|
Как рассчитать количество канцтоваров на офис?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ника(Омск) (гость)smarodina_chvv@mail.ru
|
#1[975] 4 сентября 2007, 14:16 |
Оценок нет |
|
|
Всем привет! Впервые в форуме, подскажите пожалуйста как точнее расчитать количество канцтоваров на офис. Есть ли какие-либо нормативы? У меня ручки шариковые исчезают со страшной силой, как остановить этот процесс?!! |
|
|
Инна (гость)inna@mail.ru
|
|
заставляй сотрудников писать тебе запросы кому чего сколько надо. делай это регулярно, например раз в месяц. и выдавай канцелярию строго по списку запросов. поставь всех сотрудников в известность, что чаще чем раз в месяц ты это делать не будешь, поэтому пусть беспокояться сами за себя и заказывают впрок.но всегда нужно иметь н/з.))) |
|
|
Kalisto (гость)kamarch@mail.ru
|
|
у меня такая же фигня, но только с бумагой. куда улетает непонятно! |
|
|
Леди Ю (гость)yulia.kirilenko@devise.com.ua
|
|
У нас тоже ручки исчезают.Я работаю секретарем почти 2 мес.Заказываю все вплоть до туалет.бумаги. примерно расщитала сколько кофе,сахара,канц. товаров необходимо и запас.И все ок! |
|
|
Татьянаbrmtva@rambler.ru Россия, Нижний Новгород
|
|
у меня тоже все быстро исчезает. Хотя у всех прощу листочки с записями о необходимом, все равно приходят в течении месяца. а про ручки вообще отдельная история.... пропадают только так. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
у МЕНЯ ЕСТЬ СКЛАД, ГДЕ Я ВСЕ ХРАНЮ. ЕЖЕМЕСЯЧНО СОБИРАЮ ЗАЯВКИ. СДЕЛАЛА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ НОРМЫ, ЗАВЕРЕННЫЕ ДИРЕКТОРОМ И ПО НИМ ВЫДАЮ. КАНЦЕЛЯРКУ ПОЛУЧАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЭТИМ НОРМАМ И ПОВЕРЬ МНЕ ЕЩЕ ПРИЛИЧНО ОСТАЕТСЯ НА СКЛАДЕ. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
покупайте им вместо хороших ручек какую-нибудь гадость вроде bic crystal =) пусть расходуют =)) |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я сделала подлянку своим сотрудникам. Сказала, что введен лимит на канц.товары и ручек на офис в текущем квартале (!) не будет! Что тут началось! Выгребли все захоронки, где это все годами складировалось! Я сделала небольшой расчетик, стоимость 1 ручки * стоимость упаковки * количество человек в офисе. От такой цифры даже бухгалтерия пришла в ужас! Мы на ручки тратили больше, чем на бумагу. Генеральный директор сказал на все вопли сотрудников замечательную фразу: "Не хватает ручек - пшите карандашами. Кто совсем не может - приходите ко мне я лично выдам". Бегать к директору никто как-то не возжелал, а мы за квартал сэкономили маленькую сумму, 3500 рублей. Но умножив ее на 4 квартала, директор сказал, на человека 2 ручки в месяц. Радость была нашим только когда отдел маркетинга и рекламы раздавал новую партию ручек с логотипом. Вот такая я зараза. А ручки брали простенькие, Корвину. Посчитайте, сколько уходило пачек в месяц, если в упаковке 50 штук? |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Альбина (гость)kzscs@dkvn.spb.ru
|
|
Сегодня пришел четвертый номер журнала "Секретарь-референт" там есть целый раздел по расчету канцелярии в офисе: как вести документацию и все такое. Рекомендую. |
|
|
Татьяна (гость)Fyll@list.ru
|
|
Я тоже постоянно ругаюсь с коллегами из -за канцелярки. Надоели уже. Стою строго на своем и все. Они меня все жадной считают. А мне по фигу, грубо говоря. |
|
|
|
|
У меня тоже с канцелярией беда!Такое ощущение,что наши сотрудники бумагу едят,а ручками закусывают.А у меня лимит!Уже не раз пыталась им толково и доходчиво объяснить,чтоб экономнее.Как об стену горохом!Считают меня жадной,мелочной!"Ты ведь не за свои деньги канцтовары покупаешь!" - слышу в укор.Ага,а именно я потом отчитываюсь за всё!Теперь напряги с бумагой для факса.Я заявила:"Лимит на этот месяц исчерпан!Сами пойдёте у шефа просить деньги на бумагу и приобретёте самостоятельно!"Сотрудники задумались!Мне лично всего всегда хватает.А как по другому научить экономить?К нам хоть вагон канцтоваров пригони-всё израсходуют! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Плюмбум (гость)tkpg@mail.ru
|
|
здравствуйте, у меня тоже была раньше с этим проблема, потому что секретарю, которая до меня работала, всё равно было, на меня потом тоже смотрели как на мелочную :( но, ничего, сейчас у меня раз в месяц все сотрудники пишут заявки на канцтовары, притом когда я вижу такие позиции как "10 ручек синих и 10 ручек черных", я объясняю, что это невозможно, соглашаются и по 2, в итоге а вот была одна такая ситуация: у меня сразу после нового года был отпуск, и мне канцелярию перед праздниками не успели привезти, я назначила ответственных, дала указания выдавать только по списку, сама ещё заказываю бумагу и ручки с запасом, так, когда приехала, даже на моём столе не было ни одной ручки :( вот так и доверяй им |
|
|
Ната (гость)
|
|
Отличный у тебя ник =)))))))))))))) |
|
|
AShulzh (гость)AShulzh@ukr.net
|
|
Я сделала проще. У нас на офисе внутренняя комп. сеть. Я на общий доступ поставила файл exel. В нем по горизонтали написала все канцтовары, которые мы можем заказать, а по вертикали - фамилии сотрудников. Самая последняя графа - автосумма по наименованию.
Получается типа сводной таблицы. Они там ставят только кол-во.
Выходит удобно - видно кто, чего, сколько заказал, сколько надо вобще и у кого что-то лишнее заказано. Попробуйте, оччень удобно. |
|
|
AShulzh (гость)AShulzh@ukr.net
|
|
А остановить процесс по изчезанию ручек можно так:
В свой лоточек с канц. товарами ставишь ручки 3-х цветов. А для расхода на угол стола привинчиваешь или прилепливаешь ручку на пружинке (как в банках или на почте). А свои не давать даже дирекору - для него отдельную завести.
Для себя зайди и за свои деньги купи более ли менее дешёвые и такого внешенго вида, которых нет на офисе(труды того стоят). Потом найти кто взял - оччень легко. Как правило валяется у кого-нибудь на столе.
И проблема решена! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|