Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Секретарь в крупную стабильную компанию

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
Shirei@ok-konsalt.ru
Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6945]  22 апреля 2008, 17:37
Оценок нет
Телекоммуникационная компания приглашает к сотрудничеству секретаря на ресепшн.
Требования:
Жен., до 30 лет, гражданство РФ, образование высшее или неоконченное высшее, ПК – пользователь, опыт работы от 1 года. Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, грамотность, исполнительность, ответственность.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, делопроизводство, прием посетителей, деловая переписка.
Условия:
Офис расположен в районе ст.м. Дмитровская или Динамо. Полный рабочий день с 9.30 до 18.00, пятидневная рабочая неделя. Испытательный срок 3 мес. Оформление по ТК РФ, оплата питания, моб.телефона. Оклад 18000 рублей на испытательный срок, после 22000 руб.

Екатерина
Компания "Ok konsalt"
т. (499)265-76-56
т. (499)265-62-78
Shirei@ok-konsalt.ru
www.ok-konsalt.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.