию! :))))
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#5[3586] 21 сентября 2007, 19:05
Всем привет!

Есть общепринятые стандарты телефонного этикета. ПОэтому вопрос о контактной информации по причине отсутствия сотрудника вполне уместен.

Предлагаю следующий вариант:

"Сергея нет, будет в конце дня. Вы можете оставить для него информацию, я обязательно передам."

Нельзя говорить, что по прибытию в офис этот Сергей сразу свяжется с абонентом, он может быть вызван на совещание или могут быть другие срочные дела, но вы передаете ему информацию о звонке и дальше - его профессиональная проблема, что с этой инфой делать.

Если захотите, я сейчас веду в школе референтов курс "Секретарское дело" и один из разделов так и называется "Стандарты телефонного общения"; я могу выслать Вам часть текста этой лекции.
эльвира (гость)
Статус гостя неизвестенэльвира (гость)
westerndvina@rambler.ru
#6[3746] 1 октября 2007, 17:09
Taina, вышлите мне пожалуйста часть лекции. Буду очень признательна.
Натали (гость)
Статус гостя неизвестенНатали (гость)
Brodyaga-strannik@rambler.ru
#7[3791] 4 октября 2007, 13:48
Taina, а можно мне рассчитывать на часть Ваших лекций? Буду очень признательна

referent@apmforum.ru
Дарика (гость)
Статус гостя неизвестенДарика (гость)
darrika@mail.ru
#8[4127] 25 октября 2007, 16:24
была бы признательза за лекции darrika@mail.ru
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lena.ray@mail.ru
#9[4154] 29 октября 2007, 13:50
Была бы бесконечно благодарна за лекции. Спасибо kuddu@mail.ru
Даша (гость)
Статус гостя неизвестенДаша (гость)
Dasha@mail.ru
#10[4166] 30 октября 2007, 13:36
Я буду вам очень презнательна если вы мне их вышлите.Заранее спасибо!
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
juliaosk@mail.ru
#11[4248] 7 ноября 2007, 19:35
О! вы очень поможете своими лекциями!

Зарание благодарна
Globalolga (гость)
Статус гостя неизвестенGlobalolga (гость)
lastakhova@yahoo.com
#12[4366] 17 ноября 2007, 23:51
Всем привет! Только устроилась, отработала один день, можно мне тоже часть лекций!!Пожалуууууйста!
Аурика (гость)
Статус гостя неизвестенАурика (гость)
aurika.kiris@mail.ru
#13[4367] 18 ноября 2007, 17:45
Пришлите и мне пожалуйста! Работаю всего неделю.

А как правильно подавать чай-кофе? Есть ли вещи, которые категорически нельзя делать?
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#14[4404] 21 ноября 2007, 17:33
Пришлите пожалуйста и мне! неделю на новом месте работаю((( многого не знаю.заранее благодарна.
Оксана (гость)
Статус гостя неизвестенОксана (гость)
oksana.yanukovich@waters.nestle.com
#15[4406] 21 ноября 2007, 20:08
Taina писал(а):
Всем привет!

Есть общепринятые стандарты телефонного этикета. ПОэтому вопрос о контактной информации по причине отсутствия сотрудника вполне уместен.

Предлагаю следующий вариант:

"Сергея нет, будет в конце дня. Вы можете оставить для него информацию, я обязательно передам."

Нельзя говорить, что по прибытию в офис этот Сергей сразу свяжется с абонентом, он может быть вызван на совещание или могут быть другие срочные дела, но вы передаете ему информацию о звонке и дальше - его профессиональная проблема, что с этой инфой делать.

Если захотите, я сейчас веду в школе референтов курс "Секретарское дело" и один из разделов так и называется "Стандарты телефонного общения"; я могу выслать Вам часть текста этой лекции.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.