Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Штампы и печати

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 67

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Альбина
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#1[5856]  24 марта 2008, 14:27
Оценок нет
Всем привет!Сделала заказ для бухгалтерии на новые штампы и печати (были сделаны более современные оснастки, а реквизиты остались все те-же). Мне сказали, что нужен документ о том, где находятся наши печати и штампы, кто за них отвечает и т.д. Кто делал что-либо подобное, поделитесь!
Elene
Статус неизвестенElene
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[5859] 25 марта 2008, 0:52
Нужен акт об уничтожении старых печатей с образцами оттисков каждой.
Ксения (гость)
Статус гостя неизвестенКсения (гость)
ksenyayamal@mail.ru
#3[5861] 25 марта 2008, 8:38
Нужно подготовить комиссию по приказу на уничтожение старых печатей, составить акт об уничтожении с оттисками
Альбина (гость)
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#4[5862] 25 марта 2008, 9:33
Одного не пойму, оттиски те-же самые, только оснатка другая и до этого не было вообще никаких документов (приказов, актов и т.д.) о том, где какие печати, что уничтожается, кто отвечает и т.д. Если кто-нибудь это все делал - помогите, пожалуйста: образцы, порядок. с чего начать и т.д.
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
veptq@yandex.ru
#5[5873] 25 марта 2008, 12:41
У меня тоже недавно возникла такая проблема! Я ввела в яндексе про печати и штампы и там вывели разные положения, примеры и т.д. Но общая система такая - когда организация открывается, заводится журнал учета и хранения печатей и штампов. Дальше при появлении каждой печати издается приказ на заказ печати, в журнале ставится оттиск, а также подпись того у кого хранится печать. Если печать была испорчена, устарела и т.д. - составляется акт об уничтожении.
Альбина (гость)
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#6[5880] 25 марта 2008, 14:52
Ирина, здравствуй! Информация ценная, для организации, которая открывается. Наша компания существует уже давно, до меня здесь "конь не валялся". Пытаюсь все привести в норму, коллектив сопротивляется (говорит бюрократией занимаюсь). Журнала такого в организации нет.
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
veptq@yandex.ru
#7[5884] 25 марта 2008, 15:51
http://delo-press.ru/magazines/documents/issue/2008/2/5488/ вот здесь написано все подробно с примерами, как правильно все должно быть!!!
Альбина (гость)
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#8[5903] 26 марта 2008, 17:06
Ирина, спасибо большое. Твоя информация очень пригодилась.
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[5981] 28 марта 2008, 12:08
СЕкретарь-референт № 3 2008 !
Катерина
Статус неизвестенКатерина
katty35@ngs.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[71384] 15 июля 2009, 7:59
в связи с переименованием организации нужно уничтожить старую печать.
Как я поняла
1. Издается приказ о порядке уничтожения печати.
Только не пойму, что там писать??? кро ме как о создании комиссии.
2. Делаем акт о сием мероприятии. (образец имеется)

прошу пояснения по приказу )
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#11[71385] 15 июля 2009, 8:02
Катерина писал(а):
в связи с переименованием организации нужно уничтожить старую печать.
Как я поняла
1. Издается приказ о порядке уничтожения печати.
Только не пойму, что там писать??? кро ме как о создании комиссии.
2. Делаем акт о сием мероприятии. (образец имеется)

прошу пояснения по приказу )
ожно провести ритуал)))
Растолочь печать в ступке сварить зелье и дать выпить директору)
Татка
Статус неизвестенТатка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, где-то в Сибири
Написал 500 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#12[71391] 15 июля 2009, 8:15
Для уничтожения печати ОАО ",,,"
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Назначить комиссию в составе:
председатель - Иванов А.А.
члены: Петрова П.П.; Сидорова С.С.
2. Акт уничтожения представить 00.00.0000.

Прикладывается акт уничтожения печати (на имя руководителя, подписавшего приказ).
В соответствии с приказом от ... № ... комиссия в составе.... составила настоящий акт о том, что действующая печать с оттиском (ставите печать) изъята у .....
Путем внешнего механического воздействия на печать, последнее потеряло первоначальный вид, вследствие чего печать невозможно использовать по назначению.
Человеку свойственно ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#13[73337] 20 июля 2009, 20:31
Может, не стоить спешить с уничтожением? А вдруг куда-нибудь шлепнуть нужно будет? *DEVIL*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Таня (гость)
Статус гостя неизвестенТаня (гость)
#14[73404] 21 июля 2009, 9:57
Mila писал(а):
Может, не стоить спешить с уничтожением? А вдруг куда-нибудь шлепнуть нужно будет? *DEVIL*
Совершенно верно. Акт составить об уничтожении, но печать не уничтожать, припрятать, потому что обязательно найдется какой-нибудь документ, где нет этой печати. По своему опыту знаю.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
katty35@ngs.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[73425] 21 июля 2009, 10:35
ну уничтожать ее никто и не собирался, только тсссссссс :-X
но надо же все сделать грамотно и как положено )
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.