да бензин как и машина от фирмы,но мне лично пофиг,так как достала сейчас ДИ,так там ничего про то что я должна исполнять обязанности водителя ничего нет.
Я боюсь,что они меня уволят,если я им откажу,но если я соглашусь,я просто сдохну от разрыва сердца за рулем:(
Может не надо всё-таки бояться, а сказать, что стаж допустим небольшой, машину боитесь стукнуть.
Или просто сказать как есть, что страшно ездить, да еще не на своей машине.
Ну или всё-таки стукнуть служебную машину
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
так попроси надбавку на этот месяц
(я бы лучше поездила, чем в офисе сидеть )
согласна,но это с учетом,если ты любишь водить,
а я не люблю и опыта совсем мало,и опять же дороги не знаю,
а еще у нас сейчас дожди льют как из ведра,
вот вот и представь,я всятакая немощная за рулем,
рассекаю под ливнем,я думаю до ближайшего столба только доеду.
Идет отправка уведомления...
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус."
Ой, девочки, а у меня вот какая издержка последнее время рулит...У нас работает вся семья хозяина - дочь, сын,ихние мужья-невесты-девушки, племянники и т.д.
Вызывает высокий руководитель и говорит: "Я тут в Москву в командировку на 3 дня собрался...Закажите мне гостиницу такую-то, номер такой-то, пусть счет выставят"
Я, натурально, конспектироваю, вопросы уточняющие задаю.
тут он меня к себе разворачивает и, глядяв глаза пристально, заявляет:"Только еду я вдвоем, а для Ивана (сына) я еду один!Не проболтайся!!!!! и с гостиницей чтобы переговоров он не слышал!!!!"
Я аж ручку уронила.... Ну поклялась, есесено.... звоню в гостиницу из директорского кабинета, а в гостинице мне заявляют:"А у нас эти номера либо с двумя кроватями раздельными, либо с одной большой. Вам какой? и еще - в заявке укажите полные фио гостей, для брони-то!"
Вах...чо делать? звоню на мобилу своему "так и так...кроватко какое браць?" А он на обед уехал, с сыном!!!
Он громко, типа про другое речь "Одну, конечно, одну! Но чем больше, тем лучше!!!"