Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Всем привет! Я недавно уволилась, нашла новую работу - почти 100%(узнаю в понедельник). Проблема собственно вот в чем: это новая фирма, там офис с...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Катерина_ф
Статус гостя неизвестенКатерина_ф (гость)
naifar@mail.ru
#1[1155]  12 октября 2007, 15:48
Оценок нет
Всем привет! Я недавно уволилась, нашла новую работу - почти 100%(узнаю в понедельник). Проблема собственно вот в чем: это новая фирма, там офис с нуля. Я что-то нервничаю, так как никогда с нуля ничего не начинала - то бишь организация документооборота, канцелярия, вода, билеты и т.п. С документами надеюсь справиться - опыт все-таки есть. Но на предыдущем месте работы всем остальным занималась служба АХО. Можете что-нибудь посоветовать - может был кто-то в такой ситуации! При этом, при всей интеллигентности нового шефа, мне было озвучено что надо "включить голову" и разгрузить его в этих вопросах. Посоветуйте хотя-бы с чего начать!
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#2[3961] 15 октября 2007, 5:11
Катюша, привет! Думаю ничего сложного в этом нет. Узнай номер доставки воды, позвони и закажи кулер и воду соответственно. Надо будет заключить договор, если оплата будет производиться по безналичному расчету. Что касаемо канцелярии, пусть сотрудники составят примерный перечень того, что им необходимо для работы, потом все это собери в один список, добавь то, что необходимо и что должно быть обязательно в резерве (бумага, ручки...) и вперед за покупками. Спрашивай, не стесняйся. Пиши на аську 448096324
Катерина_ф (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина_ф (гость)
naifar@mail.ru
#3[3964] 15 октября 2007, 17:38
Привет! Выхожу на работу в среду - конечно волнуюсь! Ксюша, спасибо за отклик - хоть кто-то откликнулся и поддержал! А то среди моих друзей никто не работает по нашей профессии и даже посоветовать они ничего не могут - оказывают моральную поддержку. До аськи пока руки не доходят - как только озабочусь, может и пообщаемся он-лайн.
Лариса Валерьевна (гость)
Статус гостя неизвестенЛариса Валерьевна (гость)
korneeva_l@mail.ru
#4[3985] 16 октября 2007, 21:40
Здравствуйте, Катерина.Секретарь от делопроизводителя тем и отличается, что отвечает за функционирование офиса в полном объеме, а не по направлениям. Представте себе, что это ваше новое жилье и сразу оценИте женским взглядом что здесь не так, что не работает или чего не хватает, подумайте: если бы это был ВАШ офис, то чтобы Вы сделали?!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.