|
Что говорить просящим...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Настя (гость)nastyaa@mail.ru
|
#1[5387] 19 февраля 2008, 15:58 |
Оценок нет |
|
|
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста,что вы говорите звонящим лицам, которые просят благотворительной помощи. Т.Е. прислали письмо,директор на него не отреогировал, через неделю начинают настырно названивать,зачастую это церкви.Я даже не знаю как отвечать..если директор от них прячется. |
|
|
|
|
Тут многое конечно зависит от директора и финансового состояния компании . Ну и еще от того, является ли ваша компания производственной и если да, то что она производит . Отказывать просителям всегда неудобно и потому директор как правило "прячется". Но мы к примеру издаем журналы и потому просителям предлагаем помощь в виде бесплатной подписки на журнал . Это и не отказ - вроде как предлагаем помочь чем можем, но и нам не напряг. Если отказываются просители от такой помощи, ну так тогда что называется: "Извиняйте граждане!". В общем разговор позитивный - отказа как такового не было и потому больше не пристают . Но если вы работаете в компании производящей автомобили или что то в этом роде, то предлагать бесплатно продукцию конечно будет слишком шикарно ). |
|
|
кира77 (гость)kiritigr@rambler.ru
|
|
"К сожалению, возможности помочь вам у нашей компании нет".
"Статьи расходов на благотворительность в нашей компании нет, поэтому помочь не имеем возможности" |
|
|
Настя (гость)nastyaa@mail.ru
|
|
Наша фирма производит газовое оборудование для обьектов Газпрома. |
|
|
|
|
Тогда воспользуйтесь советом Кира77 |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|