Из объяснительной сварщика, которого поймали в нетрезвом виде на проходной: "Я сварщик Михайлов Михаил Михайлович употребил сегодня с утра энное (прямо так и написал "энное") количество горячительной жидкости в силу остро возникшей необходимости утолить не менее острую потребность жажды" Бррррр... И эту бредятину я несла директору
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ой, сижу у директора обсуждаем, какие пункты изменить в договоре, и тут у него на телефоне заиграла такая мелодия, помните песенка про Барби была на английском. Я еще подумала: "На кого такая дурацкая мелодия стоит, на главбушку что ли?" (она у нас блондинка), спрашиваю у него "Вы не возьмете?", а он махнул рукой: "А... Это Пал Палыч, не хочу..." Пал Палыч это неше снабжение Это я к тому, что у директоров тоже есть чувство юмора, не только мы на них смешные песни ставим, но и они платят той же монетой!
Только что - звонок, пожилая жещина плохо слышит то, что я ей говорю и говорит мне такую фразу - "Девушка, говорите погромче, я на Преображенской, далеко от вас живу"!!!! )))
Я говорю - "Знаете, как бы сильно я не кричала, боюсь, что на Преображенской вы всё равно меня не услышите!!!")))
Идет отправка уведомления...
Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он рисует твою жизнь.
Вчера уборщица ушла на обед и не вернулась, офис менеджер ей звонила, пыталась выяснить, где ее носит...Сегодня читаю объяснительную: Я ушла на обед в 13:00 и не вренулась в офис, т.к. сидела в парикмахерской на химии"
Ну красотка просто!!!
Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"