|
У моего руководителя крутой нрав
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
#1[1306] 19 ноября 2007, 14:59 |
Оценок нет |
|
|
У моего руководителя крутой нрав. В гневе может много нехороших слов сказать. Меня это никогда не касалось. А тут сегодня получилось что рявкнул на меня матом незаслуженно. Обидно не передать как. Хочется написать заявление об уходе. Вы бы на моём месте как поступили? |
|
|
Натуля (гость)referent@apmforum.ru
|
|
Лялька, могу только посочувствовать.
Советовать писать заявление об уходе не имею права. Это ваш выбор
|
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
На собственном опыте знаю - лучше не принимать скоропалительных решений. И не писать заявление не имея запасных аэродромов. |
|
|
|
|
У меня такое было. После любой ссоры с коллегами, я каждый раз хочу написать заявление на увольнение. Мне вообще шеф как-то сказал , что я ничего не умею в этой жизни делать, когда я не захотела(сказала: "я не буду", а потом: "не могу") пересаживать его панданус высотой почти в 3 метра. И я ревела целый день. В общем, потом как шёлковый был со мной. |
|
|
|
|
Ни в коем случае не пишите! В гневе человек не всегда понимает, что говорит. Наверняка, где-то глубоко в душе, он пожалел об этом. Ну, где-то очень глубоко...:-)
Мы - их (шефов)самые близкие люди на работе и должны принимать их такими, какие они есть. Они (шефы) ценят нас за то, что мы ценим и уважаем их. Даже, если никогда не говорят нам об этом... |
|
|
эльвира (гость)westerndvina@rambler.ru
|
|
Абсолютно согласна с пользователем "Маринак". Надо суметь понять своего шефа и по возможности на первый раз простить. В жизни бывает всякое и каждый имеет право на прощение, даже ваш шеф, хотя бы первое пощение для начала. А уволиться вы всегда смжете в любое врмя. При нашей работе надо научиться быть сдержаннее, в нужных местах сглаживать углы. В общем простите своего шефа. У меня тоже был подобный случай, но на меня не ругались, а просто немного повысили голос, хотя я не заслужила этого, я поплакала втихоря от досады и простила. |
|
|
Лялька (гость)zagybili_lyaly@tyt.by
|
|
Первое прощение у него было уже. Ну неужели так сложно просто извиниться и в данной ситуации? У меня остался очень неприятный осадок, мотивация резко упала. Всем спасибо за поддержку! |
|
|
|
|
Лялька, запомни - шеф никогда не будет извиняться. Шеф всегда прав! Такая уж у нас работа... |
|
|
Инна (гость)Innylka23@yandex.ru
|
|
Я совсем недавно пришла работать на эту фирму. Директор очень резок и спонтанен. Я его как огня боюсь! После того, как он на меня рявкнул, я чуть не расплакалась....наелась валерьянки....и тихонько работала глотая ком в горле. Хотя в этой ситуации он был не прав. не объяснив ничего, начал требовать. А я даже не понимала чего, что не так сделала. Потом после его ухода домой, бухгалтер объяснила мне, что он всегда думает, что все должны догадываться, видимо, о его мыслях, что он мало чего объясняет, в основном требует!И что бы я не переживала.
|
|
|
Галина (гость)prinsessa_5@mail.ru
|
|
Шефы бывают разные...А прощать нужно уметь всегда. В таких случаях нужно напомнить самой себе о том,что у мужчин работает 1 полушарие, даже у самых лучших из них (так уж природа распорядилась), и кому как не нам, нужно это понимать (да простят меня уважаемые коллеги мужеского пола). Ну сказал что-то резкое, не подумавши, наверное, дальнейшие хорошие отношения стоят нашей лояльности и выдержки. А шеф даже своей 1/2 это оценит и признателен будет. Удачи! |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
1. Успокоится и мысленно послать его к черту!
2. Вспомнить, что "я самая, самая, умная и красивая и достойна большего и лучшего" - аутотренинг для настроения
3. Сделать себе чашечку хорошего (директорского) чая или кофе и плюнуть на диктаторские замашки всяких самодуров.
4. Когда шеф будет в нормальном расположении духа, попросить его в случае атомной войны сбрасывать бомбы на другие стратегические цели, т.к. в приемной должен быть дух взаимосотрудничества и активной работы. Упадет, а орать перестанет (надеюсь) |
|
|
|
|
Не знаю. Я в свое время терпела такого самодура около 2-х лет - ничего не помогало, а потом написала заявление на увольнение. Теперь работаю в другой компании и не жалею об этом. Шеф - золото. Даже если я что-то не так сделала, или не сделала чего-нибудь, он никогда не повышает голос и не использует ненормативной лексики. Правда и осадить может так, что мало не покажется. Но правила делового этикета соблюдаются строго. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Россия, Одинцово
|
|
на прошлой работе сталкивалась с этим каждый день. Шефу было лет под 70, старой советской закалки, он считал, что все и всегда должны всё знать и отвечать на любые вопросы, например, мог позвонить и спросить: а какая в апреле погода в Индии...? Если не получал вразумительного ответа, то все бабы в срочном поядке становились дурами. В общем - мне было ну очень весело ![*улыбается* :)](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ab.gif) |
|
|
|
|
Вчера выдавала нам шеф з\п...Ой!Мы,менеджеры,такого от неё наслушались...Мама дорогая!!!Какие мы безмозглые и тупые,ни фига не делаем,а только смеёмся и в потолок плюём...И всё это вперемешку с матом...
Нрав может быть крутым!Да хоть супер крутым!Но мат и крик в адрес сотрудников-не метод политики в коллективе!!!
После Н.г. напишу заявление на увольнение...Не хочу я терпеть подобное отношение... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|