Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрация входящих документов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 299

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#16[44358] 21 апреля 2009, 9:26
я просто хотела уточнить, почему вы так трепетно относитесь к копиям??? разьве их нельзя в шредер??? Разьве нельзя снимать копии если в этом есть необходимость, хоть по десять раз? А потом, после исполнения, уничтожать?
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#17[44361] 21 апреля 2009, 9:33
Ju писал(а):
Договоры и счета-фактуры не регистрируют при получении. Договор проходит регистрацию, только после подписания всеми сторонами, а номера счетам-фактурам присваивают в бухгалтерии. При отправке эти документы должны сопровождаться сопроводительными письмами, которые и регистрируют в общем делопроизводстве (письма (!), а не договоры или счета).
Если сопроводительных писем нет, документы можно просто учитывать. Т.е завести журнал учета поступивших документов и вносить туда всю информацию. Копировать подобные документы не нужно. Копии все равно не имеют юридической силы.
всем привет! полностью согласна! а по поводу штампа - в нашей организации существуют спец инструкция по делопроизводству, где так и написано - штамп с номером вх документа ставится в правом верхнем углу, а вот суды, например, стаят штампы в правом нижнем углу. это уж у кого какие правила
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#18[44362] 21 апреля 2009, 9:33
Викуля, а где в 3 варианте ты видишь копии???
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#19[44366] 21 апреля 2009, 9:42
мне кажется разумным у секретаря оставлять копию, чтобы ничиго не путалось. Лежала бы копия в файлике в папочке, по порядку получения писем. А потом вместо копии вкладываем оригинал (после исполнения задания). Копию в шредер. Удобно и просто.
А вообще отдавать оригинал исполнителю как-то боязно, он ее и замызгать может и потерять...
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#20[44370] 21 апреля 2009, 9:48
Викуля здесь ты противоречишь сама себе.
Цитата:

мне кажется разумным у секретаря оставлять копию, чтобы ничиго не путалось. Лежала бы копия в файлике в папочке, по порядку получения писем. А потом вместо копии вкладываем оригинал (после исполнения задания). Копию в шредер. Удобно и просто.
А вообще отдавать оригинал исполнителю как-то боязно, он ее и замызгать может и потерять...
А это не ваша забота - Это проблема исполнителя и его исполнительской дисциплины.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
Алена (гость)
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
elena.bonita@mail.ru
#21[44384] 21 апреля 2009, 10:33
В соответствии с существующими требованиями (а именно - Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 1991.) подлинник передается ответственному исполнителю, названному в резолюции первым.
Цитата:
А это не ваша забота - Это проблема исполнителя и его исполнительской дисциплины.
вот это верно сказано. Главное, чтобы проблема исполнителя не стала проблемой компании. Документы - память организации.
Ундина
Статус неизвестенУндина
2006oksana@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#22[44389] 21 апреля 2009, 10:40
Алена писал(а):
Документы - память организации.
Копии докумета для памяти вполне достаточно. Даже приходящие проверки, когда запрашивают переписку с какой либо компанией, требуют копии, а не оригиналы писем.
Руслан
Статус неизвестенРуслан
ruslan_zeynalov@mail.ru
Республика Азербайджан, Баку
Написал 109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#23[44394] 21 апреля 2009, 10:45
Цитата:

1. Входящий документ принят, зарегистрирован.
2. Делается копия.
3. Оригинал остаётся на хранении у секретаря.
4. Копия отдаётся на резолюцию руководителю.
5. Копия с резолюцией отдаётся исполнителю.
6. После исполнения исполнитель ставит отметку и возвращает документ секретарю.
7. Документ подшивается в дело.
Итог: В деле оказывается оригинал без резолюции и отметок + копия с резолюцией и отметкой об исполнении.
у меня больше похоже на этот вариант, только в итоге в деле оказывается только оригинал.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#24[44397] 21 апреля 2009, 10:46
Но если дело дойдет до суда потребуються оригиналы.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#25[44399] 21 апреля 2009, 10:48
Нюша, я не противоречу, а рассуждаю. Мне кажется более оптимальным третий вариант (только желательно копию у секретаря оставлять), но это не исключает того что исполнитель может его испортить, пусть даже это и не вина секретаря.
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#26[44656] 22 апреля 2009, 6:54
Во блин! Ничего не поняла что то. У меня так:
- входящие регистрирую
- оригинал отдаю на резолюцию
- копия с резолюцией исполнителю
- оригинал в дело
Shiny
Статус неизвестенShiny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 82 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#27[45275] 23 апреля 2009, 16:22
Что-то я совсем запуталась...Вам письма в оригиналах шлют по почте? Нам всегда по факсу или по электронке. Я копирую(получается копия с копии, т.к. по факсу и электронке по-любому не оригинал приходит)))), один экземпляр отдаю исполнителю и он делает с ним уже что хочет. Другой остается у меня в деле. Сталкивалась с оригиналом письма только один раз, когда его привезли прямо в офис.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[45744] 27 апреля 2009, 6:29
Подскажите, пожалуйста, когда вы отправляете письмо факсом а потом уточняете, прошел ли факс, вам сообщают входящий номер. Его где-нибудь помечаете?
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
094taran@mail.ru
#29[54915] 2 июня 2009, 5:11
У меня вопрос по регистрации с/ф, актов выполненных работ, счетов, товарных наладных и ТТН, как их регистрировать, могу ли я ставить штампик "входящий" прямо на оригиналы этих документов? помогите разобраться, работаю срвсем не давно, организация новая, пока учусь на ошибках, а подсказать некому, сотрудники сами затрудняются в правилах этой регистрации... Заранее спасибо!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#30[54932] 2 июня 2009, 7:28
Ольга, наберите в поиске, очень много писали о бух.документах!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.