|
Регистрировать ли документы, отправленные из офиса в офис
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Светик (гость)rodikova@nsk.rospipe.ru
|
#1[1247] 1 ноября 2007, 12:00 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день!
Сложилась такая проблема: наша фирма имеет два месторасположения офисов.
Возник вопрос: нужно ли документы, отправленные с одного офиса в другой, регистрировать. |
|
|
|
|
Я считаю, что это зависит только от вас. У нас поток документов из одного офиса в другой крайне мал и всегда логически понятно, что те или иные бумаги находятся в другом офисе. Поэтому я не регистрирую эти перемещения. Вообще, регистрация должна быть всегда оправданна. Если вам конкретно нужно, то ведите. |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
не понимаю вопрос!
У Вас там как делопроизводство налажено? Инструкция есть? Делопроизводством сколько человек занимается? Где они расположены-в одном офисе или в разных? У вас существуют и регистрируются служебные записки?
У нас два здания. Делопроизводители сидят в одном. Вся документация идет через них. Даже если документы приносят в другое здание,их перенаправляют делопроизводителям. Если вопросы внутренние, то пишут служебные записки. И регистрируют их тоже делопроизводители. |
|
|
Elene[e-mail скрыт] Москва
|
|
Я регистрирую только исходящие в др. наш офис, так как входящих достаточно мало. |
|
|
Валентина (гость)valentina1204@mail.ru
|
|
Добрый день!
Это все зависит от вас и от того как у вас налажена работа. Я считаю, что чем больше бумажек тем чище Попа ( сорри). У нас работа налажена следующим образом: Все документы , которые отправляются , передаются в др. офис или на склад заносятся в реестр. Тот кто отвозит документы берет этот реестр с собой и ему расписываются в этом реестре в том , что документы приняты именно токого-то числа , тем-то сотрудником. И этот реестр с подписью привозят мне ( Вам) обратно. Вы его храните у себя. И если возникнет какой-то вопрос ( затерялся документ) И в др. офисе будут говорить , что у них его нет, Вы поднимаете все реестры и показываете , что от вас документ ушел такого-то числа и принял его в др. офисе тот-то сотрудник. Пусть шуршат у себя.Конечно , если у вас все построенно на доверии и т.д. то не обязательно разводить столько бумажек. Но мне , например, так спокойнее,т.к. это все-таки документы , а не просто бумажки. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|