Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Должностная инструкция уборщицы

Рубрика: Банк документов
Ответов: 48

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1261 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#31[28147] 19 декабря 2008, 6:56
Викуля писал(а):
наши уборщицы вообще молодцы. Моем все посуду в туалете, там отдельная раковина, для мытья их. Так вот как то захожу в туалет, стою перед зеркалом, поправляю макияж, прическу.. А убрщица мыла унитаз, тряпкой, с каким-то средством, пенным. Я про себя думаю, какая молодец, как все чисто драет..дык она помыла, выходит и направляется прямехонько к раковине этой, мыть. =-O Причем тряпку даже споласкивать не стала.
Или энто нормально?? %)
На прежней работе моя начальница требовала, чтобы я перед подачей чай мыла кружки и не оставляла грязной посуды с вечера, потому что как-то увидела, что уборщица мыла посуду прямо в ведре, в котором моет полы =-O, отбило охоту :-D.
Kleo
Статус неизвестенKleo
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 82 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#32[28354] 20 декабря 2008, 10:40
Так у кого нибудь есть эта инструкция? мне тоже нужна...
Леся (гость)
Статус гостя неизвестенЛеся (гость)
olesa.shevchenko@mail.ru
#33[29033] 26 декабря 2008, 11:23
У нас тоже такая же проблема с уборкой помещения.В нашем офисе уборщица моет только пол,посуду мы естесственно сами моем, а вот пыль она не вытирает вообще.Тем более у нас сейчас за дверью идет сторойка и вся пыль просачивается в кабинет.Представьте себе,самочувствие сотрудников в конце рабочего дня.
Леся (гость)
Статус гостя неизвестенЛеся (гость)
olesa.shevchenko@mail.ru
#34[29058] 26 декабря 2008, 13:27

(название учреждения, организации)
УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)

(ФИО, подпись)

"___" ______________ 200_ г.



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УБОРЩИЦЫ

I. Общие положения
1. Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы уборщицы.
2. Уборщица назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом директора компании.
3. Уборщица подчиняется офис-менеджеру.
4. В период временного отсутствия уборщицы его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.

II. В своей работе руководствуется и должен знать:

1. Правила санитарии и гигиены по содержанию помещений.
2. Назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими.
3. Правила уборки.
4. Устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений.
5. Правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
7. Правила внутреннего трудового распорядка.




III. Должностные обязанности:

1. Убирать офисные помещения.
2. Вытирать пыль, подметать, мыть вручную или пр помощи приспособлений пол, лестниц, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели.
3. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.
4. Убирать, чистить, промывать, дезинфицировать специальными растворами унитазов, кафельных стен, раковин и другого санитарно-технического оборудования.
5. Собирать и выносить отходы и мусор в установленное место, вставлять полиэтиленовые пакеты в мусорные корзины, урны.
6. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок.
7. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.
8. Уход за декоративными частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.
9. Полив цветов.
10. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
11. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
12. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.


IV. Должностные полномочия:
1. Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностям

V. Должностная ответственность:


За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством.
1. За неисполнение должностных обязанностей.
2. За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
3. За нарушение деловой этики.
4. За нерациональное использование компьютерной техники.
5. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством РФ.
6. За предоставление недостоверной информации руководству.
7. За небрежное отношение к ведению документации.


VI. Условия работы:
1. Режим работы уборщицы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.


VII. Заключительные положения:
1. В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.





С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись) ______________________
(ФИО) "____" ____________ ____г.


Анастасия (гость)
Статус гостя неизвестенАнастасия (гость)
#35[34558] 12 февраля 2009, 15:33
Есть нормативные документы, которые определяют даже сколько кв.метров она должна мыть !! за уборку туалетов - определенная доплата! и т.д.
Мария (гость)
Статус гостя неизвестенМария (гость)
#36[40254] 26 марта 2009, 11:12
Девочки - подскажите как быть и как себя вести- наша уборщица,( в прошлом большая начальница и вообще не бедная женщина) разводит сплетни и ВСЕХ ЕЖЕДНЕВНО ДО-СТА-ЁТ! От неё все бегут, никто не хочет с ней разговаривать - а она думает,что все к ней хорошо относятся! Она ужасно наглая и беспардонная. Вечно учит меня как надо жить - от её разговоров у меня голова болетьначинает. Я вижу,что яне одна такая. Уборщица вваливается в кабинет то к одной, то к другой "своей подруге", после чего эти несчастные еле-еле выкарабкиваются из её лап - она прямо не отпускает! - и они убегают в туалет или на улицу. После того какона со всеми вот так пообщалась -она приходит ко мне , облокачивается на ресепшн и включает свою пластику - ежедневно спрашивает про свою бывшую "подругу" - нащу сотрудницу, поливает её грязью ... все это шепотом.... Получается что я становлюсь соучастницей её как бы поддерживая весь этот треп.
Я пробовала не отвечать, не обращать внимания - это все бес толку. Она не унимается. Постоянно спрашивает чего нового на фирме. как шеф, как настроение у него. и каждый день одни и те же вопросы. А еще она говорит - что я сижу и ничего не знаю и ничего е слышу как сонная тетеря -после того как я ей говорю что никаких особых новостей нет. После чего начинает рассказывать мне новости сама. Господи........ как мне это надоело. Каждый раз вечер оставляет неприятный осадок из-за какой-то уборщицы, которая вообще-то должна мне подчиняться. Какие будут советы? Может быть шефа попросить с ней поговорить?
Бирюза
Статус неизвестенБирюза
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1470 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#37[40293] 26 марта 2009, 12:24
Сказать спокойно, но твердо: Уважаемая ***, у меня сейчас срочная работа, не отвлекайте меня, пожалуйста." И углубиться во что-нибудь. И так каждый раз.
Не бейся головой об стенку. Нам после ядерной войны из неё ещё арматуру выкорчёвывать,чтобы отбиваться от саблезубых воробьёв!

Думать - вредно! От этого в голове заводятся мысли и выгрызают в мозгу извилины.
швабра (гость)
Статус гостя неизвестеншвабра (гость)
#38[69405] 8 июля 2009, 22:00
А может ли уборщица по очень хорошей просьбе по мыть пол мною ?
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
pomoshnik_pot@mail.ru
#39[69957] 10 июля 2009, 7:03
Предлагаю три способа избавления от грязной посуды в раковине:
1. Договориться с сотрудниками об использовании одноразовой посуды, приобретаемой за их счет.
2. Внести пункт в Правила внутреннего трудового распорядка (или как они там у вас называются)о мытье посуды, утвердить у руководства и ознакомить сотрудников под роспись. Если руководитель с понятием, то отнесется к этому нормально (как к человеческому фактору), а сотрудники немного напрягуться и это может помочь.
3. Предупредить всех сотрудников о том, что вся грязная посуда в раковине будет выбрасываться. Когда выбрасите пару кружек будет результат. Это сработает, если посуда лично сотрудников.
4. Если посуда офисная - собрать и не выдавать.

В свое время мне помог 3 способ! Тогда я была секретарем-референтом руководителя.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#40[69959] 10 июля 2009, 7:25
Мне помог другой способ: я просто собирала кружки и ставила их на стол к тому сотруднику, который из них пил. Когда подкапливались, сразу бежали мыть. Мою только за директором и за его замом. И все.
инстаграм @hr_erashkova
Azazelka
Статус неизвестенAzazelka
svetlana.gushina@tara.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 254 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#41[69975] 10 июля 2009, 9:00
На старой работе у меня было два начальника, и как следствие два сервиза:)) При чем в каждом много много чашечек.. Вода в помещении где был наш офис на 2 этаже (рядом с кабинетом) была холодная..(ледяная!),и только на первом этаже горячая..но лестница была настолько крутая, что я редко отваживалась спускаться на каблуках с подносом по ней. Вообщем пили чай все:) Нщё и кофе....если тортики и первое-со вторым в столовой. А еду приносили наверх (это в основном начальство) А я потом все это мыла в холоднющей воде.... Руки просто немели...Каждый день по 20 чашечек и по 20 блюдечек..и по 10-тку тарелок...Ужас, именно тогда я просто возненавидела подобное:((( Ну отвлекает от работы основной..ты отсутствуешь у телефона..ты на нервах..блин бесило это...
и на мои просьбы провести гор. воду отвечали, что это техн. невозможно..А уборщица была раз в неделю:)) Фирма и по ныне там:) Платили 10 штук:) и плюс вторая фирма 400 $. Что думаете? Стоит это этих денег?
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Воронеж
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#42[70431] 11 июля 2009, 10:08
девочки!! да как же ж можно доверять дорогостоящие сервизы каким-то уборщицам... Они не могут нормально свою работу делать, что уж там говорить о чистоте чашек для гостей..Мы всегда сами моем после использования шефом и гостями посуду. Всё насухо вытираем, чтобы ни пятнышка. Лень бывает конечно, но оно того стоит, когда кристально чистая посуда наполняется ароматными чаями и кофе)
Shokko (гость)
Статус гостя неизвестенShokko (гость)
pakets@tut.by
#43[94701] 27 сентября 2009, 18:29
Доброе время суток всем.
Shokko (гость)
Статус гостя неизвестенShokko (гость)
pakets@tut.by
#44[94703] 27 сентября 2009, 20:53
Раз уборщица у вас посудомойкой заодно работает то ей нужна санкнижка - это по правилам цивилизованного общества. Вы настолько обленились или, вообще, не уважаете себя, что готовы есть пить из посуды вымытой уборщицей. Лично я брезгую. Вы работаете в бедных офисах,уборочные принадлежности у вас допотопные, ваша уборщица контачит с грязной половой тряпкой,с грязной водой в половом ведре и , особенно брезгливо то что вымывая туалеты следом моет вашу посуду. Для сравнения,тоже самое делает свинарка: убирает за животными фекалии и тут же споласкивает их корыто, посуду.
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#45[94740] 28 сентября 2009, 10:45
Жестко, но точно. Абсолютно согласна с Shokko *YES* Уборщица не станет натирать до блеска чашки-ложки. А потом секретарь подает чай-кофе гостям и, следовательно, отвечает за качество. Я всегда чашки-ложки сама мою, потому что если это делает кто-то другой, мне приходится перемывать :-( Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам 8-)
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.