Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Сплотить коллектив

Рубрика: Психология
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталия
Статус гостя неизвестенНаталия (гость)
zikunnata@yandex.ru
#1[1302]  18 ноября 2007, 20:32
Оценок нет
Привет, я начинающий офис-менеджер, и начальник дал мне задание - сплотить коллектив, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Заранее большое спасибо!
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#2[4369] 19 ноября 2007, 5:25
Привет! Можно сказать, что я тебе завидую. У нас все наоборот, такое чувство что моему Боссу не нравится когда мы близко общаемся, вроде такого "работа, работа и еще раз работа". А самый лучший способ сблизиться - это корпоратив конечно! Найдите повод и сходите куда-нибудь всем офисом, а лучше на природу, на базу отдыха! Шашлыки, водочка, танцы... песни, пляски... в первые дни после вечеринки многие не смогут смотреть друг другу в глаза, а потом дружно посмеетесь и все пойдет как по маслу. УДАЧИ!!!
Владлена (гость)
Статус гостя неизвестенВладлена (гость)
nt-23@yandex.ru
#3[4507] 30 ноября 2007, 17:18
Я работаю секретарем, но по образованию педагог. Так вот, для сплачения детей используют игры на взаимодействие. Так же и с персоналом: на карпоративе проводишь различные конкурсы, что-бы взаимодействовали работники из разных отделов, мужчины с женщинами. Конкурсы любые (например, те, которые проводит тамода на свадьбе).



Удачи !
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Написал 2606 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#4[5173] 7 февраля 2008, 11:32