Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Деловые люди

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

лёлечка
Статус гостя неизвестенлёлечка (гость)
#1[6635]  16 апреля 2008, 21:21
Оценок нет
Уважаемые Дамы! Меня интересует вот какой вопрос: человек зашел в кабинет к директору, начал разговор , но помешал звонок телефона. Стои ли в таком случае зашедшему человеку выходить из кабинета? По этикету-то как положено? Не может же сам директор попросить его выйти?
Alisia
Статус неизвестенAlisia
[e-mail скрыт]
Санкт-Петербург
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[6644] 17 апреля 2008, 8:44
А почему этот вопрос валнует Вас? Или это вы были тем человеком? В тако случае, всё зависит от ситуации, хотя в любом случае директор даст знать, он либо покажет ему: входите, либо взглядом даст понять, что лучше подождать за дверью. А в остальном всё зависит от случая...
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#3[6663] 17 апреля 2008, 12:32
По этикету, если Вы начали уже разговор до звонка или у Вас назначенная встреча именно в это время руководитель должен попросить звонившего перезвонить ему. Вы выходить не должны. Опять таки если вы секретарь и чувствуете, что телефонный разговор серьезный, то лучше выйти из кабинета, если у вас определенная договоренность с руководителем о каком либо серьезном разговоре, то выходить во время звонка не стоит. Руководитель может попросить вас выйти только в очень крайнем случае, но это уже будет неэтично.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
лена (гость)
Статус гостя неизвестенлена (гость)
#4[6682] 17 апреля 2008, 14:18
неет!Девочки Вы меня не совсем так поняли!))) Ситуация такая: зашел человек(зам. его,допустим или человек не из фирмы),присел за стол напротив и начал разговор. Во время беседы директору позвонили, он ответил, т.к. звонит очень важный человек.Что делать собеседнику? Решаем задачку...:)))
лена (гость)
Статус гостя неизвестенлена (гость)
#5[6683] 17 апреля 2008, 14:20
P.S. Лена и Лёлечка - одно и то же действующее лицо(забыла ник переименовать на офисном компе)))
Alisia
Статус неизвестенAlisia
[e-mail скрыт]
Санкт-Петербург
Написал 105 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[6695] 17 апреля 2008, 15:05
У меня опять возникает вопрос, а почему это волнует вас??? В любом случае, здесь и этикетных правил не надо, человек пришёл, сел уже общаться, тот должен сообщить по телефону, что занят. Но другой вопрос, если секретарь знает, что у директора гость, то не стоит и связывать его нескем, в крайнем случае, спросить у того...
Елена
Статус неизвестенЕлена
vigala@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[6704] 17 апреля 2008, 16:59
Прежде всего, я спрашиваю возможно ли перевести звонок и говорю кто звонит. Если директор отвечает что да, это важно и человек серьезный. Снимаю с себя ответственность. Далее решение принимает директор... Возможно это разговор на пол минуты и тогда выходить нет необходимости. В любом случае директор принимает решение сам... И если он просит выйти значит это более важно чем разговор даже с замом....
лена (гость)
Статус гостя неизвестенлена (гость)
#8[6709] 17 апреля 2008, 17:49
А если звонок на мобильный? Я здесь участия не принимаю никакого, понимаете? Интересует меня этот вопрос потому, что ни раз возникала такая ситуация и меня спрашивают: что делать- продолжать сидеть или лучше выйти? Вот , представляете себе...пидантичный народ у нас ооочень)))
Я уже поняла, что определенного ответа на этот вопрос не найти! Спасибо за отзывы!
Елена
Статус неизвестенЕлена
vigala@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[6711] 17 апреля 2008, 17:54
Нужно продолжать сидеть и делать вид что совсем не интересно то очем говорит директор..... Но примечать если он чувствует себя неуютно и не может расслабленно говорить при них ... аккуратненько сказать что-то типа "Я не надолго, я на секундочку" или еще что то подобное....
Барбарита
Статус неизвестенБарбарита
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[223681] 8 февраля 2011, 18:35
если человек ниже по рангу. то должн выйти. это меня в нашей городской администрации надоумили. а еще такое я вычитала в латвийской книжке 19 века :-D
Начальство думает, что платит деньги. Пусть думает, что я работаю.
Барбарита
Статус неизвестенБарбарита
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[223684] 8 февраля 2011, 18:59
Барбарита писал(а):
если человек ниже по рангу. то должн выйти. это меня в нашей городской администрации надоумили. а еще такое я вычитала в латвийской книжке 19 века :-D
извиняйте. начала. 20-го!
Начальство думает, что платит деньги. Пусть думает, что я работаю.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.