|
Здравствуйте!как ведется Номенклатура дел
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Великий Новгород
|
|
День добрый, уважаемые форумчанки! Подскажите мне, неразумной, а то ведь мозг себе сломаю скоро: есть ли какие-то документы, в которых прописано не только как включать дела в номенклатуру дел, но и как исключать их оттуда? Да и вообще, можно ли их исключать?
Ситуация такова, что в НД у меня есть дела, которые прописаны на бумаге, но на деле не заведены в течение года, да и надобности в них (в ходе разговоров с начальниками подразделений) не оказалось. А еще есть дела, которые велись раньше, но теперь это прекратилось по причине отсутствия необходимости в них. Как я понимаю, с последними - сдать в архив и вся недолга. Но, хочется грамотно все оформить, отразить в НД. |
|
|
|
|
Солнце[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
В примечании НД пишешь - "не заведено". На следующий год в НД можно это дело не включать, раз нет необходимости, но нумерацию для других дел желательно сохранить. |
|
|
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Великий Новгород
|
|
Благодарствую за быстрый ответ! |
|
|
|
|
ЮлияSnaby15@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Здравствуйте! У меня тоже вопросик возник, работаю в канцелярии первый месяц только. Канцелярия у нас относится к общему отделу, но и у общего отдела свои документы есть, как это отразить в номенклатуре?
вот я начала так:
01. Общий отдел
01-01 ....
01-02....
01-03....
01.1 Канцелярия
01.1-01 ....
01.1-02...
01.2 Архив
01.2-01...
01.2-02
02 Отдел кадров
скажите, правильно я разобралась? архив я засунула в канцелярию, т.к. у нас нет отдельно архивариуса, а лежит на канцелярии, т.е. на мне. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я думаю, что принцип правильный. Но я бы так делать не стала. Просто вела дела по порядку в общем отделе и все. А архив хоть как отдельно должен быть |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
ЮлияSnaby15@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Татьяна Ерашкова писал(а): Я думаю, что принцип правильный. Но я бы так делать не стала. Просто вела дела по порядку в общем отделе и все. А архив хоть как отдельно должен быть
а почему бы не стали так делать? т.е. лучше заголовок "канцелярия" убрать и продолжить документы в общем отделе?
Я думала об этом, но вот у нас общий отдел переименовать хотят в отдел по персоналу, канцелярские документы туда уже не засунуть потом... |
|
|
ДЫНЯ[e-mail скрыт] Россия, Хабаровск
|
|
Юлия писал(а): Здравствуйте! У меня тоже вопросик возник, работаю в канцелярии первый месяц только. Канцелярия у нас относится к общему отделу, но и у общего отдела свои документы есть, как это отразить в номенклатуре?
вот я начала так:
01. Общий отдел
01-01 ....
01-02....
01-03....
01.1 Канцелярия
01.1-01 ....
01.1-02...
01.2 Архив
01.2-01...
01.2-02
02 Отдел кадров
скажите, правильно я разобралась? архив я засунула в канцелярию, т.к. у нас нет отдельно архивариуса, а лежит на канцелярии, т.е. на мне.
Здаствуйте, не совсем, так как архив предприятия формируется из законченных делопроизводством дел, согласно срокам хранения по номенклатуре. То есть в архив дела передаються с теме же индексами, что и у структурного подразделения в котором они формировались, поэтому отдельного подраздела "архив" в номенклатуре быть не может. Подраздел "канцелярия" можно ввести, для удобства, поскольку там большой объем докуемнтов. Индексы пишуться несколько иначе 01- это номер структурного подразделения 01, 02 и т.д. - номер дела по номенклатуре, и получается, например
01. ОБЩИЙ ОТДЕЛ
01-01 - Положение об Общем отделе
01-02 - Должностные инструкции работников отдела
01-03...
01-04...
КАНЦЕЛЯРИЯ
01-04 - Входящая корреспонденция
01-05 - Исходящая корреспонденция
01-06 и т.д
Посмотрите этот нормативный документ "Основные Правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) он Вам во многом поможет. |
|
|
Svetasveta1409@mail.ru Россия, Владимир
|
|
Кто должен утверждать номенклатуру дел филиала, генеральный или исполнительный директор? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|