|
Как рассчитать количество канцтоваров на офис?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Я сейчас сменила место работы.В новой организации ситуация с канцтоварами-красота!На этом не экономят!Правильно!Я на прошлом месте работы,как и многие коллеги,испытывала постоянный невроз из-за нехватеки канцелярии! |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Не экономят??? Господи!!! Как хорошо-то!!! |
|
|
|
|
У нас канцтоварами занимается отдел обеспечения, у девчонки там тоже все по лимитам и выдается по списку, так хитрые сотрудники нашли выход: у нас в переговорной/совещательной на столе стоят стаканчики с ручками и карандашами - так я после каждой планерки не досчитываюсь штук пяти, да еще и карандаши вечно ломают пополам - видать шеф выдает по полной по заслугам и народ на нервах крошит карандаши.)))) И что самое интересное, при постоянном исчезновении ручек из переговорной - в отделе обеспечения запросы не уменьшаются!!! Ну вот что они делают с таким количеством ручек??!!??)))) |
|
|
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
|
|
Анна (гость)usm@miass.ru
|
|
Здравствуйте!
Подскажите, как рассчитать норму расхода бумаги на месяц? Если аппетиты на ручки-карандаши-стикеры можно умерить, то вот на бумагу -- пока не удается... На бухгалтерию уходит 11 пачек!
Буду признательна за помощь! |
|
|
Okitakasakura8@list.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
ООООООООООООй вечный вопрос у нас тоже. Но всю канцелярю мы выдаем лично, хранится конечно тож у нас. У нас 7 магазинов и офис из 60 чел. Магазины все время просят много и всего что есть.... Но даю по немногу.Еще мы всех записываем, кто и что взял, и когда взял. Фин дир заставляет учет вести! Раз в месяц у нас все сотрудники пишут заявку и на основании этой заявочки (при согласовании с фин.дир) я делаю заказ! Выходит тысяч на 5-6 не больше. |
|
|
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
У нас на работе есть ограниченная сумма на покупку канцелярии - 3000р. Вот на эту самую сумму, раз в месяц, 15 числа офис-менеджер ( а теперь в моем лице ) должен закупить канцелярию .Естественно можно и на меньшую сумму, но не на большую. Привышать эту сумму НЕЛЬЗЯ! Сотрудники пишут, что кому надо и я на основании этого составляю список и покупаю товар. А потом, как рассказал мне бывший офис-менеджер выслушиваешь от коллектива много "хорошего", что кому то что то не досталось...Я вот буквально завтра буду делать заказ на канцелярию..... Посмотрим, что будет...)))) |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Владивосток
|
|
Анна писал(а): Здравствуйте!
Подскажите, как рассчитать норму расхода бумаги на месяц? Если аппетиты на ручки-карандаши-стикеры можно умерить, то вот на бумагу -- пока не удается... На бухгалтерию уходит 11 пачек!
Буду признательна за помощь!
У нас в офисе всегда должно находиться 15 пачек бумаги. Выдаю под запись ( Фамилия, колличество пачек). Как только видим, что пачек маловато делаем заказ. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|