Юлия (гость)juliaosk@mail.ru
|
#1[1253] 2 ноября 2007, 19:08 |
Оценок нет |
|
|
Асистент руководителя
Вакансия компании X5 RETAIL GROUP (управляющая компания ТД Перекресток, Пятерочка)
Дата публикации 31.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000 до 40 000 руб.
Специализации
Административный персонал - Персональный ассистент
Административный персонал - Секретарь
Административный персонал - Делопроизводство
Обязанности:
Административная поддержка руководителя:
• планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и встреч, организация деловых поездок
• координация работы всех управлений Департамента (постановка задач и контроль их исполнения)
• организация документооборота внутри Департамента, подготовка нормативных документов: Положений, Приказов, Распоряжений и проч.
• ведение детальной базы данных по всем инвистиционным проектам в компании, по существующим объектам всех сетей
• подготовка необходимых отчетов и презентаций
Инвестиционная деятельность (Секретарь Инвестиционных комитетов):
• подготовка материалов к заседаниям Инвестиционных комитетов согласно регламенту, протоколирование заседаний, контроль исполнения решений
Требования:
• английский язык –свободный (не ниже Upper Intermediate)
• Высшее образование
• Пользователь ПК (офисные программы)
Желательно экономическое образование, знание других языков приветствуется.
Личностные качества:
• Инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям.
• амбициозность
Условия:
• желательно лингвистическое образование, или финансово - экономическое
• предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
• график пятидневка с 9-00 до 18-00
• место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская.
• возможен карьерный рост.
|
|
|