Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Как отвечать на звонок видеодомофона

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Олька
Статус гостя неизвестенОлька (гость)
o.v.f@mail.ru
#1[1208]  23 октября 2007, 23:03
Оценок нет
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно отвечать на звонок видеодомофона? Я сейчас говорю: "Здравствуйте, вы к кому?", но понимаю, что это плохо звучит. И как выспросить человека к кому он пришел и кто он? Если какие-то правила? Мне же еще надо принять решение пускать его в офис или нет, а значит за доли секунды с помощью одного вопроса надо все узнать. Спасибо.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#2[4107] 25 октября 2007, 9:19
Здравствуйте! Столкнулась с такой же проблемой, сидишь как в квартире возле двери и спрашиваешь что то вроде "Кто там??". Помогите пожалуйста...
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#3[4108] 25 октября 2007, 9:34
привет!

Я знаю, что поступаю неправильно, но просто, безо всяких разговоров,пропускаю посетителей. А потом на месте разбираюсь с их целями и задачами. Правда основной поток посетителей отсеивает охранник на вахте. А я разбираюсь с теми, кто рвется на этаж дирекции.

Поначалу тоже мучалась "как да что".
Никуша (гость)
Статус гостя неизвестенНикуша (гость)
zayc@mail.ru
#4[4226] 3 ноября 2007, 17:10
Всем привет! Я тоже раньше комплексовала спрашивать "А вы к кому?" и тем более отшивать посетителей от двери, например, в обеденный перерыв, а сейчас понимаю, что это нормально...Иногда, когда попадаются особенно непробиваемые персонажи, которые даже с третьего раза не признаются к кому идут, пускаю их просто, что бы поинтересоваться кто это у нас такой загадочный:)А потом на месте по обстоятельствам: направляю по адресу или туда, откуда пришёл!
Полночь*
Статус неизвестенПолночь*
marima5@volia.com
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[4234] 5 ноября 2007, 19:13
Привет!

А я просто говорю:"Я Вас слушаю",потом выясняю все детали:-)
Koschka (гость)
Статус гостя неизвестенKoschka (гость)
u_aho@vnm.ru
#6[4238] 6 ноября 2007, 13:03
Добрый день коллеги. Ой, девочки какие вы ветренные.... и не страшно вам пусакать кого ни попадя? А вдруг человек со слабой психикой или жне неадекватной фантазией? Может лучше предложить посетителю изложить цель своего визита в письменном виде, если он не желает его озвучивать?
Катерина_ф (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина_ф (гость)
naifar@mail.ru
#7[4242] 6 ноября 2007, 16:06
Я тех кто не озвучивает цель визита и не представляется не пускаю - сами виноваты! а если чужой и страашный, а? Нам такие в офисе не нать! Учиться вежливо отшивать не нужных людей тоже пришлось долго - а что делать, а то будет проходной двор!
Александра (гость)
Статус гостя неизвестенАлександра (гость)
neftegaz@mail.esoo.ru
#8[4763] 11 января 2008, 10:05
Об этом желательно поговорить с директором,т.к. может прийти важный человек, который не захочет представляться например, его может возмутить то что его "пытают", перед встречей с директором вы изрядно можете подпортить ему настроение....
Галина (гость)
Статус гостя неизвестенГалина (гость)
prinsessa_5@mail.ru
#9[4871] 18 января 2008, 10:26
Вежливость при общении - незаменимая вещь.Применять советую постоянно.Приветливым и корректным вопросом о цели визита Вы не смутите нужного человека и собьете спесь с нахала. Заодно и свою коммуникабельность проявите.Уже по тону ответа потенциального посетителя можно понять его намерения и основания. А тут уж включайте быстренько логику и находите нужную, опять же вежливую фразу. Русский язык дает такие безграничные возможности!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.