Сегодня была такая ситуация: звонок,на том конце провода девушка,представляется,и говорит"с кем мне поговорить по поводу счетов". Мне показалась компания знакомой(будто мы сотрудничаем с ней). Рядом стоит коммерческий директор я передаю ему трубку.....Выясняется звонили по поводу счетов за какие-то заказанные салаты(наша орг.не заказывает пищу). Было конечно очень неудобно, т.к.я не дослушав девушку передала трубочку ком.д., благо директор с чувством юмора(его это даже развеселило)......
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Отправляю факс...
Девушка примите факс от компании "...."
я не могу...
Хорошо, переведите меня на факс.
Я не умею..
Хорошо, соедините меня с тем, кто умеет.
Я не знаю...
Девушка, мне надо отправить факс...
Я не могу...
Перевидите меня...РРРРРРР,,,,
Я не умею....
Слушайте меня...ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ ВЫ НЕ ПРИМИТЕ ФАКС, ТО ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ Я СВЯЗЫВАЮСЬ С ВАШИМ РУКОВОДСТВОМ ....
Перезвоните ещё раз по ЭТОМУ номеру...
И что вы думаете???....история повторилась...Это какой-то форменный ужас был...весь день бешеная ходила..
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Интересно, есть шефы, которые предупреждают секретаря о том кого ждут? Мой очень редко соизволяет меня оповещать об этом... Постоянно неловкие ситуации. Вот последняя: вчера, заходит мужчина, говорит мне к .... Я говорю, представьтесь пожалуйста, я доложу директору. Он говорит фамилию, я набираю шефа, говорю - к вам товарищ такой-то.. этот мужчина, недоумевая - Какой я товарищ! Я поправляю себя - Прошу прощения, господин такой-то.. Он совершенно искренне с легкой досадой - Да я родственник!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Телефон это конечно бесконечный повод для сложения анекдотов.
Абонент: Здраствуйте это банк ....?
Отвечаю: Нет это фирма ... (конечно же я назвала фирму в начале, но как водится люди этого не восприняли)
Абонент: А почему это не банк?
Отвечаю: Пожалуйста назовите номер который Вы набрали.
Абонент: Я набрал номер банка.
Отвечаю: Возможно Вам дале не верный номер, пожалуйста уточните набранный номер.
Абонент: Я набрал номер который мне дали в банке....
через три четыре просьбы добрались до номера - он принадлежит не банку а нашей фирме
итог
Абонент: А вы не подскажите номер банка?
ПОЛНЫЙ ИТОГ
Номер банка я узнала и для этого и для последующих господ и дам.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Юлия, а Вам не кажется, что это просто развод? Сейчас "так модно" звонить по любому номеру и прикалываться над человеком, который в свою очередь ничего не подозревает, а разговор записывают...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Диалог 5 минут назад.
Звонок, поднимаю трубку
-Редакция такого-то журнала, Катерина, здравттвуйте.
на другом конце провода отвечает бабулечка.
-здрасьте, я вот вам вопрос задать хочу: а почему у меня с понедельника 1 программа не работает.
- к сожалению я не могу вам ответить.
- Как, ну вы же программу печатаете...
- Печатаем, нам ее присылают.
- Ну вот! у меня программа 1 не показывает. Вы должны знать.
- Я не смотрю телевизор. Извините я врядли могу вам помочь.
гудки...
Вот сижу и думаю, а почему у нее 1 программа не работает.
-
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
- Как, ну вы же программу печатаете...
- Печатаем, нам ее присылают.
- Ну вот! у меня программа 1 не показывает. Вы должны знать.
обалденная логика!!!))))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Следи за своими мыслями - они становятся словами.
Следи за своими словами - они становятся поступками.
Следи за своими поступками - они становятся привычками.
Следи за своими привычками – они становятся характером.
Следи за своим характером – он рисует твою жизнь.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
сегодня заходят в приемную два водилы. красивые такие..нарядные... в дверном проеме топчутся... "нам бы это...расписаться...."
- подходите, - отвечаю, и даю приказ на ознакомление
один подписал, другому подвинул... так трогательно... так умилительно...
ну расписались они. и на меня смотрят, мол что дальше-то?
не удержалась:
- всё. объявляю вас мужем и женой!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
сегодня заходят в приемную два водилы. красивые такие..нарядные... в дверном проеме топчутся... "нам бы это...расписаться...."
- подходите, - отвечаю, и даю приказ на ознакомление
один подписал, другому подвинул... так трогательно... так умилительно...
ну расписались они. и на меня смотрят, мол что дальше-то?
не удержалась:
- всё. объявляю вас мужем и женой!
Гы_гы_гы 5 баллов
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Всем привет! Обалденная тема: прямо на рабочем месте пока читала - смеялась от души.
А у меня не так давно: У нас в городе пять районов и, соответственно, пять районных Администраций. Вот передаю по очереди в каждую их них телефонограмму, а там как положено: "передала такая-то", "кто принял". И вот в первой: - Кто принял? - Иванова.
Во второй: - Кто принял? - Иванова. В следующей: -Кто принял? - Иванова, Тут уж не сложно догадаться что и в четвертой тоже самое. Когда последняя (пятая)из девушек на вопрос "кто принял" ответила Иванова, я чуть повысив голос переспросила "ИВАНОВА?!" А она мне удивленно: "Да, а что такого?". Да ничего! Просто я, которая передавала - тоже ИВАНОВА!
Я, конечно, знала, что фамилия моего мужа популярная, но я и не догадывалась насколько!!!
Всем удачи на рабочих местах!!!!!!!!!!!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
В первые дни работы в должности секретаря по телефону на вопрос "Как Вас представить?" получила ответ "На белом коне с букетом". Этот случай навсегда засел в памяти. Теперь моя дежурная фраза "Представьтесь пожалуйста". И вот применив фразу "Представьтесь пожалуйста" получили ответ: "Конь с цветами" (причем это услышала спустя 6 лет после того случая).
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Воспользовавшись отсутствием руководства, составила наконец-таки инструкцию по эксплуатации копировального аппарата Canon MF3110 для вечно страждущих копий сотрудников офиса=)
Инструкция по эксплуатации копировального аппарата
1. Поднимите крышку аппарата.
2. Положите документ на стеклянный планшет лицевой стороной вниз, а верхним полем – к белой стрелке. Стрелка должна оказаться посередине ширины листа.
3. Опустите крышку аппарата.
4. Если Вы видите справа на панели управления маленькую светящуюся зеленую кнопку, нажмите на нее. Таким образом, Вы отключите спящий режим и введете аппарат в копировальный режим.
5. Прежде чем приступить к ксерокопированию документа, введите необходимое количество копий, нажав на соответствующую кнопку с цифрой на панели управления. В операционном окошке Вы увидите нужную цифру.
6. Нажмите большую зеленую кнопку справа на панели управления и ждите. Через 10 секунд Вы получите желаемые копии.
7. Если Вы не получили копии, обратитесь к сотрудникам офиса. Возможно, понадобится оснащение аппарата расходным материалом или устранение технических неполадок.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: