|
Как правильно разговаривать с сотрудниками?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Диана (гость)viloo@rambler.ru
|
#1[5479] 27 февраля 2008, 14:35 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте!
Рабочие на фирме жалуются шефу что я разговариваю с ними в приказном порядке,
Шеф сказал разговаривать в дальнейшем с ними только по этикету.
Подскажите пожалуйста каким образом должно происходить мое общение с ними, если учитывать что общаюсь я с ними если только шеф говорит скажи им чтобы сделали то-то… я иду к рабочим и говорю шеф сказал сделать то-то.
И где вообще можно почитать на тему делового этикета вообщем?!
С уважением Диана.
|
|
|
инна (гость)
|
|
Ты обращаешься к ним по имени-отчеству, на Вы? Говоришь "пожалуйста", "будьте любезны"?" Иван Иванович, Петр Николаевич (шеф) просил Вас сделать то-то? Скажите пожалуйста, когда я смогу ему сообщить об исполнении поручения? "Основное правило - с рабочими, уборщицами, нужно разговоривать ровно и приветливо, также, как и со всеми сотрудниками, не ранжируя и не выделяя никого, даже начальник нормальный не говорит в приказном порядке с подчиненными, главное доброжелательное и уважительное отношение. А на темы делогового этикета пишет журнал "Секретарь-референт" и на сайте их тоже есть инфа. И улыбайся, когда просишь о чем-то... |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Недавно была на курсах по доловому протоколу. Рекомендовали Кузина "Культура делового общения" |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|