Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Рабочий график

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 80

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна (гость)
Статус гостя неизвестенАнна (гость)
nurok_sup@mail.ru
#16[5851] 24 марта 2008, 12:43
Девочки! Ju правильно сказал, что если грфик ненормирован постоянно, то нанимается еще один секретарь и рабочий день например распределяется так: один с 9 до 18,а другой с 11 до 20 30 к примеру, а получается, что на вас экономит деньги директор, не хочет платить лишние деньги. А насчет того, что он злится, популярно объясните ему, что у вас в трудовом договоре прописано рабобчее время,а за ненормированный день( о котром речи не шло при вашем приступлении к должности) пусть платит отдельно и оформляет просьбу задержаться Приказом( чтоб потом не отвертелся)! И помните, что вы имеете полное право уйти вовремя!
Corporatiff (гость)
Статус гостя неизвестенCorporatiff (гость)
#17[11591] 30 июля 2008, 11:58
гыгыгыгы, бабий бунт;-)
Вы сначала ведете себя как тупые козы, следствием чего являются все ваши проблемы, а потом стесняетесь заявить о своих правах.
Правильно вам тут сказали--определитесь--чего вы хотите от своей работы--вырасти или до первого залета долбить клаву с 9 до 18.
Если первое-- работать, работать и еще раз работать несмотря на ТК, нормированный раб.день итд итп. если второе-- собраться с мыслями, вынуть язык из своей попы и подойти к начальнику.
Удачи
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#18[11608] 30 июля 2008, 12:53
Corporatiff, мнение хордовых прямоходящих биот секретарей не интересует.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлая
Статус неизвестенСветлая
[e-mail скрыт]
Россия, Тихвин
Написал 375 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#19[11611] 30 июля 2008, 13:01
Ju-lia писал(а):
Corporatiff, мнение хордовых прямоходящих биот секретарей не интересует.
Вы, просто молодец!!!!
Насмешили.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#20[11613] 30 июля 2008, 13:05
светлана писал(а):
Ju-lia писал(а):
Corporatiff, мнение хордовых прямоходящих биот секретарей не интересует.
Вы, просто молодец!!!!
Насмешили.
ага... плюсадин :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#21[11620] 30 июля 2008, 13:53
Ксения писал(а):
светлана писал(а):
Ju-lia писал(а):
Corporatiff, мнение хордовых прямоходящих биот секретарей не интересует.
Вы, просто молодец!!!!
Насмешили.
ага... плюсадин :)
А по моему написано совершенно правильно, но конечно немного грубо
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#22[11623] 30 июля 2008, 14:06
Ну, "тупая коза", это конечно комплимент..
На самом деле, действительно, если всё устраивает - то окей, если нет - иди и обсуждай.
Просто не такими же эпитетами на это указывать... :)
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#23[11625] 30 июля 2008, 14:22
Катерина писал(а):
А по моему написано совершенно правильно, но конечно немного грубо
Совершенно не правильно, у человека который "работает, работает и еще раз работает несмотря на ТК, нормированный раб.день итд" вряд ли хватит сил "работать, работать и еще раз работать" даже по ТК, когда он "вырастет". + к этому нет у него ни времени ни сил учиться, а без этого вряд ли "вырастишь", так и будешь всю жизнь "долбить клаву несмотря на ТК, нормированный раб.день итд".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
krasa (гость)
Статус гостя неизвестенkrasa (гость)
#24[11627] 30 июля 2008, 15:05
а у меня другая проблема: муж не хочет понимать, что у секретаря может быть ненормированный рабочий день, даже если в трудовом договоре указано с 8 до 17 ч. столько споров и скандалов из-за этого было! он считает, что в 17 ч я должна встать и пойти домой, несмотря на срочную работу или просьбу шефа задержаться (что и бывает-то нечасто). вот и мечусь меж двух огней: шеф и муж, работа и семья.... ушла с работы во время - шеф недоволен, закончила работу позже - муж зубами скрипит...
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#25[11628] 30 июля 2008, 16:19
Ju-lia писал(а):
Катерина писал(а):
А по моему написано совершенно правильно, но конечно немного грубо
Совершенно не правильно, у человека который "работает, работает и еще раз работает несмотря на ТК, нормированный раб.день итд" вряд ли хватит сил "работать, работать и еще раз работать" даже по ТК, когда он "вырастет". + к этому нет у него ни времени ни сил учиться, а без этого вряд ли "вырастишь", так и будешь всю жизнь "долбить клаву несмотря на ТК, нормированный раб.день итд".
ну если работа заколючается "долбить клаву" то да, но она ни у всех в этом заключается и лучшая учеба - это опыт однозначно.
и здесь уже как-то писали, что сначала все удивляются почему у кого-то в теме про з/п - они эта самая з/п выше чем у них в несколько раз, а здесь доказывают, что надо соблюдать ТК.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#26[11636] 30 июля 2008, 17:23
Катерина писал(а):
ну если работа заколючается "долбить клаву" то да, но она ни у всех в этом заключается и лучшая учеба - это опыт однозначно.
и здесь уже как-то писали, что сначала все удивляются почему у кого-то в теме про з/п - они эта самая з/п выше чем у них в несколько раз, а здесь доказывают, что надо соблюдать ТК.
Чё-то я не совсем поняла, каким образом нарушение ТК влияет на з/п? На з/п влияют знания (как практические, так и теоретические), умение своевременно обсепечить решение поставленных задачи, а сколько при этом времени сотруднику нужно провести на работе никого не волнует.
Учеба состоит из 2-х частей теоритической и практической, ни одна из них по отдельности не является - учебой в полном смысле этого слова. Что бы перевести хотя бы письмо, неплохо бы знать, например, уровни эквивалентности, а на практике в офисе их не изучишь. Что бы вести архив компании, нужно хотя бы знать основные принципы фондирования, в офисе их тоже не изучишь. В офисе можно научиться офомлять бланки по образцу и заказывать билеты, как покажут.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
#27[11639] 30 июля 2008, 19:04
Ju-lia писал(а):
Катерина писал(а):
ну если работа заколючается "долбить клаву" то да, но она ни у всех в этом заключается и лучшая учеба - это опыт однозначно.
и здесь уже как-то писали, что сначала все удивляются почему у кого-то в теме про з/п - они эта самая з/п выше чем у них в несколько раз, а здесь доказывают, что надо соблюдать ТК.
Чё-то я не совсем поняла, каким образом нарушение ТК влияет на з/п? На з/п влияют знания (как практические, так и теоретические), умение своевременно обсепечить решение поставленных задачи, а сколько при этом времени сотруднику нужно провести на работе никого не волнует.
Учеба состоит из 2-х частей теоритической и практической, ни одна из них по отдельности не является - учебой в полном смысле этого слова. Что бы перевести хотя бы письмо, неплохо бы знать, например, уровни эквивалентности, а на практике в офисе их не изучишь. Что бы вести архив компании, нужно хотя бы знать основные принципы фондирования, в офисе их тоже не изучишь. В офисе можно научиться офомлять бланки по образцу и заказывать билеты, как покажут.
Для того чтобы знать основные принципы фондирования, достаточно прочитать книжку; на это нужно не очень много времени. И если вы считаете, что в офисе можно научиться только выделенному, то да, такому человеку ни в коем случае нельзя задерживаться на работе. Это ж столько выучить надо, только дома в тишине или лучше 5 лет в институте :), а то вдруг не усвоит. :)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#28[11640] 30 июля 2008, 20:29
Ирина писал(а):
Для того чтобы знать основные принципы фондирования, достаточно прочитать книжку; на это нужно не очень много времени. И если вы считаете, что в офисе можно научиться только выделенному, то да, такому человеку ни в коем случае нельзя задерживаться на работе. Это ж столько выучить надо, только дома в тишине или лучше 5 лет в институте :), а то вдруг не усвоит. :)
Научиться можно не только выделенному, еще можно научиться заказывать канцтовары, заполнять анкеты, подавать чей-кофе, собирать совещания и т.д.
Ирина, вы можете назвать книжку которую нужно почитать, что бы знать основные принципы фондирования для организаций вида собственности, как у Вашей организации?
Я уверена, что и само слово "фондирование" неизвестно доброй половине секретарей-"практиков" (тех кто обучался только на практике).
5 лет института, это только основание для образования. Ни один институт не учит тому, что должен знать сегодняшний секретарь, который и делопроизводитель, и архивариус, и протоколист (по обоим направлениям), и бухгалтер по учету первичной документации, и кадровик, и юрист, и переводчик, и референт, и..., и..., и... в зависимости от размера и специализации компании. И Вы хотите сказать, что все это можно знать без обучения у "зубров" своего дела, только на практике и стать специалистом, которого буду "во что-то ставить"? Половина приходящих на собеседование "практиков" не может сказать, что обозначает слово референт, и чем занимается человек на такой должности, они в письме ключевую мысль выделить не могут. А ее нужно выносить в заголовок, и научить этому на практике невозможно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
#29[11641] 30 июля 2008, 21:12
Ju-lia
Как вы можете говорить за всех, или человек может или нет, он может сколько угодно учиться и при этом быть совершенно никчемным специалистом. Знаете образование делопроизводителя - это образование человека, который больше никуда не поступил. Потратить 5 лет на такое обучение - это, простите, глупо. Есть нормативне документы, сейчас очень много книг по делопроизводству и др.дисциплинам, которые должен знать секретарь. Но простите, нельзя сравнивать человека с опытом и без, хоть и с в/о. Конечно в/о обязательно - экономическое или юридическое.
В настоящее время, когда все обязанности у таких профессий как - секретарь, референт, личный помощник, ассистент - очень смешаны, и называться можно как угодно, при этом обязанности могут быть схожи или наоборот на одной и той же должности обязанности могут быть совершенно разными, знать что обозначает слово референт ну очень необходимо! И уж выделение ключевой мысли точно не должно быть достижением в высшем образовании. И научить этому невозможно ни в институте ни на практике.
Главные профессиональные качества секретаря, референта и т.д. - это внимание, сообразительность, аккуратность. Если это есть, то и остальное будет.
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
#30[11642] 31 июля 2008, 1:58
Анастасия писал(а):
Благодаря таким вот переработкам я из секретаря переросла в личного помощника...
я всегда находила какие-то незавершенные дела, приводила документацию в порядок и т.д....
Тупо отсиживать свое время или все таки стремиться проявить себя...
Вы меня извините, но я НЕ вижу связи между "всегда находила незавершенные дела" и "стремиться проявить себя" (как следует понимать из вашего комментария).
Если вы "всегда находили незавершенные дела" - это значит, что просто напросто не успевали это делать в рабочее время.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.