Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Что говорить, если ....

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6880]  22 апреля 2008, 14:22
Оценок нет
Проблема такая: звонок шефу, я соединяю, он говорит: я не хочу разговаривать сейчас с этим человеком - скажи, то я буду завтра. Чел звонит на следующий день, история повторяется, только теперь шеф заявляет, что будет чеез неделю. Звонящий говорит, что пришлет информацию н электронку и перезвонит через неделю. Проходит неделя, снова соединяю - шеф говорит - письмо прочитал, но меня снова нет. Буду ... не знаю когда.
Девоньки - что делать? Что в этом случае сказать звонящему, если он каждый день звонит и звонит, я его просто "завтраками крмлю", а шеф даже и не собирается с ним общаться, но говорить ему об этом тоже не хочет. А у Звонящего уе просто нервы сдают - он начинат отигрываться на мне - мол как вы работаете всё такое.
Aya
Статус неизвестенAya
[e-mail скрыт]
Красноярск
Написал 100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[6935] 22 апреля 2008, 16:42
Попробуйте объяснить, что директор рассмотрел предложение, но к сожалению, оно вашу компанию не интересует. Спасибо за информацию, благодарим за беспокойство и все в таком духе. Непременно свяжемся с вами в случае чего или если ситуация изменится.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6942] 22 апреля 2008, 16:57
Aya, так дело в том, что они уже общались, вели какую-то переписку (я же не знаю - с чего вдруг шефу моча в голову стукнула), не знаю - по каким причинам он не хочет больще общяться с этим или иным человеком - просто нужна какая-то сногсшибаютельная фраза для звонящего, которая будет звучать не грубо и сразу даст понять, чтобы он больше сюда не звонил. Как замаскировать фразу: "Петр Иванович не желает вас больше слышать" ? :)
Aya
Статус неизвестенAya
[e-mail скрыт]
Красноярск
Написал 100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[6946] 22 апреля 2008, 17:57
Хм, видимо остается твердить "Извините, Петр Иванович сейчас занят, просил ни с кем не соединять" пока до звонящего не дойдет Истинный смысл этих слов)))
По-моему где-то пытались найти такую замечательную фразу для подобной ситуации, но как-то не вышло :)
Personnel Service (гость)
Статус гостя неизвестенPersonnel Service (гость)
personal@mail.wplus.net
#5[7161] 23 апреля 2008, 22:29
М.Б: "Я понимаю Ваше беспокойство, но у МЕНЯ нет для Вас сейчас другой информации ... "
Альбина
Статус неизвестенАльбина
albina230986@mail.ru
Россия, Набережные Челны
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[7169] 24 апреля 2008, 7:22
Привет, Анна! Я в этих случаях говорю: " к сожалению Иван Иваныч не может ответить на Ваш звонок. оставьте, пожалуйста, контактный телефон, и если директора заинтересует Ваше предложение (я передам информацию), он Вам сам перезвонит. Обычно срабатывает. В лучшем случае перезвоните через месяц, пожалуйста.
Наталия
Статус неизвестенНаталия
[e-mail скрыт]
Россия, Тоьятти
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[7170] 24 апреля 2008, 7:49
Анна привет!
Я думаю, что в нашей работе это случается достаточно часто, я бы в таком случае поступила так - попробуйте спросить у вашего шефа намерен ли он в дальнейшем общаться с этим человеком, если он скажет нет. То тогда вы ему (звонящему) скажите, что на данный момент ваши услуги не требуются, мы про вас не забудем, если вы понадобитесь в дальнейшем. Если же он намерен но не знает когда, извинитесь перед звонящим за столь неудобную ситуацию и приврите , что ваш шеф например в командировке, дата приезда пока неизвестна, и вы сами позвоните ему, сразу же после приезда шефа, при наличие конечно же свободного времени шефа.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[7310] 24 апреля 2008, 15:36
Цитата:
М.Б: "Я понимаю Ваше беспокойство, но у МЕНЯ нет для Вас сейчас другой информации ... "
очень понравилась фраза. :)

Девочки, спасибо всем огромное.. потом расскажу про реакцию
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[7311] 24 апреля 2008, 15:36
Ооооооочень знакомая ситуация!
Есть классный вариант - не мучить шефа до бесконечности, а попросить педедать информацию по факсу или эл.почте и оставить координаты,о сроках не говорить вообще, девочки правильно подсказали.
Другое дело - если звонки по личному вопросу. Тогда немного надо потерроризировать шефа, когда он точно сможет пообщаться и будет ли вообще?
Personnel Service (гость)
Статус гостя неизвестенPersonnel Service (гость)
personal@mail.wplus.net
#10[7333] 24 апреля 2008, 21:32
Анна, рад если пригодится!
Но вообще-то я мальчик ;о)
Алексей.
Homik
Статус неизвестенHomik
[e-mail скрыт]
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[7336] 25 апреля 2008, 6:36
До боли знакомая история:)
Я в таких случаях стараюсь на замов перекинуть с фразой типа "Иван ИВанович просил переадресовать Вас на Петра Петровича, он вполне компетентен в данном вопросе и сможет помочь в данной ситуации". Еще помогает ответ: "Я сделала все что было в моих силах, информацию о вашем звонке руководителю передала, и получила распоряжение соединить как только возникнет необходимость."
А вообще весьма неприятная ситуация. Обидно, что чаще всего звонящий признает виновной именно секретаря, считая что из-за непонятной прихоти его не соединяют...
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[7557] 29 апреля 2008, 15:08
Цитата:
А вообще весьма неприятная ситуация. Обидно, что чаще всего звонящий признает виновной именно секретаря, считая что из-за непонятной прихоти его не соединяют...
вот-вот, ..это и есть самое обидное.
Цитата:
Анна, рад если пригодится!
Но вообще-то я мальчик ;о)
Алексей.
ой, мальчик, ))) мальчик - это хорошо. Прошу прощения:)
Many_Panny
Статус неизвестенMany_Panny
tata2138@mail.ru
Россия, Белгород
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[7578] 30 апреля 2008, 9:01
Homik писал(а):
До боли знакомая история:)
Я в таких случаях стараюсь на замов перекинуть с фразой типа "Иван ИВанович просил переадресовать Вас на Петра Петровича, он вполне компетентен в данном вопросе и сможет помочь в данной ситуации". Еще помогает ответ: "Я сделала все что было в моих силах, информацию о вашем звонке руководителю передала, и получила распоряжение соединить как только возникнет необходимость."
А вообще весьма неприятная ситуация. Обидно, что чаще всего звонящий признает виновной именно секретаря, считая что из-за непонятной прихоти его не соединяют...
Я так поняла, если этот вопрос можно адресовать сразу замам или исполнителям, а звонящий настаивает о разговоре с директором, у меня стандартные причины - у директора совещание или он на выезде, прошу перезвонить позже или предлагаю соединить с заместителями, если вопрос не терпит отлагательства. Никто не настаивает на своём варианте решения проблемы, все довольны.

А в случаях с конкретным устным распоряжением директора не соединять с определёнными лицами, то мягко "обманываю" о вымышленным командировках, выездах, совещаниях и др. А что делать? пока никто из них не обвинил меня в отсутствии руководителя, иногда даже приходится отшучиваться, что сами мол уже по директору соскучились. Эх...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.