Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Привет всем! Помогите пожалуйста советом. Устраиваюсь на новую работу - секретарем в офис. Теория есть, но практики мало. Буду стажироваться у своей...

Рубрика: Психология
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аурика
Статус гостя неизвестенАурика (гость)
aurika.kiris@mail.ru
#1[1274]  11 ноября 2007, 0:17
Оценок нет
Привет всем! Помогите пожалуйста советом. Устраиваюсь на новую работу - секретарем в офис. Теория есть, но практики мало. Буду стажироваться у своей напарницы. Я, конечно, рада, что будут помогать войти в курс дела. Я слышала раньше мнение компетентного человека, что работник без опыта должен с радостью хвататься за любое дело, быть благодарным за обучение и, вообще, работать почти бесплатно. Я это все понимаю, но как не стать "девочкой на побегушках"? И, как правильно повести себя с самого начала, чтобы потом относились с уважением? Не придется ли мне постоянно выполнять чужую работу, которая была на испытательном сроке? Разумеется, я внимательно прочту трудовой договор и должностные обязанности. "Качать права" на стажировке глупо и рано, но не будет ли потом поздно?

Большое спасибо за ответ.
Вероника (гость)
Статус гостя неизвестенВероника (гость)
kvero@yandex.ru
#2[4295] 12 ноября 2007, 15:43
Привет !! Была в такой же ситуации, мой совет прежде всего составь список вопросов кот. наиболее интересуют и старайся самое важное записывать. Внимательно изучи должностные обязанности и всё что в них не входит тщательно обговаривай с руководителем. Обговори заранее вопрос дополнительных работ и их оплаты. Дожна оспорить мнение компетентного человека - это давно уже не так.

Удачи.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Иркутск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6197] 5 апреля 2008, 4:19
Добрый день,
для меня работа офис-менеджера в новинку, до этого работала преподавателем ин языков. Опыта "хозяйки офиса" не было, но мне помогла моя предшественница. Мне предоставили список моих непосредственных обязанностей, составленный на основе работы секретарей, которые были до меня, и мы проработали все пункт за пунктом.
А чтобы потом не было недоразумений, что я вдруг выполняю работу "левых" людей (читай - рядовых сотрудников компании), я еще на собеседовании спросила чьи поручения, кроме генерального директора, мне предстоит выполнять. Об этом, кстати, я прочитала в одном руководстве для секретарей.
Все, что один человек своими руками сделал, другой всегда исправить сможет!
Гаечка (гость)
Статус гостя неизвестенГаечка (гость)
malenicheva@gmail.com
#4[6199] 5 апреля 2008, 16:17
Здравствуйте, коллеги! Ирина,у меня идентичная ситуация. Сначала работала учителем английского, а сейчас я офис-менеджер. Первое время чувствовала себя не в своей тарелке, казалось, что я вовсе не нужна в этом офисе (фирма небольшая, секретаря не было), готова была взяться за любое поручение, лишь бы быть полезной, почувствовать себя нужной. Бухгалтер, которую назначили мне наставником, видимо, ожидала, что я буду выполнять часть ее обязанностей, и была явно разочарована тем фактом, что я филолог, а не бухгалтер. А поскольку я филолог и лингвист, то, по мнению бухгалтеров, я вообще ничего не знаю, не умею и не делаю. Первые недели очень страдала от ощущения своей бесполезности и готова была уже поверить в то, что вся моя жизнь была ошибкой (и зачем медаль в школе? и зачем филфак и красный диплом? и почему я не бухгалтер? и т.д. и т.п.) У меня реально была депрессия! Но наш директор, который замечательный человек и понимающий чуткий руководитель, пошел мне навстречу - отправил меня на курсы делопроизводителей и кадровиков, которые я успешно закончила. Затем еще перечитала много литературы по специальности. Благодаря своей педагогической выдержке смогла преодолеть недопонимание с бухгалтером, которая очень непростой человек. Сейчас живем душа в душу. Раньше она пыталась повесить на меня свои обязанности, но я не поддалась на провокации. Аурика, вам я хочу сказать, что все в ваших руках, и то, как к вам будет относиться коллектив,зависит от вас. Не бойтесь учиться-чем больше трудностей вы преодолеете, тем легче вам будет впоследствии. В процессе стажировки будьте очень внимательны, слушайте и записывайте (!) все, что вам говорят. Мне кажется, что вы изначально агрессивно настроены против своей напарницы и коллектива. Будьте спокойнее и терпеливее. А "качать права" - это вовсе не метод ни сейчас, ни позже. Удачи вам!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.