|
Обучающая инструкция секретарю
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Альбина (гость)kzscs@dkvn.spb.ru
|
|
Очень, очень хотелось бы на нее взглянуть и изучить. По-о-о-о-о-жалуйста-а-а-а-! Вышлите, родненькие!
kzscs@dkvn.spb.ru |
|
|
Яна (гость)nat9540@yandex.ru
|
|
Девочки привет!!!!! Мне выслали обучающию инструкцию , но я не могу ее открыть,ПОМОГИТЕ |
|
|
|
|
Так-с, нам срочно нужна обучающая инструкция по открытию обучающих инструкций. У кого есть? Высылайте немедленно! |
|
|
Len (гость)di_len@mail.ru
|
|
Будьте любезны, и мне пришлите, di_len@mail.ru
За ранее благодарна |
|
|
Наталья (гость)np-arh@rambler.ru
|
|
Добрый день. Сегодня иду на собеседование с целью получения должности офис-менеджера. Была бы Вам признательна, если Вы скините и мне эту "волшебную" инструкцию на np-arh@rambler.ru. Заранее спасибо. |
|
|
Аленаalena_161@mail.ru Россия, Ростов-на-Дону
|
|
добрый день, я новичок, можно и мне вашей инструкции. заранее спасибо! |
|
|
Ксюшечкаkseni-07@yandex.ru Россия, Красноярск
|
|
Девочки, для всех желающих получить "обучающую инструкцию", а она, как таковая, есть Инструкция по делопроизводству.
Смотрите в "ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ"... |
|
|
АннаPolulyah_80@mail.ru Россия, Саратов
|
|
Добрый день!Меня очень заинтересовала обучающая инструкция для секретарей.Была бы очень признательна,если вы вышлите мне ее.Заранее спасибо!Polulyah_80@mail.ru |
|
|
шнара (гость)shnara77@mail.ru
|
|
я здесь првый раз и мне кажеться тоже нужна эта инструкция.Если можно не оставляйте за бортом.shnara77@mail.ru.Спасибо за внимание и понимание. |
|
|
Лиза (гость)Lotashkova@yandex.ru
|
|
Так что, в "Обмене документами" не тf? Или инструкции этой вообще не существует в природе, есть только инструкция по делопроизводству?
Внесите ясность кто-нибудь! |
|
|
|
|
Нет такого понятия "Обучающая инструкция секретаря". Кто-то там в начале придумал этот термин, и все, поехало!