|
Стоит ли работать с родственниками/супругом вместе???
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Инна (гость)
|
|
Здравствуйте всем.
Я работала со своим любимым. Мы видели друг друга каждый день.....мне было безумно приятно находиться с ним рядом, я летела на раб. сломя голову....старалась выглядеть на все 100%,в офисе переглядывались, но от всех старались скрывать отношения. Мне пришлось очень тяжело.....а теперь когда я ушла с совместной работы....мне вдвойне тяжелее. Теперь я обеспокоена кому дарит улыбки и взгляды....ревность просто переполняет меня. Теперь уж и не знаю, что лучше ...работать с ним(видимо это уже невозможно) или вот так на расстоянии.....
Скажите, как с этим справиться?
|
|
|
мария (гость)maria_niki@mail.ru
|
|
я работаю со своим парнем-мужем уже 7 месяцев. У нас сним маленький офис и сидим мы с ним в двух шагах друг от друга, род занятий брачное агентство, к нам в офис мало кто ходит. В неделю если забегут 3 клиента и то нормально. Я занимаюсь перепиской, а он так сказать директор, часами пропедает в интернете, ну и иногда может к дружкам пойти пиво попить, что мне не очень то и нравиться. Я очень его ревную, а клиенты та у нас молодые девушки, которые так и смотрят на моего голодными глазами, а мой парень ничего так симпотный, умный, веселый. Дело в том, что он та и фотографом стал, а девочки в наше время сами раздеваются, их даже никто и не просит. Я просто бешусь от этого, на работу руки не стоят, глаза наливаются гневом, убить, готова всех: его, девку и ее подружек.