Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Сплотить коллектив

Рубрика: Психология
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталия
Статус гостя неизвестенНаталия (гость)
zikunnata@yandex.ru
#1[1302]  18 ноября 2007, 20:32
Оценок нет
Привет, я начинающий офис-менеджер, и начальник дал мне задание - сплотить коллектив, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Заранее большое спасибо!
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#2[4369] 19 ноября 2007, 5:25
Привет! Можно сказать, что я тебе завидую. У нас все наоборот, такое чувство что моему Боссу не нравится когда мы близко общаемся, вроде такого "работа, работа и еще раз работа". А самый лучший способ сблизиться - это корпоратив конечно! Найдите повод и сходите куда-нибудь всем офисом, а лучше на природу, на базу отдыха! Шашлыки, водочка, танцы... песни, пляски... в первые дни после вечеринки многие не смогут смотреть друг другу в глаза, а потом дружно посмеетесь и все пойдет как по маслу. УДАЧИ!!!
Владлена (гость)
Статус гостя неизвестенВладлена (гость)
nt-23@yandex.ru
#3[4507] 30 ноября 2007, 17:18
Я работаю секретарем, но по образованию педагог. Так вот, для сплачения детей используют игры на взаимодействие. Так же и с персоналом: на карпоративе проводишь различные конкурсы, что-бы взаимодействовали работники из разных отделов, мужчины с женщинами. Конкурсы любые (например, те, которые проводит тамода на свадьбе).



Удачи !
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#4[5173] 7 февраля 2008, 11:32
Вообще, конечно, здесь можно только гордиться оказанным доверием: обычно решение этой задачи руководитель делит между собственными плечами и менеджерами по персоналу, а не уповает всецело на офис-менеджера. :)
Nimble
Статус неизвестенNimble
[e-mail скрыт]
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[5179] 7 февраля 2008, 13:06
Процентов на 50 все зависит от руководителя и остальные 50 от сотрудников. Но поскольку костяк (ключевых сотрудников, которые потом формируют оставшуюся команду) фактически подбирает сам руководитель, то можно сказать что от руководителя и все 90% зависят. И лечить нужно с головы - возможно сам руководитель не очень коммуникабельный человек и атмосфера разобщенности сложилась сама по себе - все подстроились под шефа. Но если он хочет что-то изменить, то тут Ксюшечка права - корпоратив однозначно поможет, причем не обязательно такой после которого стыдно в глаза смотреть :). Важно чтобы сам руководитель принял в нем активное участие.
Julia
Статус неизвестенJulia
[e-mail скрыт]
Украина, Одесса
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[5607] 6 марта 2008, 19:00
Замечательная просто вещь - лазерный клуб)))выходит любой скрытый негатив, пить не требуется, весело, задорно, и вообще корпоративы надоели, ну попили, ну поели.....ничего интересного......надо разряжать обстановочку.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#7[5612] 7 марта 2008, 4:12
Хорошо, раз пить не хотим, надо идти в боулинг, разделиться на команды и играть, причем постараться сделать так чтобы в командах не собрались люди по интересам, а наоборот из разных отделов, мужчин и женщин, тех кто в процессе деятельности в конторе ни каким образом не соприкасаються.
Еще сюда можно включить картинг, пайнтбол
Натуля (гость)
Статус гостя неизвестенНатуля (гость)
referent@apmforum.ru
#8[5613] 7 марта 2008, 8:50
О-о-о... На пэйнтбол я бы поехала! Удовольствие "подстрелить" кого-нибудь из особо нелюбимых пропустить нельзя!
Анюта (гость)
Статус гостя неизвестенАнюта (гость)
anyazajigalka@mail.ru
#9[5814] 21 марта 2008, 12:48
Очень приятно что не только меня волнует этот вопрос. Вообще здоровая, позитивная обстановка в офисе помогает рабочему процессу. Все зависит от Вас в первую очередь!!! Могу привести пример из собственного опыта... В компании где я работаю начальство не приветствует совместные походы куда либо, может это потому что сплоченным коллективом сложнее управлять. Я начала с того что захотела со всеми наладить дружеские отношения со всеми сотрудниками, утром по внутренней аське рассылаю "С добрым утром", "Удачного рабочего дня" и так капала и продолжаю капать.Все в щенячьем восторге, меня обожают, между собой общаться больше стали, когда уезжаю на учебу хором скучают. Я собираю конечно самых общительных ходим в кафе да в клубы по пятницам..но это не главное.ГЛАВНОЕ ХОРОШАЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ОБСТАНОВКА С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ!!!
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#10[5960] 27 марта 2008, 21:20
ОХ, НАталия, Вы даже не представляете, во что ввязались.
Конечно, это высокое доверие, согласна с Garfield, но тема эта неисчерпаема!!!
МНогое зависит от возраста сотрудников, от того кто превалирует мужчины или женщины, какой общий настрой в коллективе и т.д.
Сплотить можно тех, кто к этому стремится. Представьте себе картинку еженедельного активного отдыха на благо сплочения коллектива - то день здоровья, то Зарница, то стрельбища, то гонки на чем попало,
Кроме таких методов есть еще и возможности использования сайта, внутренней почты, мтенгазета, коллективно-прерсональная благотворительность. Идей, в принципе, море, но для каждого коллектива подойдет только несколько капель этого душистого океана.
Вывезти всех на природу это хорошо, но российская привычка пить где попало что поапло и потом что попало творить, не соответствует высокому предназначению Организационной = Корпоративной культуры, значит надо делать веревочный курс, экстрим-тренинг и т.д. Хотите - поделюсь, только формат блога маловат, поищем варианты
Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Россия, Псков
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[6550] 15 апреля 2008, 14:26
team building сть такое понятие
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#12[6565] 15 апреля 2008, 16:49
да, Елена, командообразование имеется в виду, но с этим чаще всего работают психологи, персональщики. ДЛя офис-менеджера эта задача тяжеловата, даже если есть профильное образование. Проще начать с каких-то более простых шагов.
Кошара (гость)
Статус гостя неизвестенКошара (гость)
yaroslav@online.ua
#13[9182] 9 июня 2008, 14:09
Ксюшечка писал(а):
Шашлыки, водочка, танцы... песни, пляски... в первые дни после вечеринки многие не смогут смотреть друг другу в глаза, а потом дружно посмеетесь и все пойдет как по маслу. УДАЧИ!!!
Эт ничего, на следующий день можно провести семинар на тему "Восстановление имиджа деловой женщины после корпоративной вечеринки"

У меня к проведению корпоративных праздников только 2 условия:
А. В рабочий день. (Выходные неприкосновенны - они только для семьи)
Б. Платит фирма. (Это нужно фирме, а значит пускай вкладывает средства в этот самый тим-билдинг)
Кстати, мы несколько раз ездили на рыбалку всем коллективом (он у нас небольшой, человек 30) и устраивали соревнования, на лучшую рыбу в номинациях, на лучшую уху и прочие...
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#14[9400] 14 июня 2008, 7:53
Nimble писал(а):
Процентов на 50 все зависит от руководителя и остальные 50 от сотрудников. Но поскольку костяк (ключевых сотрудников, которые потом формируют оставшуюся команду) фактически подбирает сам руководитель, то можно сказать что от руководителя и все 90% зависят. И лечить нужно с головы - возможно сам руководитель не очень коммуникабельный человек и атмосфера разобщенности сложилась сама по себе - все подстроились под шефа.
У меня на прошлом месте работы имеено шеф не хотел устраивать корпоративы!Его аргументы:"Понапиваются все!"Хотя сам-то он погулять непрочь!Иногда выхватывал кого-то из менеджеров и ехал в бильярдную.И там начиналось перемывание костей всему коллективу:"У нас работают одни дилетанты!"В корне неправильная политика!
Very pretty girl!
Кошара (гость)
Статус гостя неизвестенКошара (гость)
yaroslav@online.ua
#15[9495] 17 июня 2008, 19:23
Интересно, а кто может рассказать о критериях "Сплоченности коллектива"? Отсутствие конфликтов? Ерунда. Умение их избегать или быстро разрешать - это индивидуальные качества. Веселые корпоративы? Бред. Все равно после того как шеф уходит, народ разбивается на группки по интересам. Так называемая командная работа? Так ведь техники не будут помогать бухгалтерам сводить дебеты с кредитами, а девочки из канзелярии, в свою очередь, не будут следить за исправностью серверов. Так что же имел в виду шеф, давая такое задание? Предложить дружить семьями, что ли? Так перезнакомьте их и доложите, что задание выполнено!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.