|
Регистрация входящих документов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|
Евгения писал(а): KaterinaSk
спасибо!!! ))
AnytkaSm
я так понимаю - гост носит обязательный характер, в нем есть, конечно, моменты \"рекомендательные\".
любые проверки, смена руководства... а если ваше письмо на бланке(где все лепят как хотят) дойдет до суда...
у нас судебное дело было на прошлой работе, мы из архивов доставали документы (там и вход. и исх. были), их в суде куча человек потом читало. слава богу там все правильно оформлено было
Я-тки хочу мнения Старухи по этому вопросу.
Правильное правильному рознь. Даже в ГОСТе, к которому нас ссылает Джул, несколько вариантов оформления шапки документа. В целом, есть данные, которые должны быть указаны в любом случае и если они указаны, подпись/печать стоИт, то стоит ли надрываться. А с местом, на котором стоит номер входящего я вообще не понимаю, что могут сказать "Вы дату-номер проставили в верхнем углу, Суд считает это доказательством того, что документ зарегистрирован не был?"
Старуууууууух!!!! |
|
|
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
AnytkaSm писал(а): Девочки, я ж так понимаю ГОСТ он все равно рекомендательный характер носит???? Может и не стоит на рожон лезть учить как правильно делать??? У нас просто даже установленной формы бланка нет все лепят как хотят, и тем не менее огранизация же как-то 15 лет работает. Нет, я понимаю что это как бы не совсем правильно, но имхо образно говоря \\\\\\\"порядок не там где убирают а там где не мусорят\\\\\\\". Так а если никому это не надо есть смысл надрываться? А вот это уже каждый сам для себя решает!Я решила, что стоит! За делопроизводство на предпряитии отвечаю Я и следовательно прежде всего я сама заинтересована что б все документы у меня были "в порядке, существовало единообразие в оформлении", это и мое "лицо" и "лицо" всей организации. Представь получила ты "кривой" запрос/письмо с организации которую не знаешь, первое впечатление о самой организации сложится именно от вида документа, если он тяп-ляп то и само предприятие будет казаться "шарашкиной конторой". |
|
|
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|
Это я понимаю, У меня все тоже один-в-один. Я о другом. Приходишь ты на предприятие. Где все и всегда ставили вх№ в правом верхнем углу. И вот ты начинаешь всех учить. Одно дело, если это касается только твоей области работы. А если ты собралась переучивать тех, кто уже собаку на своей работе съел??? Я НЕ ВИЖУ, где именно в ЭТОЙ ситуации упираться рогом. Да даже реквизиты компании можно выровнять по-разному. |
|
|
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
|
|
|
|
У нас ставится входящий номер в правом верхнем углу для удобства. |
|
|
|
|
кхе...кхе..кхе..
ну коль скоро об моем мнении спрос, я так скажу: если б было всё равно -люди лазали б в окно. а так для этого стены губят - двери рубят.
на самом деле (на примере регистрации мы уже убедились) у всех делопроизводческих затей есть своя проверенная жизнью логика и смысл.
Для чего придумали гост? да для того, чтобы мы, секретари, свободно могли перемещаться из компании в компанию без потери профессионализма.
сравните: А) все придерживаются госта. вы приходите на новую работу, садитесь, берете в руки документ и начинаете с ним работать. о вас сразу складывается мнение как о специалисте. вам уважуха.
ИЛИ: Б) гост всего лишь нудная рекомендация. вы приходите на новое место работы и тратите время на изучение местных традиций, а новые коллеги искрене считают вас делетантом и врулем, который набрехал, что знает делопроизводство и имеет опыт сто мульонов лет.
меня лично "убивает" необходимость разыскивать на документе ИСХ, проставленный "креативным" секретарем, или чтение текста в поиске ссылки на документ, на который пришел ответ, потому что кто-то в другой компании слыхом не слыхивал, что есть такой реквизит.
а еще есть "умельцы" которые в ссылке на № инициативного документа указывают не мой ИСХ, а свой ВХ !!! я почём знаю, за каким номером они мой пасквиль зарегили? а из текста порой ваще не разобрать, на что отвечают.
у меня ооочень большой документооборот, а подобные поиски снижают скорость регистрации.
поэтому лично я и сама придерживаюсь госта, и приучаю свой коллектив оформлять бумажки по госту, как из любви к порядку, так и из уважения тех, кому в руки попадет мой документ (как в другой компании, так и мой приемник) |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
но это всё общее бла-бла-бла.
теперь давайте поговорим конкретно про реквизит "отметка о поступлении документа",или попросту о том, куда ляпать штамп ВХ.
каждому реквизиту на письме предписано определенное место. сверху справа,как тут пытаются доказать на "удобном" месте, ставиться отметка "копия", гриф ограничения доступа к документу (нечаянно забытый разработчиками при составлении обновленной версии ГОСТа), гриф утверждения документа. там же в верхнем правом углу в последствии будет проставляться номер страницы при подготовке к архивному хранению. две цифры на одном месте будут друг другу мешать.
также это место ооочень удобно для наложения резолюции, дабы поручение руководителя сразу бросалось в глаза. а какая надобность в броскости от ВХ? никакой. ВХ - чисто служебная отметка. особой супер-пупер важности от ее наличия и внешнего вида нет. так нафига ее выпячивать на самый верх? вы ж труселя на голову не одеваете, даже если они Х\Б и для тела полезные?
поэтому служебной отметке "ВХ" было отведено неприметное место в правом нижнем углу. что, кстати, удобно, когда вы ищете по ВХ, листая папку с документами: нижний уголок хорошо просматривается
убедила? |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
AnytkaSm писал(а): Убедила, Старушка, совсем убедила
кста... я сегодня за некоей надобностью метнулась в Ростехнадзор, нужно было бамажку отметить. Штамп поставили как и положено в правом нижнем, но без номера. Дата есть а номера нет. Как такое могет быть???? на мои удивленные голоса сказано было что они номера не присваивают
вх номер - цифирь сугубо для внутреннего пользования и тебе она зачем? для тебя, как для обращенца, важна дата сдачи, подтвержденная для верности их штампом (мол не ты сама себе на бумажке дату нарисовала, а контора поставила).
я тоже не люблю номер сообщать: это надо всё бросить (а мало ли что я ща должна срочнющее сделать), открыть программу и потратить время на регистрацию. а для многих, у кого клиенты дальше прихожей не вхожи, еще и потратить время на туды-сюды мотание: вернуться в приемную, открыть программу....вернуться к клиенту.
я всем страждущим честно вру: что у нас регистрация в СЭД, а комп висит. будете ждать час? |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Эм...а если мне надо будет узнать принято ли решение по моему прошению письму, ну в общем судьбой его поинтересоваться то тогда как? Я признаться думала что входящий для того и существует чтобы адресант мог судьбу своей бамажки отследить |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
ндааа...походу я попала. результат то по бамажке с меня спросят |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Евгения[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
старушка, так метко про гост и нижний правый... прям мои мысли!
буду постепенно на своем новом месте наводить порядок )))) и себе удобнее и вдруг наш штаб будет расти, или я буду расти
чтоб всем новеньким было понятно, когда по госту. и лицо компании в порядке, и мое!
|
|
|
poganochka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мытищи
|
|
Добрый день.
Я что-то нервничаю и не могу собраться.
мой директор хочет уволиться уже с понедельника.Корректно ли, если я его заявление зарегистрирую в журнале входящей корреспонденции.И ещё на всякий я хочу отправить его заявление к нам по почте... но по почте ведь долго, а он уже с понедельника хочет.. Может каким-нибудь DHL. Просто нервничаю и незнаю, как все быстренько организовать. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|