|
Добрый день!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
#1[1152] 12 октября 2007, 12:26 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день!
Кто-нибудь располагает профессиональными тестами для секретаря (не только одно делопроизводство), которые можно использовать при проведении собеседования ? |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
|
|
Нашла парочку тестов, не знаю, насколько они подойдут.Цитата: (не только одно делопроизводство) , а что еще? Кадры? Тогда можно добавить несколько вопросов по ПВТР, ШР, ТД, ДИ. А там смотрите, по тому объему работ, который вы хотите возложить на сотрудника.
Тесты:
ТЕСТ
на знание документационного обеспечения
___________________________________________________Ф.И.О. кандидата
1. Какие из перечисленных документов не подлежат регистрации:
а. уведомления о предстоящих совещаниях;
б. рекламные материалы;
в. поздравительные и пригласительные письма;
г. приказы;
д. бухгалтерские документы;
е. прайс-листы;
ж. факсимильные сообщения.
2. Какой должна быть подпись на документе, если он составлен на фирменном бланке Компании:
а. Генеральный директор (подпись) И.И.Иванов
б. Генеральный директор ЗАО "Мир открыток" (подпись) Иванов И.И.
в. Иванов И.И. (подпись)
3. Какие из перечисленных приказов относятся к приказам по основной деятельности:
а. о внесении изменений в должностную инструкцию;
б. об утверждении штатного расписания;
в. о сокращении штатов организации;
г. об утверждении учетной политики организации за год;
д. о проведении аттестации работников организации;
е. об объявлении субботы рабочим днем;
ж. об оказании работнику материальной помощи;
з. о приеме на работу;
и. о дежурстве в выходные и праздничные дни
к. о направлении работника в командировку.
4. Почему организациях и на предприятиях разрабатываются организационные документы:
а. это формальное, традиционное требование, не имеющее практического значения;
б. это необходимо при возникновении конфликтных ситуаций;
в. это создает нормативную базу для организации трудовых правоотношений;
г. это делается ради повышения престижа организации.
5. Исполнитель обратился к секретарю с просьбой о переносе срока исполнения документа, мотивируя это уважительной причиной. Что должен ответить исполнителю секретарь:
а. предложить написать соответствующую докладную записку на имя директора фирмы;
б. исправить срок исполнения самостоятельно;
в. посоветовать исполнителю устно обратиться к директору и решить этот вопрос;
г. доложить об этой просьбе директору, внести исправление в регистрационно-контрольную карточку и получить на ней визу директора, подтверждающую его согласие с переносом срока исполнения.
8. Какое утверждение является правильным?
а. все организационно-распорядительные документы оформляются на официальных бланках;
б. все организационно-распорядительные документы можно оформлять не на бланках, кроме приказов и писем;
в. отдельные виды организационно-распорядительных документов допускается оформлять не на бланках;
г. организационно-распорядительные документы оформляются на бланках или без них по усмотрению организации.
9. Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" употребляется:
а. в приказах и распоряжениях;
б. в приказах;
в. во всех распорядительных документах.
10. Какое утверждение является правильным? Выписка из протокола:
а. подписывается председателем и секретарем;
б. подписывается только секретарем;
в. заверяется секретарем;
г. подписывается председателем;
д. заверяется председателем;
е. не требует подписей и заверительных надписей.
11. Когда заканчивается формирование дела?
а. дело формируется в пределах календарного года (за исключением переходящих дел);
б. дело формируется до достижения максимального объема в листах, т. е. до 250 л;
в. дело формируется по усмотрению организации;
г. дело формируется до окончания решения вопроса, независимо от календарных сроков.
12. Какое утверждение является правильным?
а. в каждой организации обязательно должна разрабатываться сводная номенклатура дел;
б. в каждой организации достаточно иметь номенклатуры дел отдельных структурных подразделений;
в. в каждой организации должны быть как сводная номенклатура дел, так и номенклатуры дел структурных подразделений;
г. вопрос о разработке номенклатуры дел решается самой организацией.
13. Кем устанавливаются сроки хранения типовых документов?
а. органами местной администрации.
б. вышестоящей организацией.
в. самим предприятием.
г. федеральной архивной службой России.
д местным государственным или муниципальным архивом.
14. Какое утверждение является правильным?
а. номенклатура дел разрабатывается после создания организации и действует бессрочно;
б. номенклатура дел разрабатывается после создания организации и ежегодно переутверждается;
в. номенклатура дел разрабатывается после создания организации и переутверждается один раз в пять лет.
15. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения подлежат передаче из структурного подразделения в архив организации (при его наличии):
а. по истечении пяти лет их хранения в структурном подразделении;
б. по истечении трех лет;
в. по истечении двух лет;
г. по истечении одного года;
д после окончания календарного года;
е. по усмотрению структурного подразделения.
16. Каким способом проставляется дата в грифе утверждения документа?
а. машинописным способом;
б. проставляется от руки секретарем после утверждения документа руководителем;
в. проставляется самим руководителем в момент утверждения документа;
г. проставляется любым способом.
ТЕСТ
на знание документационного обеспечения
___________________________________________________Ф.И.О. кандидата
Внимательно прочитайте вопросы, каждый вопрос имеет только один правильный ответ.
1.Датой приказа является:
1.Дата подписания
2.Дата согласования
3.Дата изготовления
4.Дата исполнения
2.В какой форме визируется предварительное рассмотрение и оценка проекта документа
1.Подпись на документе
2.Резолюция на документе
3.Гриф согласования
4.Отметка о контроле
3.Для оперативного решения задач управления создаются приказы. По содержанию приказы могут быть:
1.Простые и сложные
2.По основной деятельности и по личному составу
3.Внутренние и внешние
4.Полные и краткие
4.Обязательному утверждению подлежат:
1.Приказы
2.Служебные записки
3.Контракты
4.Штатные расписания
5.Требуется обязательное проставление печати на :
1.Приказе по личному составу
2.Приказе по основной деятельности
3.Коммерческом предложении
4.Гарантийном письме
6.Документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решения на заседаниях коллегиального органа:
1.Акт
2.Контракт
3.Постановление
4.Протокол
7.По форме протоколы могут быть:
1.Полные и краткие
2.В зависимости от названия коллегиального органа
3.Открытые и закрытые
4.Внешние и внутренние
8.При поступление в учреждение не регистрируются:
1.Запросы
2.Справки
3.Циркулярные письма
4.Рекламные письма.
9.Предварительно рассмотрение поступившего документа проводится:
1.Руководителем
2.Начальником канцелярии
3.Заместитель руководителя по общим вопросам
4.Секретарем
10.Документ регистрируют:
1.В день поступления, отправки
2.В день оформления, согласования
3.В день передачи на исполнение
4.После исполнения
11.Рекомендуется объем дела:
1.200 листов
2.250 листов
3.300 листов
4.Объем не регламентирован
12.Приказы по основной деятельности и по личному составу:
1.Формируются в одно дело по индексам
2.Формируются в разные дела по индексам
3.Могут формироваться в разные дела в соответствии с индексацией.
4.Формируются в разные тома одного дела
13. Какой должна быть подпись на документе, если он составлен на фирменном бланке Компании:
1.Генеральный директор (подпись) И.И. Иванов
2.Генеральный директор ЗАО "Мир открыток" (подпись) Иванов И.И
3. Иванов И.И. (подпись)
14. Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" употребляется:
1. в приказах и распоряжениях;
2.в приказах;
3. во всех распорядительных документах
15. Исполнитель обратился к секретарю с просьбой о переносе срока исполнения документа, мотивируя это уважительной причиной. Что должен ответить исполнителю секретарь:
1.предложить написать соответствующую докладную записку на имя директора фирмы;
2. исправить срок исполнения самостоятельно;
3. посоветовать исполнителю, устно обратиться к директору и решить этот вопрос;
4.доложить об этой просьбе директору, внести исправление в регистрационно-контрольную карточку и получить на ней визу директора, подтверждающую его согласие с переносом срока исполнения.
|
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
|
|
НатальяЮрьевна, спасибо, мне это помогло. Но может что -то еще добавить по деловому этикету ? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|