|
Должностная инструкция уборщицы
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[854] 3 августа 2007, 11:21 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте девочки!
Взяли в офис уборщицу на очень хорошую зарплату. А она лениться и не хочет работать, на замечания обижается. Подскажите пожалуйста есть ли должностная инструкция для уборщиц. Пришлите пожалуйста. |
|
|
|
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
уборщицы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Уборщик принимается и увольняется с занимаемой должности приказом директора по представлению управляющего торговым залом.
1.2. Уборщик подчиняется непосредственно управляющему торгового зала.
1.3. Уборщик должен знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию убираемых мест, устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений;
- правила уборки производственных помещений, в том числе санузлов и общественных туалетов;
- назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств.
1.4. В своей деятельности уборщик руководствуется:
- данной должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
В должностные обязанности уборщика входит:
2.1. Уборка всех служебных помещений, офисов, торгового зала, складских помещений, туалетов, наружных витрин, коридоров, лестниц.
2.2. Удаление пыли с мебели, оборудования, витрин и других изделий, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон и т.д..
2.3. Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место. Расстановка урн для мусора, их очистка и дезинфицирование. Чистка и дезинфицирование душевых, гардеробных и других мест общего пользования.
2.4. Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала.
2.5. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах.
2.6. Соблюдение техники безопасности, правил охраны труда и пожарной безопасности.
2.7. Соблюдение правил внутреннего распорядка работы магазина.
3. ПРАВА
Уборщик:
3.1. Докладывает руководству обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3.2. Вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Уборщик несет ответственность за:
4.1 Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям
4.2 Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, указанных в данной инструкции.
4.3 Неправомерные действия с информацией о деятельности предприятия, за сохранность конфиденциальности служебной информации.
4.4. Дисциплинарная, материальная, административная и иная ответственность уборщика определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и трудовым договором Предприятия.
С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________
«___» ___________ 200___ г.
|
|
|
Наташа (гость)mirnat76@mail.ru
|
|
обязана ли уборщица в офисе мыть посуду(после чая и кофе). Или это обязанности секретарей? |
|
|
|
|
У нас тоже проблемы с уборщицей. А тут недавно женщина по охране труда запретила нашей уборщице мыть посуду, т.к. это не гигиенично мыть полы, а потом чашки, из которых пьют люди. |
|
|
|
|
А вы не пробовали узнать у этой женщины по охране труда, кто должен мыть посуду? У вас в должностной инструкции это не прописано, а "Уборщица" от слова "Убирать", и если этого пункта нет в должностной инструкции уборщицы, то его не сложно добавить. Вобще такая проблема с уборщицами возникает у многих, но разобраться раз и навсегда с ней надо, чтобы не ходить и думать постоянно:"Может мне пойти помыть посуду". Уборщицы на то и существуют, чтобы возмущаться ). |
|
|
Lisa (гость)
|
|
дада
стало тоже очень интересно
вы заметили они почти всегда обижаются на замечания или просто "забывают"чтолибо сделать...дада вот так. |
|
|
эЛька[e-mail скрыт] Россия , Альметьевск-Нижнекамск
|
|
если я еще буду посуду мыть, то тогда меня вообще потеряют (особенно после совещаний с иностранцами, стаканы, чашки...). И как мне ей еще тактично намекнуть, что б без обежулек, что б шефский кабинет и мой она мыла в первую очередь? Мне порою стол приходиться перетирать, и чашки мыть - когда ее не видно и не знаешь где она, что б хоть задание дать. Ведь раздражение копится. и не только у меня. Если б я ее чаще видела - меньше б нареканий было б. Бывшая техничка мне мобильник свой оставляла, что я ее быстро вызывала. |
|
|
Ната (гость)
|
|
я почитала и я в шоке - как вы себе представляете: все сотрудники - чтоб не пачкать свои белые ручки - поели из тарелки, попили чайку и поставили свои грязные тарелки -ложки -чашки в раковину ждать того времени, когда придет уборщица???!!! Они что, считают ниже своего достоинства помыть за собой же посуду?!!!! И вы считаете, что это правильно? и что уборщица зря, после того, как придет и увидит гору грязных чашек возмущается?!! я считаю, что мыть за всеми сотрудниками посуду уборщица не должна - это не ее обязанности, это то же самое, девочки, если б вас заставляли всем сотрудникам приносить чай и кофе - вы бы не возмущались? я считаю , что правильнее всего приучить всех сотрудников обязательно мыть посуду за собой, чтоб не забывали - повесить плакатик "Поел-убери за собой", а после совещаний или после чаепития шефов - я всегда посуду мою сама: приготовила чай-принесла-попили-вымыла посуду, почему уборщица должна за меня это делать?? ведь чай и кофе - это мои обязанности. Конечно с большими совещаниями сложнее, если очень много посуды остается, но обычно в фирме есть и другие секретари - надо договориться с ними , что большие совещания готовим вместе и убираем вместе. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ната писал(а): я считаю , что правильнее всего приучить всех сотрудников обязательно мыть посуду за собой, чтоб не забывали - повесить плакатик "Поел-убери за собой"
Приучить? Вот самое интересное, что даже кошку можно приучить ходить в лоток, а вот сотрудников мыть за собой посуду - нет. И вешай ты им сколько угодно плакатиков - все одно посуда будет стоять. |
|
|
Ната (гость)
|
|
Елена писал(а): Ната писал(а): я считаю , что правильнее всего приучить всех сотрудников обязательно мыть посуду за собой, чтоб не забывали - повесить плакатик "Поел-убери за собой"
Приучить? Вот самое интересное, что даже кошку можно приучить ходить в лоток, а вот сотрудников мыть за собой посуду - нет. И вешай ты им сколько угодно плакатиков - все одно посуда будет стоять.
не знаю, у вас сотрудники наверное совсем оборзели, раз даже когда им говоришь по нескольку раз - не хотят за собой же убирать, у нас ,например, после нескольких моих замечаний все стали мыть за собой посуду - в раковине больше никогда не стоит. Но все таки спускать это с рук сотрудникам и заставлять это делать уборщицу - тоже неправильно, здесь это вы уже ущемляете права уборщицы |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ната писал(а): не знаю, у вас сотрудники наверное совсем оборзели, раз даже когда им говоришь по нескольку раз - не хотят за собой же убирать, у нас ,например, после нескольких моих замечаний все стали мыть за собой посуду - в раковине больше никогда не стоит. Но все таки спускать это с рук сотрудникам и заставлять это делать уборщицу - тоже неправильно, здесь это вы уже ущемляете права уборщицы
Да, они оборзели, я им несколько раз об этом говорила. Что в лоб, что по лбу. А уборщицу у нас никто посуду мыть не заставляет =) |
|
|
татьяна (гость)
|
|
Подскажите, пожалуйста, как приучить сотрудников к порядку в офисе? |
|
|
|
|
уборщица моет только полы. Чашки моет секретарь,но только за шефом и его гостями,если много чашек остаюсь после работы иногда.Сотрудники должны мыть сами за собой.У меня с этим проблем нет,люди здесь воспитанные работают.Как приучить к порядку?Я бы подошла к самым "разбалованным" и спокойно поговорила (без эмоций). |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
а у нас проще, стоит посудомоечная машина и никаких проблем с мытьем посуды нет |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|