Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Добрый день!

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[1152]  12 октября 2007, 12:26
Оценок нет
Добрый день!

Кто-нибудь располагает профессиональными тестами для секретаря (не только одно делопроизводство), которые можно использовать при проведении собеседования ?
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[3953] 12 октября 2007, 13:58
Нашла парочку тестов, не знаю, насколько они подойдут.
Цитата:
(не только одно делопроизводство)
, а что еще? Кадры? Тогда можно добавить несколько вопросов по ПВТР, ШР, ТД, ДИ. А там смотрите, по тому объему работ, который вы хотите возложить на сотрудника.

Тесты:

ТЕСТ

на знание документационного обеспечения

___________________________________________________Ф.И.О. кандидата





1. Какие из перечисленных документов не подлежат регистрации:

а. уведомления о предстоящих совещаниях;

б. рекламные материалы;

в. поздравительные и пригласительные письма;

г. приказы;

д. бухгалтерские документы;

е. прайс-листы;

ж. факсимильные сообщения.



2. Какой должна быть подпись на документе, если он составлен на фирменном бланке Компании:

а. Генеральный директор (подпись) И.И.Иванов

б. Генеральный директор ЗАО "Мир открыток" (подпись) Иванов И.И.

в. Иванов И.И. (подпись)



3. Какие из перечисленных приказов относятся к приказам по основной деятельности:

а. о внесении изменений в должностную инструкцию;

б. об утверждении штатного расписания;

в. о сокращении штатов организации;

г. об утверждении учетной политики организации за год;

д. о проведении аттестации работников организации;

е. об объявлении субботы рабочим днем;

ж. об оказании работнику материальной помощи;

з. о приеме на работу;

и. о дежурстве в выходные и праздничные дни

к. о направлении работника в командировку.



4. Почему организациях и на предприятиях разрабатываются организационные документы:

а. это формальное, традиционное требование, не имеющее практического значения;

б. это необходимо при возникновении конфликтных ситуаций;

в. это создает нормативную базу для организации трудовых правоотношений;

г. это делается ради повышения престижа организации.



5. Исполнитель обратился к секретарю с просьбой о переносе срока исполнения документа, мотивируя это уважительной причиной. Что должен ответить исполнителю секретарь:

а. предложить написать соответствующую докладную записку на имя директора фирмы;

б. исправить срок исполнения самостоятельно;

в. посоветовать исполнителю устно обратиться к директору и решить этот вопрос;

г. доложить об этой просьбе директору, внести исправление в регистрационно-контрольную карточку и получить на ней визу директора, подтверждающую его согласие с переносом срока исполнения.



8. Какое утверждение является правильным?

а. все организационно-распорядительные документы оформляются на официальных бланках;

б. все организационно-распорядительные документы можно оформлять не на бланках, кроме приказов и писем;

в. отдельные виды организационно-распорядительных документов допускается оформлять не на бланках;

г. организационно-распорядительные документы оформляются на бланках или без них по усмотрению организации.



9. Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" употребляется:

а. в приказах и распоряжениях;

б. в приказах;

в. во всех распорядительных документах.



10. Какое утверждение является правильным? Выписка из протокола:

а. подписывается председателем и секретарем;

б. подписывается только секретарем;

в. заверяется секретарем;

г. подписывается председателем;

д. заверяется председателем;

е. не требует подписей и заверительных надписей.



11. Когда заканчивается формирование дела?

а. дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел);

б. дело формируется до достижения максимального объема в листах, т. е. до 250 л;

в. дело формируется по усмотрению организации;

г. дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков.



12. Какое утверждение является правильным?

а. в каждой организации обязательно должна разрабатываться сводная номенклатура дел;

б. в каждой организации достаточно иметь номенклатуры дел отдельных структурных подразделений;

в. в каждой организации должны быть как сводная номенклатура дел, так и номенклатуры дел структурных подразделений;

г. вопрос о разработке номенклатуры дел решается самой организацией.



13. Кем устанавливаются сроки хранения типовых документов?

а. органами местной администрации.

б. вышестоящей организацией.

в. самим предприятием.

г. федеральной архивной службой России.

д местным государственным или муниципальным архивом.



14. Какое утверждение является правильным?

а. номенклатура дел разрабатывается после создания организации и действует бессрочно;

б. номенклатура дел разрабатывается после создания организации и ежегодно переутверждается;

в. номенклатура дел разрабатывается после создания организации и переутверждается один раз в пять лет.

15. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения подлежат передаче из структурного подразделения в архив организации (при его наличии):

а. по истечении пяти лет их хранения в структурном подразделении;

б. по истечении трех лет;

в. по истечении двух лет;

г. по истечении одного года;

д после окончания календарного года;

е. по усмотрению структурного подразделения.



16. Каким способом проставляется дата в грифе утверждения документа?

а. машинописным способом;

б. проставляется от руки секретарем после утверждения документа руководителем;

в. проставляется самим руководителем в момент утверждения документа;

г. проставляется любым способом.



ТЕСТ

на знание документационного обеспечения





___________________________________________________Ф.И.О. кандидата



Внимательно прочитайте вопросы, каждый вопрос имеет только один правильный ответ.



1.Датой приказа является:

1.Дата подписания

2.Дата согласования

3.Дата изготовления

4.Дата исполнения



2.В какой форме визируется предварительное рассмотрение и оценка проекта документа

1.Подпись на документе

2.Резолюция на документе

3.Гриф согласования

4.Отметка о контроле



3.Для оперативного решения задач управления создаются приказы. По содержанию приказы могут быть:

1.Простые и сложные

2.По основной деятельности и по личному составу

3.Внутренние и внешние

4.Полные и краткие



4.Обязательному утверждению подлежат:

1.Приказы

2.Служебные записки

3.Контракты

4.Штатные расписания



5.Требуется обязательное проставление печати на :

1.Приказе по личному составу

2.Приказе по основной деятельности

3.Коммерческом предложении

4.Гарантийном письме



6.Документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решения на заседаниях коллегиального органа:

1.Акт

2.Контракт

3.Постановление

4.Протокол



7.По форме протоколы могут быть:

1.Полные и краткие

2.В зависимости от названия коллегиального органа

3.Открытые и закрытые

4.Внешние и внутренние



8.При поступление в учреждение не регистрируются:

1.Запросы

2.Справки

3.Циркулярные письма

4.Рекламные письма.



9.Предварительно рассмотрение поступившего документа проводится:

1.Руководителем

2.Начальником канцелярии

3.Заместитель руководителя по общим вопросам

4.Секретарем



10.Документ регистрируют:

1.В день поступления, отправки

2.В день оформления, согласования

3.В день передачи на исполнение

4.После исполнения



11.Рекомендуется объем дела:

1.200 листов

2.250 листов

3.300 листов

4.Объем не регламентирован



12.Приказы по основной деятельности и по личному составу:

1.Формируются в одно дело по индексам

2.Формируются в разные дела по индексам

3.Могут формироваться в разные дела в соответствии с индексацией.

4.Формируются в разные тома одного дела



13. Какой должна быть подпись на документе, если он составлен на фирменном бланке Компании:

1.Генеральный директор (подпись) И.И. Иванов

2.Генеральный директор ЗАО "Мир открыток" (подпись) Иванов И.И

3. Иванов И.И. (подпись)



14. Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" употребляется:

1. в приказах и распоряжениях;

2.в приказах;

3. во всех распорядительных документах



15. Исполнитель обратился к секретарю с просьбой о переносе срока исполнения документа, мотивируя это уважительной причиной. Что должен ответить исполнителю секретарь:



1.предложить написать соответствующую докладную записку на имя директора фирмы;

2. исправить срок исполнения самостоятельно;

3. посоветовать исполнителю, устно обратиться к директору и решить этот вопрос;

4.доложить об этой просьбе директору, внести исправление в регистрационно-контрольную карточку и получить на ней визу директора, подтверждающую его согласие с переносом срока исполнения.

Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[3954] 12 октября 2007, 15:12
НатальяЮрьевна, спасибо, мне это помогло. Но может что -то еще добавить по деловому этикету ?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.