Какая песня? Юлия, о чем вы? И что значит: песня есть, но к людям так не обращаются? А к кому тогда в песне обращаются? Не спорьте, я живу в Украине, у меня больше знаний по этому вопросу. К тому же я учитель украинского языка и литературы, уж есть знания по этому вопросу.
Еще раз: о чем спорим? Лучше о новом телефоне расскажите, я тоже такой хочу. может расскажите, как он в пользовании?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наталья [e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
Лучше о новом телефоне расскажите, я тоже такой хочу. может расскажите, как он в пользовании?
Я не знаю еще как им пользоваться.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Милыйе девушки из Питера, внимательно сегодня пользуйтесь метрополитеном.....
Анонимный звонок о заложенной бомбе нарушил деятельность петербургского метрополитена.
Как сообщили корреспонденту "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе метро, с 15.49 закрыты на проверку кинологами сразу три станции: "Гостиный двор" , "Площадь Восстания" и "Маяковская".
В настоящее время специалисты работают на "Гостином дворе".
Поезда через эти три станции метро следуют без остановки.
Наглость-второе счастье, Первое-Я
В рунете появился сайт с бесплатным современным кино. Смотреть фильмы, в том числе новинки, теперь можно абсолютно бесплатно и при этом легально. Правда, пока в основном российские и только в интернете