Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Как долго вы работаете секретарём?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Чара/Хара
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
#16[7163] 24 апреля 2008, 3:52
Добрый день коллеги! Работаю секретарем руководителя 4 года. Работа нравится и оплата достойная. Поэтому менять место работы в обозримом будующем не собираюсь.
Лилия (гость)
Статус гостя неизвестенЛилия (гость)
liliya72.72@mail.ru
#17[7165] 24 апреля 2008, 5:27
Работаю секретарем 2,5 года. Нравится. Когда пришла в коллектив - всё было в новинку, втягивалась, открывала для себя профессию. А теперь наоборот: постепенно меняется коллектив, я - "старожил", ориентирую новичков, помогаю налаживанию контактов, сею позитив. Мне комфортно, меня любят, а самосовершенствоваться, продвигаясь вперед, можно и в других областях, в личной жизни...
Яна (гость)
Статус гостя неизвестенЯна (гость)
nat9540@yandex.ru
#18[7167] 24 апреля 2008, 6:56
Девочки привет всем!!! Я нета Яна!!! Я работаю секретарем-референтом 1,5 года, я обожаю свою работу иду на нее как на праздник, скучаю по выходным. Мне 26 лет. Моя работа мне очень нравиться менять ее не хочу.
Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Россия, Псков
Написал 30 сообщений
#19[7171] 24 апреля 2008, 7:53