Секретарша
Девушки, сидящие у входа в офис за солидными стойками, чаще всего страдают от ожогов, порезов, травм головы и переломов конечностей. Ожоги они регулярно получают от кофейных аппаратов, кулеров и чашек с чаем, кофе или бульоном. В одной из питерских рекламных компаний была традиция: секретарь каждый день в шесть вечера должна была подогревать суп для топ-менеджеров. Какое-то время все было спокойно, руководство дружно чавкало и хлюпало бульоном, а девушка успешно справлялась со своими обязанностями, но в один прекрасный день барышня уронила на себя поднос с шестью чашками горячего супа. Она была в шерстяной юбке, что только усилило ожоги. Секретаршу госпитализировали.
Другая девушка-секретарь, на сей раз в Москве, несла в кабинет руководителя упаковку бутылок с питьевой водой. Пластик лопнул, и бутылки упали сотруднице на ноги, что привело к разрыву сухожилий.
Еще одна секретарша провела на больничном месяц с сотрясением мозга. Виной всему - плохо закрепленная оконная рама, которая упала ей на голову. Девушка всего лишь хотела открыть окно, чтобы проветрить помещение.
Нередко секретарши страдают из-за идеально надраенных стеклянных дверей. Так, секретарь-референт одного из столичных архитектурных бюро выбыла из-за столкновения с офисной дверью на месяц. По словам Олеси, она так торопилась в конце дня домой, что не заметила, что стеклянная дверь в общий холл закрыта. "У нас на двери была дизайнерская ручка, тоже стеклянная, поэтому, когда уборщицы намывали стекло, создавалось впечатление, что двери там нет вовсе. Вот я и приложилась со всего маху лицом", - вспоминает девушка. В результате она сломала нос, разбила губы и едва не лишилась зубов. Причем сама секретарша потом недоумевала, как у нее получилось удариться именно лицом. "У меня, извините, вполне приличная грудь, да и с осанкой все нормально, не хожу же я головой вперед! Должна была просто спружинить, а воткнулась носом прямо в дверь!" - жалуется пострадавшая.
У представительниц этой профессии часто встречаются тяжелые сотрясения мозга, которые происходят в основном из-за удара о столешницу. Так, сотрудница московской компании по перевозке грузов Валентина К. крепко приложилась головой о столешницу, когда полезла за свалившейся под стол папкой с документами. "Я долго их собирала, понимая, что шефу эти бумаги очень нужны, торопилась как могла, а тут еще и телефон зазвонил. Я резко выпрямилась, а дальше происходящее помню смутно", - вспоминает девушка. Удар был настолько сильным, что Валентина потеряла сознание. Разъяренный начальник, явившийся за документами буквально через минуту после инцидента, увидел только ноги секретарши, торчащие из-под стола. К счастью, все обошлось двумя неделями больничного, который к тому же оплатила компания. Увы, это скорее исключение, чем правило, поскольку работодатели редко оплачивают больничные листы своим неловким сотрудникам.
По словам директора Центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию компании РОСНО Владимира Калинина, работодатели редко страхуют офисных работников от несчастного случая. "Сотрудники офисов - наименее рисковая категория для работодателя. В основном такие полисы для персонала приобретают крупные компании, в частности банки. При определении тарифа по страхованию от несчастного случая для офисных работников применяется самый низкий коэффициент. Как правило, офисный травматизм аналогичен бытовому (ушибы, порезы и прочее). Большинство страховых случаев среди офисных работников происходит на улице по дороге на работу или домой, например зимой, когда любой человек может легко поскользнуться на льду и получить травму", - считает Калинин.
Несмотря на то что "офисный планктон" почти не страхуют, травмы и повреждения случаются часто, что, в общем-то, и объясняет нежелание работодателей тратить деньги на покалеченный персонал.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)
\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
У представительниц этой профессии часто встречаются тяжелые сотрясения мозга, которые происходят в основном из-за удара о столешницу.
ооо... я постоянно головой об стол бьюсь, если под стол лезу. Директор шутит, что надо мне каску выдать. А я уже привыкла. А вот вчера присела зачем-то, потом встала, что-то в коленку хрустнуло так громко и больно, что я аж заорала. До сих пор хромаю
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет всем. у меня такая ситуация - руководитель другого отдела попросил забронировать гостиницу для гостя. я все сделала, оправила ему письмо. когда звонил по этому же вопросу его первый зам - на словах передала то же самое. сегодня гостиница сообщила, что гость не заехал, и они выставляют нам неустойку (у нас договор. бронь). стали выяснять - оказалось гость приехал и живет в гостинице, но другой - туда ему сказал ехать второй зам. итог - штраф.мне страшно нести на оплату этот счеи в бухгалтерию - все равно не оплатят, а ору будет! да и первого зама тоже жалко - очередная неприятность, да и письменно я ему ничего не подтверждала. их руководителю ничего не будет - он иностранец. взятки гладки так сказать. второй зам утверждает, что я ему по телефону назвала неправильную гостиницу. вот я думаю - поехать в гостиницу и заплатить что ли?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет всем. у меня такая ситуация - руководитель другого отдела попросил забронировать гостиницу для гостя. я все сделала, оправила ему письмо. когда звонил по этому же вопросу его первый зам - на словах передала то же самое. сегодня гостиница сообщила, что гость не заехал, и они выставляют нам неустойку (у нас договор. бронь). стали выяснять - оказалось гость приехал и живет в гостинице, но другой - туда ему сказал ехать второй зам. итог - штраф.мне страшно нести на оплату этот счеи в бухгалтерию - все равно не оплатят, а ору будет! да и первого зама тоже жалко - очередная неприятность, да и письменно я ему ничего не подтверждала. их руководителю ничего не будет - он иностранец. взятки гладки так сказать. второй зам утверждает, что я ему по телефону назвала неправильную гостиницу. вот я думаю - поехать в гостиницу и заплатить что ли?
а с чего вы должны платить? если человек что-то перепутал, то с чего вы должны отвечать за это? просто в следующий раз еще и по электронке посылайте письмо со всеми разъяснениями, а письмо с подтверждением)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
письмо по электронке было, но руководителю-иностранцу. он видно не отправил его гостю. да и кому поверят - второму заму, который десять лет работает или секретарю, у которого уже была похожая ситуация и у которого не все гладко с бухгалтерией.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Key-User podcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
странно, но большинство указанных раздражителей меня искренне радуют. Особено работа с орг.техникой. Может, сказывается педагогическое образование и опыт, но мои уже все умеют устранять простейшие неполадки и не тревожить сисадминов. Просьбы типа "пойди туда не знаю куда, принеси что-нибудь" вообще расцениваю как возможность проявить творческий подход к делу.
Действительно раздражает только то, что два отдела, подчиняющиеся (в конечном счете) одному и тому же финансовому директору, никак не могут договориться о взаимодействии. Вот и получается, что мне всю информацию приходится дублировать. Особенно сложно с договорами. Их много и они разные. Если вносить их в две разные системы (одна для контроллинга и одна для бухгалтерии), то можно забыть о том, что ты переводчик с обязанностями секретаря.
И еще один момент - сотрудники не понимают, почему я в подавляющем большинстве случаев вслух и официально занимаю сторону начальства (по спорным вопросам). А мне это кажется таким логичным...
*когда начинала работать, поручения давали все, кому это хотелось. длилось это почти месяц - потом отстали*
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
привет всем. у меня такая ситуация - руководитель другого отдела попросил забронировать гостиницу для гостя. я все сделала, оправила ему письмо. когда звонил по этому же вопросу его первый зам - на словах передала то же самое. сегодня гостиница сообщила, что гость не заехал, и они выставляют нам неустойку (у нас договор. бронь). стали выяснять - оказалось гость приехал и живет в гостинице, но другой - туда ему сказал ехать второй зам. итог - штраф.мне страшно нести на оплату этот счеи в бухгалтерию - все равно не оплатят, а ору будет! да и первого зама тоже жалко - очередная неприятность, да и письменно я ему ничего не подтверждала. их руководителю ничего не будет - он иностранец. взятки гладки так сказать. второй зам утверждает, что я ему по телефону назвала неправильную гостиницу. вот я думаю - поехать в гостиницу и заплатить что ли?
а с чего вы должны платить? если человек что-то перепутал, то с чего вы должны отвечать за это? просто в следующий раз еще и по электронке посылайте письмо со всеми разъяснениями, а письмо с подтверждением)
ситуацию с гостиницей уладила. чего мне это стоило! лятвы, заверения, подпорченные нервы. но гостиница нас протила. на первый раз. потом будет все по-взрослому. вот думаю написать письмо всем участникам этой ситуации. в голове только один вариант - Вопрос закрыт.даже не спрашивайте, чего нам это стоило. слушать в след. раз надо ушами а не ж***. но, думаю, этот вариант не пойдет - в копию надо ставить и их начальство, и мое. но надо каак-то написать так. чтоб они прочувствовали и в след раз относились серьезнее. вот как - не знаю
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
маааааааааленький вопросик шеф сказал, если он попросил с кем-то соединить, то необходимо это сделать при любых обстоятельствах: позвонить домой, жене, маме, собаке... что делать, если человек в это время за городом на даче и с ним нет связи?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Андре, мне кажется тут и Вам в следующий раз надо будет 100000 раз перестраховаться - изложить все в устной и письменной форме (лично в руки, по факсу, по электронке... если необходимо даже "заказным" отправить )
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
маааааааааленький вопросик шеф сказал, если он попросил с кем-то соединить, то необходимо это сделать при любых обстоятельствах: позвонить домой, жене, маме, собаке... что делать, если человек в это время за городом на даче и с ним нет связи?
Если шеф такие требования предъявляет - звонить на дачу Если там нет телефона - провести и таки позвонить
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
маааааааааленький вопросик шеф сказал, если он попросил с кем-то соединить, то необходимо это сделать при любых обстоятельствах: позвонить домой, жене, маме, собаке... что делать, если человек в это время за городом на даче и с ним нет связи?
мимолетно провести вышки того оператора которым пользуется человек, выдать ему на руки его телефон, если он его не взял, бегом за телефоном к жене и потом обратно в офис, соединять
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
маааааааааленький вопросик шеф сказал, если он попросил с кем-то соединить, то необходимо это сделать при любых обстоятельствах: позвонить домой, жене, маме, собаке... что делать, если человек в это время за городом на даче и с ним нет связи?
Мандаринка писал(а):
Если шеф такие требования предъявляет - звонить на дачу Если там нет телефона - провести и таки позвонить
Хомосенок писал(а):
[мимолетно провести вышки того оператора которым пользуется человек, выдать ему на руки его телефон, если он его не взял, бегом за телефоном к жене и потом обратно в офис, соединять
кАрОче делаем все возможное и невозможное
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Андре, уведомляйте под роспись о штрафных санкциях гостиницы. Гостя или того руководителя, который попросил Вас забронировать номер. Чтобы потом не отвертелись. И Вы вообще ни в чём невиноваты - своё дело сделали. Номер забронировали. А то, что у вас там бардак в высшем эшелоне власти - Вы то тут при чём?!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
да уж. теперь я несколько раз перестраховываюсь. письма обязательно и не одному, а нескольким. когда нам штраф гостиница выставила, я просто в письме сообщила всеи участникам о данном факте. они спросили, что делать? я ответила - платить. но я же понимаю, что руководителю ничего не будет (письмо о гостинице было ему), а начальнику цеха. а он ведь тоже там не при чем был. письмо не получал. но отвечать за все косяки в том числе и этот пришлось бы ему.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: