|
Секретаря на предприятии ни во что не ставят...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Вика писал(а): Юлия, неужели Вы на все звонки так и отвечаете: "В связи с Законом о Персональных данных и нашими корпоративными правилами, к сожалению, я не могу сообщить Вам ни какой информации о ком-либо из сотрудников компании".
например:
-Здравствуйте, компания "Газинвест", Мы готовим ответ на Ваш запрос, подскажите пожалуйста, имя, отчество Иванова И.Г.-исполнителя запроса?
-"В связи с Законом о Персональных данных и нашими корпоративными правилами, к сожалению, я не могу сообщить Вам ни какой информации о ком-либо из сотрудников компании".
или
-Здравствуйте, компания "Эко", подскажите, пожалуйста, работает ли Пупкин Иван Иванович, сегодня, что-то мы не можем дозвониться по его рабочему телефону?
-"В связи с Законом о Персональных данных и нашими корпоративными правилами, к сожалению, я не могу сообщить Вам ни какой информации о ком-либо из сотрудников компании".
-
Именно так. Более того, я подобным образом себя вела за долго до принятия этого закона. Если ребята звонят в компанию Пупкину, то наверное знают, работает он в ней или нет. Если им нужен Иванов, пожалуйста, соединю с Ивановым, он сам им может все о себе рассказать. Как можно подготовит ответ на запрос, не разу не переговорив с исполнителем?
А Вы не уже ли готовы сообщить каждому позвонившему информацию о своем руководителе. Компания общеизвестные сведения, а персональные данные руководства компании - нет. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Блин, Юля не хочется начинать "обсасывать" каждую Вашу фразу . Ответ на запрос можно подготовить и не созвонившись с исполнителем, если в запросе все четко написано, что нужно, в каком виде и в какой срок. Ну, как же, дату дня рождения узнают, например, чтобы напомнить шефу поздравить партнера по бизнесу? Как бедный звонивший может спросить у Иванова, как его зовут? Не этично. И совсем не трудно ему помочь, правда же . Юля, останемся каждый при своем мнении. Вы умница, что отстаиваете свою позицию. |
|
|
|
|
Цитата: Цитата: Именно так. Более того, я подобным образом себя вела за долго до принятия этого закона. Если ребята звонят в компанию Пупкину, то наверное знают, работает он в ней или нет. Если им нужен Иванов, пожалуйста, соединю с Ивановым, он сам им может все о себе рассказать. Как можно подготовит ответ на запрос, не разу не переговорив с исполнителем?
А Вы не уже ли готовы сообщить каждому позвонившему информацию о своем руководителе. Компания общеизвестные сведения, а персональные данные руководства компании - нет.
Тут все ясно. Называется - хоть лбом об стенку расшибись, а тут -"В связи с Законом о Персональных данных и нашими корпоративными правилами, к сожалению, я не могу сообщить Вам ни какой информации о ком-либо из сотрудников компании". Мне кажеться, нужно немножко мозги включатьи немного размышлять о том, кому и какую давать инфо,а кому не стоит. Ведь, если бы мы все делали только отталкиваясь от того, что где-то как-то там написано, мы бы с места не сдвинулись. Так и будете сидеть одни со соими Персональными данными и корпоративными правилами, пока другие заключают сделки на миллионы и делают свою жизнь лучше. |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Викуля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
каждому звонившему канешна не скажем. Мало ли...
Но когда звонят и представляются, и мы с этой компанией либо уже работаем, либо предположительно будем работать, то почему бы и не дать минимум информации (ФИО и должность)????
Не, ну канешна,....если шеф указку дал, чтоб никому ни-ни, то остается только молчать.. В конце концов вы же не секретная организация? Вы же нацелены на расширение связей, заказов и т.д. А как иначе-то? По-вашему, то получается, что и звонивший не обязан представляться.. (если хорошо подумать)
Гы! Я поняла! Карина попала на Ju-lia.....
|
|
|
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
|
|
|
|
Конечно, можно, но если Вам с ним не о чем разговаривать, тогда и пишите уважаемый г-н Иванов. Если г-н Иванов, зная, что к нему будут обращаться решил не сообщать полностью свое имя-очество, значит не нужно лезть со своим "требованиями этикета".
Про дату рождения, я скромно умолчу, так же как и про то, где шеф находиться и когда он вернется, это уже на ходиться за гранью любой конфедециальности.
Вика, у меня нет мнения. Это - законодательство. И мое мненение, что чем лучше секретарь его знает, то тем лучше к нему отношение "на предприятии". Когда шеф знает, что к нему на вечеринке в ресторан в день юбилея не приедет с огромныем подарком заемщик-подлиза (которого он не хочет видеть и тем более пересмотривать ему кредит), потому, что секретарь сообщила, когда у него день рождение, он больше ценит своего секретаря.
Поверьет Викуля, если кто-то хочет кого-то видеть на дне рождения и принимать его поздравления, он ему заранее пришлет приглашение с датой. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Ксения писал(а): Да я тоже согласна..
С кем-то больше, с кем-то меньше..
Но иногда меня лично удивляют люди, которые звонят деректору, а не знают как компания называется.. такие тоже есть.. Радуют меня просто дико!
Кстати, когда так звнят, то как называется компания и чем она занимается, то же не рассказывю. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Ju-lia писал(а): Конечно, можно, но если Вам с ним не о чем разговаривать, тогда и пишите уважаемый г-н Иванов. Если г-н Иванов, зная, что к нему будут обращаться решил не сообщать полностью свое имя-очество, значит не нужно лезть со своим "требованиями этикета".
Про дату рождения, я скромно умолчу, так же как и про то, где шеф находиться и когда он вернется, это уже на ходиться за гранью любой конфедециальности.
Вика, у меня нет мнения. Это - законодательство. И мое мненение, что чем лучше секретарь его знает, то тем лучше к нему отношение "на предприятии". Когда шеф знает, что к нему на вечеринке в ресторан в день юбилея не приедет с огромныем подарком заемщик-подлиза (которого он не хочет видеть и тем более пересмотривать ему кредит), потому, что секретарь сообщила, когда у него день рождение, он больше ценит своего секретаря.
Поверьет Викуля, если кто-то хочет кого-то видеть на дне рождения и принимать его поздравления, он ему заранее пришлет приглашение с датой.
Забрели. Безмозглой тоже быть не нужно. Должнику прям взяла и рассказала. Вы знаете у нашего Ван Ваныча ДР завтра в ресторане "Березка" в 19.00 приходите туда грехи замаливать. Мы же о деловом разговоре, об Имени Отчестве и о должности.И всего то |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Ксения[e-mail скрыт] Родина, Столица
|
|
Юлия, а что Вы говорите, в таком случае, когда поднимаете трубку? |
|
|
Только мёртвые рыбы плывут по течению...
Моя диета: диета Дюкана
|
|
|
|
Мальвина писал(а): Забрели. Безмозглой тоже быть не нужно. Должнику прям взяла и рассказала. Вы знаете у нашего Ван Ваныча ДР завтра в ресторане "Березка" в 19.00 приходите туда грехи замаливать. Мы же о деловом разговоре, об Имени Отчестве и о должности.И всего то
А Вы видать телепат, сразу по телефону видате, врет Вам собеседник или нет. Сначала прозвонил, просто узнать день рождение, и Вы ему его скажите. Через некотрое время позвонит и сообщит, что забыл дома приглашение, а адрес не помнит, и Вы ему и адрес скажите. Он же будет Вам рассказывать, что должен шефу и еще у него занять хочет. Откуда Вы вообще знаете, тот, кто звонит Вам по телефону, является тем за кого себя выдает?Ксения писал(а): Юлия, а что Вы говорите, в таком случае, когда поднимаете трубку?
Всегда говорила "Применая. Добрый день/утро/вечер", а где сейчас работаю говорят "Приемная. Слушаю Вас". Тутшние руководители в высших кругах, переняли поведение оттуда - первым здоровается позвонивший. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Полина писал(а): Ju-lia писал(а): Значит Вы мне не звонили. У меня ответ простой: "В связи с Законом о Персональных данных и нашими корпоративными правилами, к сожалению, я не могу сообщить Вам ни какой информации о ком-либо из сотрудников компании".
Юль? Не в ФСБ работаете случаем??? Просто такая защита информации характерна для некоторых структур явно не клиентоориентированных)))) А если Вы заинтересованы в клиентах, сотрудничестве и выступаете в условиях открытого рынка и конкуренции, то на своем уровне не будуте сразу отсеивать возможно важные звонки. Руководство подобного рода организаций не одобрит Вашей тактики, но ессли же у структуры четкие цели существования в рамках не совем рыночных)))) Гос. дотации например, то политика нежелания идти на контак понятна и оправдана. Сторонних лиц в тких компаниях действительно не допускают ни к какой информации. Кому положено тот знает)))))))))))) А то смотрю тут дебаты жаркие разгорелись.. а на самом деле все упирается в специфику структуры, от которой политика компании и зависит, а не в компетентность секретаря))))
Во-во. Мои доводы закончены.Буду продолжать работать как раньше. Мы клиенториентированая компания, я четко знаю кому и что можно говорить, с кем соединять, кого отшивать. В тех редких случаях, когда не могу определиться стоит ли предоставлять ту или иную информацию, уточняю у босса. Делов то. Вот сотовый я ни за что не дам, хоть расстреляйте |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
Вика[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ju-lia писал(а): Вика, у меня нет мнения. Очень жаль.... Секретарь для того и нужен в приемной, чтобы быть так называемым "проводником" между организациями, людьми, сотрудниками и руководителем. Конечно, можно и "замкнуть", иногда, если это требует законодательство. Мы не против.
Хватит, девочки, все равно не подеремся
И почему же мне в голову сразу не пришло, что Вы работаете где-то в секретных органах? |
|
|
|
|
Нормуль!!!Пятнца ж! |
|
|
Жизнь прекрасна!..если правильно подобрать антидепрессанты!!!
|
|
|
|
Полина писал(а): Ju-lia писал(а): Значит Вы мне не звонили. У меня ответ простой: "В связи с Законом о Персональных данных и нашими корпоративными правилами, к сожалению, я не могу сообщить Вам ни какой информации о ком-либо из сотрудников компании".
Юль? Не в ФСБ работаете случаем??? Просто такая защита информации характерна для некоторых структур явно не клиентоориентированных)))) А если Вы заинтересованы в клиентах, сотрудничестве и выступаете в условиях открытого рынка и конкуренции, то на своем уровне не будуте сразу отсеивать возможно важные звонки. Руководство подобного рода организаций не одобрит Вашей тактики, но ессли же у структуры четкие цели существования в рамках не совем рыночных)))) Гос. дотации например, то политика нежелания идти на контак понятна и оправдана. Сторонних лиц в тких компаниях действительно не допускают ни к какой информации. Кому положено тот знает)))))))))))) А то смотрю тут дебаты жаркие разгорелись.. а на самом деле все упирается в специфику структуры, от которой политика компании и зависит, а не в компетентность секретаря))))
Ни когда там не работала и не планирую. Мне и без допусков неплохо живется, хоть за бугор и не езжу. Но и шарашкиных контор, где любой клент может позвонить первому лицу ради своего заказа тоже стараюсь избегать. Все-таки в компаниях есть люди которые работают с клиентами и я не их секретарь, а приемная не справочная по организации. Если нет нужного человека всегда ответит его колега и сам предствиться. Клентоорентированность и болтливость не одно и тоже. А руководство (все), кстати, всегда выступало за такую политику, даже хвасталось и заступалось, если ему партнеры жаловались, мол не понятно, когда, уважаемый шеф, Вас в Москве-то ждать.
Не зависимо от структуры компании, закон, есть закон. И мне не понятно, зачем нарушать его из-за принципа там, где можно этого не делать. Ну, навешали нам в свое время, что секретарь должОн знать все, но уже не однократно говорили и писали, что "секретарь" от слова "секрет", а не "клиентоорентированность". |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|